Разное


Приобретение знаний, умений и навыков предполагает большую мыслительную активность учащихся, напряжение их воли и внимания, привлечение накопленного учащимися опыта и ранее приобретённых ими знаний.

Человек различает окружающие его предметы по форме. Интерес к форме какого-либо предмета может быть продиктован жизненной необходимостью, а может быть вызван красотой формы. Форма, в основе построения которой лежат сочетание симметрии и золотого сечения, способствует наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии.

Данный материал предназначен для учителей, работающих в старших классах. Статья содержит информацию о том, каким образом можно организовать промежуточный контроль знаний учащихся в виде зачетной системы.

Урок-повторение по геометрии в непрофильном классе по теме "Прямоугольный треугольник".  Создание проекта на уроке.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость. С данным шаблоном можно приобрести файл «Сводная ведомость результатов пробных и официального ЕГЭ и ОГЭ по предметам». Архив содержит файлы на 10, 20, 30 учащихся и пояснительную записку.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость. С данным шаблоном можно приобрести файл «Сводная ведомость результатов пробных и официального ЕГЭ и ОГЭ по предметам». Архив содержит файлы на 10, 20, 30 учащихся и пояснительную записку.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году, 

Статья на тему "Повышение качества образования" для учителей математики.

Анализ и синтез важны для школьной физики и математики. Владение этими понятиями уже в школе закладывают фундамент для будущих занятий в средних и высших учебных заведениях. Желательно, чтобы учащиеся имели возможность видеть широту этих понятий.

Этот видеофильм напоминает о классическом способе умножении на 11. Многие его изучали в школах, но со временем забыли. Это быстро, легко и точно!!!

В этом видео показан фантастический способ умножения больших чисел. Конечно, это видео будет полезно и интересно не только детям, но и взрослым. Ещё очень хотелось поднять настроение зрителям и, думаю, это получилось!

В этом видео в шуточной стихотворной форме перечислены все простые числа до 30. Очень полезно для школьников. Посмотрите!  Запомните! Применяйте!

Данный видеоклип демонстрирует простейший способ табличного умножения на 9. Он будет особенно полезен ученикам начальной школы начальной школы.

В этом видеоуроке рассказывается, как делить на 5 без калькулятора и столбика! Эту хитрость не изучают в школах, поэтому она будет полезна всем! Желаю хорошего настроения!

Набор видеофильмов. Они предназначены ученикам младших классов средней школы (5, 6, 7 классы). Фильмы объясняют правила выполнения выполнения математических заданий. Достоинства: живая и непринужденная манера объяснения, хорошее чувство юмора автора, достойное качество видеозаписи (HD 720 - HD 1080)...

Вопросы мнемотехники при изучении тригонометрии могут облегчить учащимся учебный процесс, когда экономится время. К тому же вырабатывается общий подход ко всем формулам, что может быть полезно при решении задач. 

План недели естественно-математических предметов на тему "Роль науки в жизни человека" может быть полезен учителям математики, физики, химии, биологии. Содержание интересно учащимся средних и старших классов.

Материал предназначен для учителей математики,  предполагает знакомство с впечатлениями о проведенных внеклассных мероприятиях по математике в 5 - 6 классах.

Работа выполнена в MS Excel и предназначена для проверки знаний учащихся по теме «Системы счисления».  Содержит 10 основных листов (по количеству вопросов) и 3 вспомогательных листа.

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ОГЭ по математике. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу.

Материал предназначен для уроков математики 9 класса, в коррекционной школе, для обучающихся с У.О. Урок включает определение темы и целей урока, самостоятельную работу над заданиями. Задания подобраны в соответствии с предметными знаниями и  возрастными особенностями учащихся. Все задания связаны  с ЗОЖ, нацелены на его сохранение и укрепление. После выполнения каждого задания ученик должен сделать и записать вывод о своём отношение к той или иной составляющей ЗОЖ.  Учащиеся делятся выводами и вступают в диалог.

В работе представлена технология работы с карточками для учителя. Автор вместе с учащимися подготовила решения задач с помощью таблиц, взятых из сборников для подготовки к ОГЭ и оформила их в виде карточек. Такой способ работы с карточками поможет контролировать и обучать решению задач учащихся и облегчит работу учителю.

Систематизация и обобщение знаний по реальной математике, совершенствование навыков решения задач ОГЭ.
Форма организации учебной деятельности: групповая.
Учащиеся выбирают направление задач  использования  процентов в жизни и подбирают или придумывают на каждый тип задачу на проценты (у каждого ученика по 3 задачи с решением). Из этих задач  создается банк для игры.

Анализ учебника "Математика" по программе "Планета знаний" с 1 по 4 классы с точки зрения изучения геометрического материала.

Представлена разработка сценария к творческой части конкурса математического КВНа, а именно "Домашнее задание". Сценарий разработан по подобию известного мультфильма "В стране невыученных уроков".
 

Мероприятие проводилось в рамках недели естественно-математических наук. В процессе подготовки учащиеся каждой команды придумывали свою сказку и делали её инсценировку. Цели мероприятия: активизировать творческую активность учащихся; развивать познавательный интерес к математике; обучить командному стилю работы.

Данный материал предназначен для учителей математики.Учителей, старающихся разнообразить свои уроки и уйти от традиций и шаблонов. В данном материале приводятся примеры использования интеграции математических знаний со знаниями из других предметов. Рассматривается понятие интегрированного урока. Когда применяется интеграция знаний. Приводится оформление наглядного материала, применяемого на уроках математики. Приводится конспект урока геометрии с элементами физики.

Выбор редакции

Математическая игра "Отличный шанс" предназначена для учащихся 8 класса. Правила игры заимствованы из известной телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером" На экран проецируются четыре варианта ответов.

В данной статье рассмотрены проблемы обучения решения геометрических задач на доказательство, так как к решению задач на доказательство в классе надо серьезно подходить с самого начала изучения первых теорем геометрии. В результате анализа опыта работы выявлены и сформулированы определенные этапы формирования  умений выбирать методы решения, построения чертежей и анализа условий задач, умений выполнять дополнительные построения. Даются определенные примеры как можно организовать работу в каждом случае. Все задачи взяты из учебника Геометрия. 7 - 9 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. 

Данная работа содержит разработку внеклассного мероприятия по математике для учащихся 8 - х классов, приложения с заданиями и презентацию к нему. Математическая игра "Рыцарский турнир" может быть проведена в рамках предметной недели. Целью мероприятия  является: расширение знаний учащихся о математиках Средневековья; выявление,поддержка и развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся.