Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Магические квадраты [1] | Документы [20] |
Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
К уроку [982] | Оценка знаний учащихся [132] |
Планирование [156] | Презентации [646] |
Факультативы, элективы, кружки [103] | Разное [199] |
Материалы по теме: Пропорция [2] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
Интерактивные игры по математике [105] | Интерактивные презентации по математике [156] |
Интерактивные тесты по математике [10] |
Решение заданий с параметром с помощью разбиения на подзадачи и применения графических образов.
Контрольные работы для 5 класса разработаны в соответствии ФГОС 3, учебник «Математика 5» Н.Я.Виленкин.
Урок "Решение квадратных уравнений" направлен на отработку знаний формул в игровой и групповой форме.
Конспект урока математики в 8 классе по проблеме «Решение арифметических задач практического содержания на уроке математики». Урок был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Урок предназначен для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, способствует выработке навыка устного счета, пробуждают интерес к учебному материалу, т. к. на уроке даются задания, связанные с жизнью, задачи, которые им придется решать в свой повседневной жизни.
Урок был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику “Математика. 8 класс”.
Урок по теме: «Все арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями в пределах 100.000» был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику “Математика. 8 класс”.
Ресурс представляет собой дидактический материал, который можно использовать как на уроках, так и во внеурочное время.
Самое ценное в жизни - это наши дети. Для каждого родителя его ребенок - единственный, неповторимый, умный и лучше всех на свете. Родителям хочется дать как можно больше своему ребенку – призвание, счастливую судьбу, чтобы нашел свое место в этом мире. Но существуют проблемы, которые ребенку надо преодолеть самому.
Авторская программа «Визуальная геометрия» для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В авторской программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации.
Представлены для публикации Задания отборочного этапа VIII олимпиады на приз Губернатора области. Приведены условия задач и решения к ним.
Представлены для публикации Задания отборочного этапа VIII олимпиады на приз Губернатора области. Приведены условия задач и решения к ним.
Задачи урока: создать условия для развития умений раскладывать разность квадратов на множители по формулам сокращенного умножения.
Одна из особенностей математического языка, в котором мы с вами должны научиться пользоваться, состоит в стремлении применять как можно более короткие записи. Математик не будет писать а+а+а+а+а, он напишет 5а. Точно также математики не будет писать 2*2*2*2*2 он запишет 2 в пятой степени. Если появляются новое обозначение то возникают и новые термины.
Презентация предназначена к открытому уроку математики для учеников 6 класса, обучающихся по учебнику Мерзляк.
Цель урока: развивать воображение, внимание, логическое мышление, а также культуру речи через математически грамотные высказывания; способствовать воспитанию таких качеств личности, как взаимопомощь, ответственность, трудолюбие, честность, дружба.
Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.
Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики".
Одной из задач модернизации образования является формирование и развитие функциональной грамотности школьников. Она же выступает одним из главных показателей качества знаний и умений учащихся в аспекте международных сравнительных исследований.
В ходе урока детьми выдвигается гипотеза о характере зависимости времени от скорости при заданном расстоянии. С помощью роботов проводится эксперимент из 3 попыток, при этом скорость меняется с заданным шагом. Работа по формулам. Делаем вывод, исходя из результатов наблюдений и вычислений. Подтверждение гипотезы. Весь материал собран в кейс, состоящий из конспекта к уроку, рабочего листа учащемуся, презентации и общей характеристики занятия.
В статье идет речь о понятии теории вероятностей, о том, как она применяется в жизненных ситуациях и при решении задач.