Исследовательская работа "Многоликое сложение"


Почему нас заинтересовала данная тема

На уроках математики мы постоянно работаем с одним из математических действий – сложением и задумались, когда люди впервые стали складывать, кто и когда дал названия компонентам этого действия, и что интересного ещё можно узнать о сложении.
Постепенно мы узнали, что математика нужна всем в повседневной жизни. Всем приходится в жизни считать, мы часто используем (не замечая этого) знания о величинах длины, времени, массы. Мы поняли, что математика – важная часть человеческой культуры и решили провести исследование.

Тема исследования: многоликое сложение

Актуальность: в данной работе рассматривается ряд интересных вопросов о действии сложения, как основного действия во 2 классе.

Целью настоящего исследования является изучение истории возникновения действия сложения

Задачи исследования:

  • сделать краткий анализ истории развития действия сложения;
  • изучить свойства сложения;
  • проанализировать место и роль сложения в других науках;
  • исследовать, на каких приборах легче выполнять данное действие;
  • представить результаты исследования одноклассникам

Гипотеза: предположим, что действие сложение использовалось давно для счёта различных предметов.

Предмет исследования: история сложения и место в других науках.

Объект исследования: действие сложения.

Методы исследования:

  • Изучение сведений в книгах и Интернете
  • Интервью с учителями-предметниками
  • Проведение эксперимента и анкетирования
  • Анализ общественного мнения
  • Подведение итогов работы
  • Практическая направленность: использование дополнительного материала на уроках математики и на внеурочной деятельности «Занимательная математика».

Полный текст материала Исследовательская работа "Многоликое сложение" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ученики  KTAa
-, МОУ "СОШ № 1" города Валуйки
27.04.2015 9 845 219
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 9
avatar
9 Svetmoy • 05:49, 27.05.2015
Прекрасная работа. Не нужно удалять. У нас много молодых специалистов, которые могут взять пример с вашей работы. Удачи! Ждём новых работ.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
8 Анжеличка • 23:28, 26.05.2015
Отличная работа! Образец для подражания. Заявляю это и как член жюри, и как руководитель проектов.
Не удивительно, что вы заняли 2 место. Молодцы!
Не надо удалять... Нужно решить, как правильно оформить и все.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 09:57, 27.04.2015
Татьяна Анатольевна, а кто автор работы? Почему не указали на титульном листе?
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 KTAa • 20:27, 11.05.2015
Авторы работы - мои ученики Халяпина Виктория и Марков Владимир, научный руководитель - я.На муниципальном этапе конкурса "Я - исследователь" ребята стали призёрами (2 место)
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 Екатерина_Пашкова • 10:01, 12.05.2015
Спасибо! В будущем свои ФИО вместо ФИО реальных авторов прошу не писать.
avatar
4 KTAa • 21:36, 26.05.2015
Я - научный руководитель работы, и соответственно работа сделана под моим руководством.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
5 Екатерина_Пашкова • 21:48, 26.05.2015
То есть Вы - не автор. В поле "Автор" нужно писать имя автора, а не руководителя, рецензента и проч.
avatar
6 KTAa • 22:09, 26.05.2015
Екатерина, удалите, пожалуйста, работу. Работа сделана , конечно, мною, а мои ученики под моим руководством выполняли практическую часть, и представляли её на конкурсе. Дети 2 класса не смогут сделать такую работу в силу своего возраста. Я не смогла верно её разместить и записать, соответственно, данные, так на сайте в каталоге "Начальная школа" нет раздела "Исследовательские работы" Поэтому, ещё раз прошу Вас удалить работу и историю переписки, так как я никогда не присваиваю чужие работы! Спасибо!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
7 Екатерина_Пашкова • 22:11, 26.05.2015
То опубликуйте работу, то удалите. Давайте исправим ее лучше, так будет правильнее. Кстати, такой раздел как раз готовится к созданию. Скорее всего, летом организуем его и дадим какие-то рекомендации. И этот, и другие материалы будут полезны и интересны нашим пользователям.
А переписку удалим.