Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация для учеников 5 класса по теме "Взаимно обратные числа,деление дробей" по учебнику Виленкина.

06.02.2024

Контрольные работы для 5 класса разработаны в соответствии ФГОС 3, учебник «Математика 5» Н.Я.Виленкин.

Урок "Решение квадратных уравнений" направлен на отработку знаний формул в игровой и групповой форме.

Конспект урока математики в 8 классе по проблеме «Решение арифметических задач практического содержания на уроке математики». Урок был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Урок предназначен для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, способствует выработке навыка устного счета, пробуждают интерес к учебному материалу, т. к. на уроке даются задания, связанные с жизнью, задачи, которые им придется решать в свой повседневной жизни.

Урок был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику “Математика. 8 класс”.

Урок по теме: «Все арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями  в пределах 100.000» был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику “Математика. 8 класс”.

Ресурс представляет собой дидактический материал, который можно использовать как на уроках, так и во внеурочное время.

Самое ценное в жизни -  это наши дети. Для каждого родителя его ребенок - единственный, неповторимый, умный и лучше всех на свете. Родителям хочется дать как можно больше своему ребенку – призвание, счастливую судьбу, чтобы нашел свое место в этом мире. Но существуют проблемы, которые ребенку надо преодолеть самому.

Авторская программа «Визуальная геометрия» для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В авторской программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации.

Представлены для публикации Задания отборочного этапа VIII олимпиады на приз Губернатора области. Приведены условия задач и решения к ним.

Представлены для публикации Задания отборочного этапа VIII олимпиады на приз Губернатора области. Приведены условия задач и решения к ним.

Задачи урока: создать условия для развития умений раскладывать разность квадратов на множители по формулам сокращенного умножения.

Одна из особенностей математического языка, в котором мы с вами должны научиться пользоваться, состоит в стремлении применять как можно более короткие записи. Математик не будет писать а+а+а+а+а, он напишет 5а. Точно также математики не будет писать 2*2*2*2*2 он запишет 2 в пятой степени. Если появляются новое обозначение то возникают и новые термины.

Презентация предназначена к открытому уроку математики для учеников 6 класса, обучающихся по учебнику Мерзляк.

Цель урока: развивать воображение, внимание, логическое мышление, а также культуру речи через математически грамотные высказывания; способствовать воспитанию таких качеств личности, как взаимопомощь, ответственность, трудолюбие, честность, дружба.

Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики".

Одной из задач модернизации образования является формирование и развитие функциональной грамотности школьников. Она же выступает одним из главных показателей качества знаний и умений учащихся в аспекте международных сравнительных исследований.

В ходе урока детьми выдвигается гипотеза о характере зависимости времени от скорости при заданном расстоянии. С помощью роботов проводится эксперимент из 3 попыток, при этом скорость меняется с заданным шагом. Работа по формулам. Делаем вывод, исходя из результатов наблюдений и вычислений. Подтверждение гипотезы. Весь материал собран в кейс, состоящий из конспекта к уроку, рабочего листа учащемуся, презентации и общей характеристики занятия.