Статья "Использование приемов технологии личностно-ориентированного обучения на уроках химии в условиях корреккционной школы"
• входящая диагностика внимания у учащихся;Для реализации коррекционной работы по развитию внимания у учащихся с ЗПР мною были разработаны психокоррекционные упражнения по химии, причем их использование направлено не только на развитие различных свойств внимания, но и на развитие других психических процессов. Содержание используемой группы упражнений основано на сущности психологических методик Бурдона, Ландольта, Крепелина, Мюнстенберга, которые предлагают ситуацию действия однообразных зрительных раздражителей при условии длительной нагрузки зрительного анализатора.
• подбор и составление упражнений на развитие внимания в рамках предметного курса химии;
• использование психокоррекционных упражнений на уроках химии коррекционно-развивающих занятиях по предмету;
• итоговая диагностика и организация коррекционной деятельности по результатам диагностических данных.
Целью предлагаемых упражнений является тренировка способности к сосредоточению сознания (переключаемость с одной деятельности на другую, развитие устойчивости внимания, совершенствование объема внимания). В связи с этим предлагаемые упражнения можно разделить на варианты, для которых критерием является корректируемое свойство внимания.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чумакова Ирина Николаевна
→ Астрада 02.02.2011 4 5501 796 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК