Статья "Использование приемов технологии личностно-ориентированного обучения на уроках химии в условиях корреккционной школы"


Система моей коррекционной работы по развитию внимания на уроках химии у учащихся с ЗПР состоит из следующих этапов:
• входящая диагностика внимания у учащихся;
• подбор и составление упражнений на развитие внимания в рамках предметного курса химии;
• использование психокоррекционных упражнений на уроках химии коррекционно-развивающих занятиях по предмету;
• итоговая диагностика и организация коррекционной деятельности по результатам диагностических данных.
Для реализации коррекционной работы по развитию внимания у учащихся с ЗПР мною были разработаны психокоррекционные упражнения по химии, причем их использование направлено не только на развитие различных свойств внимания, но и на развитие других психических процессов. Содержание используемой группы упражнений основано на сущности психологических методик Бурдона, Ландольта, Крепелина, Мюнстенберга, которые предлагают ситуацию действия однообразных зрительных раздражителей при условии длительной нагрузки зрительного анализатора.

Целью предлагаемых упражнений является тренировка способности к сосредоточению сознания (переключаемость с одной деятельности на другую, развитие устойчивости внимания, совершенствование объема внимания). В связи с этим предлагаемые упражнения можно разделить на варианты, для которых критерием является корректируемое свойство внимания.
Полный текст материала Статья "Использование приемов технологии личностно-ориентированного обучения на уроках химии в условиях корреккционной школы" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чумакова Ирина Николаевна  Астрада
02.02.2011 4 5501 796

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК