Технология индивидуализированного обучения "Применение индивидуализированного обучения на уроках математики в начальных классах"


Оглавление

Введение ………………………………………………………………………….….3
1. Теоретические основы технологии индивидуализированного обучения
1.1 Философские основы индивидуализированного обучения……….……5
1.2 Сущность индивидуализации развития. …………………………….….6
1.3 Самостоятельная работа учащихся……………………………………..13
2. Из опыта применения технологии индивидуализированного обучения
на уроках математики………………………………………………………...…...18
Заключение………………………………………………………………………….23
Библиографический список………………………………………………………..25
Приложения
1. Психологическое сопровождение индивидуализированного обучения….28
2. Психолого- педагогическая характеристика класса ……………………….29
3. Индивидуально-психологические особенности учащихся………….….....30
4. Конспект урока……………………………………………………...………..31
5. Типы заданий к составлению дидактических карточек ……………….…35
6.Самостоятельная работа по теме:;«Решение.задач»………………………. 36
7. Таблица успехов учащихся (1 вариант)……………………….....................38
8. Таблица успехов учащихся (2 вариант)……………………………………..39
9. Мониторинг качества обучения литературе по ТИО…………………...….40
10.«Дидактические материалы по математике для 1 – 2 классов»…………..41
11. Рецензия на «Дидактические материалы»………………………...…….....42
12. Виды самостоятельных работ по математике в кружке. «Почемучка»….43
13, 14. Учебные достижения учащихся за три года обучения ………………44
Полный текст материала Технология индивидуализированного обучения "Применение индивидуализированного обучения на уроках математики в начальных классах" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тотьмянина Нина Васильевна  Нинусик
28.11.2011 1 4095 707

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК