Математика, алгебра, геометрия


Материалов: 1287
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Документы [13]Олимпиадные задания [8]
Книги [11]К уроку [651]
Оценка знаний учащихся [89]Планирование [133]
Презентации [489]Факультативы, элективы, кружки [77]
Разное [161]
« 1 2 3 4 ... 64 65 »

Интерактивный кроссворд по математике

Презентация состоит из 5 слайдов. Кроссворд предназначен для учащихся 7-9 классов. Желательно использовать на предновогодних уроках. В основном материалы кроссворда из истории математики. В результате решения получается ключевое слово.

Интерактивный тренажер по математике "Пропорция"; 6 класс

Цель данной презентации привлечь внимание учащихся к теме «Пропорция», отработать навыки решения пропорций, развивать логическое мышление, память. Ожидаемый результат:  ученик сможет после изучения темы «Пропорция» решать пропорции, в чем ему поможет данный тренажер.

Кроссворды по геометрии (Excel)

Кроссворды в Excel. Первый кроссворд по теме "Окружность", в нем проверяется знание определений элементов окружности. Во втором проверяется знание формул площадей фигур. Работа предназначена для учащихся 9 класса. Её можно использовать для подготовки к ОГЭ, а также для работы на уроке.

Интерактивное пособие по математике "Нахождение нескольких долей числа"; 4 класс

Презентация предназначена для работы на уроке математики в 4 классе. Она помогает вывести алгоритм работы по нахождению доли числа и помогает в первичном закреплении. 

Презентация по математике "Инструменты учат"

Цель презентации: повторить и обобщить знания учащихся по темам умножение и деление натуральных чисел, решение уравнений, упрощение выражений. Познакомить учащихся с историей создания математических инструментов: линейка, транспортир, циркуль, карандаш, ластик.

Презентация "Математические тренажёры" (пять тем)

Состоит презентация из 5 тренажёров. Тренажёры по следующим темам: "Таблица умножения", "Порядок выполнения арифметических действий", "Сложение и вычитание в пределах 100 и 1000", "Деление двузначного числа на двузначное".

Презентация по математике "Треугольники"; 5 класс

Данная работа предназначена для применения  учителями 5 класса на уроке по теме «Треугольники. Виды треугольников». 

Интерактивный тест по математике "Квадратные корни"; 8-9 класс

Данная презентация может  быть  использована в  8 классе при изучении темы «Квадратные корни» на обобщающих уроках, а также в 9 классе при подготовке к итоговой аттестации. В презентации использованы задания ГИА из сборника Мальцева. Тренажер можно  использовать для индивидуальной работы , работы в группах , фронтальной работы с классом.

Разработка урока алгебры "Путешествие в страну Степени"; 7 класс

Сегодня мы отправимся в математическое путешествие в страну «Степени». Путешествие будет весёлым, интересным. Вам придётся немного подумать над теми заданиями, которые приготовили для вас на каждой остановке. Не сбиться с дороги и сделать все наши остановки нам поможет карта нашего путешествия, а также вам потребуются смекалка, сообразительность, внимание.

Кроссворд по математике по теме "Положительные и отрицательные числа"; 6 класс (Excel)

Интерактивный кроссворд по математике по теме "Положительные и отрицательные числа". Кроссворд создан для обучающихся 6 класса. 

Викторина по математике "Натуральные числа"; 5 класс

Текст данной викторины размещен на форзаце учебника Математика. 5 класс.Виленкин Н.Я. и другие под номером 181 в виде кроссворда.

Презентация урока по алгебре "Степень с рациональным показателем", 11 класс

Цели и задачи урока:

  • формировать умение выполнять действия над степенями с рациональным показателем,
  • повторить свойства степени с рациональным показателем,
  • выявить пробелы в знаниях,
  • совершенствовать умение решать иррациональные уравнения.
Конспект урока и презентация по математике на тему "Уравнение"; 5 класс

Цель урока: закрепить умения и навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений
Задачи урока:

  • повторить понятия уравнения и корня уравнения;
  • повторить решение простых уравнений;
  • закрепить навыки решения задач с помощью уравнений.

 

Повторительно-обобщающий урок по теме "Положительные и отрицательные числа" в 6 классе

Цель урока: 

  • Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел". 
  • Подготовить учащихся к контрольной работе. 
  • Развивать самостоятельность; грамотную математическую речь.

В вечернюю школу обучающиеся приходят с низкой общеобразовательной подготовкой.Чтобы добиться положительных результатов в работе с обучающимися, необходимо тщательно продуманная и четко организованная система индивидуальных занятий с каждым из них. Большую помощь в этом может оказать дидактический материал в виде информационных таблиц и карточек.

Разработанный метапредметный модуль: «Моделирование в процессе решения задач повышенной сложности» является одним из способов реализации качественно новых требований ФГОС: предметных, метапредметных, личностных результатов. В статье раскрыты цели, задачи и прогнозируемые результаты реализации модуля.

Основное общее образование – вторая ступень общего образования. В основной школе главным результатом образования является формирование умений организации и проектирования эффективной индивидуальной и коллективной деятельности, как учебной, так и социально-творческой; подготовка к осознанному и основанному на предметных знаниях выбору будущей образовательной траектории; приобретение знаний о мере своих прав и обязанностей.

 

Презентация-пособие по геометрии "Векторы в пространстве"; 10 класс

Презентация "Векторы в пространстве" состоит из 24 слайдов. Данную работу применяется на уроках геометрии в 10 классе. Презентация содержит в себе опорную информацию по теме "Векторы на плоскости", которая потребуется при изучении темы "Векторы в пространстве".

Учебный предмет «Алгебра» реализует основную цель обучения: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Как заинтересовать школьников математикой? Как сделать так, чтобы ребятам хотелось идти, спешить на урок математики? Как сформировать ответственное отношение учащихся к своему учебному труду? Успех учителя в процессе обучения зависит в первую очередь от того, насколько ему удалось заинтересовать учащихся своим предметом.