Математика, алгебра, геометрия


Материалов: 1226
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Документы [13]Олимпиадные задания [8]
Книги [11]К уроку [630]
Оценка знаний учащихся [89]Планирование [128]
Презентации [462]Факультативы, элективы, кружки [75]
Разное [155]
« 1 2 3 4 ... 61 62 »

Конспект урока содержит теоретический материал, в котором представлены основные методы решения иррациональных уравнений. Рассмотрены примеры, соответствующие профильному уровню изучения математики. Для закрепления материала предложена самостоятельная работа обучающего характера в двух вариантах (решение прилагается).

Данная разработка может быть использована для организации элективного курса в старших классах. Изучение данной темы способствует формированию устойчивого интереса к предмету, развитию математических способностей, развитию творческого потенциала школьников.

Данный материал представляет собой разработку внеклассного мероприятия по математике. В ходе игры проводится повторение арифметических действий с десятичными дробями, повторение формулы площади прямоугольника, повторение способа решения задач с помощью уравнения. Может использоваться в 5-6 классах в рамках проведения декады математики.

Презентация по геометрии математике "Параллельные прямые"; 7 класс

Урок изучения новой темы на уроке геометрии. Тема "Параллельные прямые, признаки и свойства". Рассмотрены признаки параллельности прямых на плоскости и свойства, приведены доказательства. Для первичного закрепления материала приведены задачи на готовых чертежах, в конце урока небольшая самостоятельная работа

Презентация создана для уроков повторения в конце учебного года, но можно использовать и при изучении самой темы.

1 и 2 слайды – титульный лист
3 слайд -Найти
2/5 от 35; 3/4 от 24; 5/9 от 72; 2/3 от 51
Найти число, если:
2/3 его равны 16; 3/5 его равны 45; 3/7 его равны 36
4 слайд -Как найти по части число?
5 слайд Как найти часть от числа

Презентация для объяснения темы Десятичная система счисления. В ней рассказывается о римской нумерации, приведены примеры чтения чисел римской нумерации, и чтение чисел в десятичной системе счисления

Разработка внеклассного мероприятия - спортивно-математической эстафеты. Дети проходят спортивные эстафеты и при этом решают математические задания. Данная разработка предполагает участие учеников 5 классов. Количество команд играющих одновременно может быть 3-5. В команде 6 учеников - 3 мальчика и 3 девочки. Мероприятия проводят: учитель математики и учитель физкультуры.

Цель урока:

  • Деятельностная цель: формирование и развитие у учащихся личностных; регулятивных; познавательных и коммуникативных способов действия.
  • Содержательная цель:  изучить формулу длины окружности и показать ее применение при  решении задач.

Предлагаю материал для организации учебной конференции при изучении программного материала по геометрии "Теорема Пифагора"

Данная разработка может быть использована для организации элективного курса в старших классах.

Цели урока: знать определение логарифмической функции, ее основные свойства; уметь строить график логарифмической функции, определять ее основные свойства.

Организационный момент. Объяснение нового материала. Дать определение логарифмической функции. Для обоснования основных свойств построить в одной системе координат графики функций по точкам. Составить таблицы значений аргументов и соответствующих значений функций

Цели урока: знать понятие степени с иррациональным показателем, определение показательной функции, свойства показательной функции; уметь использовать свойства показательной функции при решении задач, строить график показательной функции.

Цели урока: - Изучить десятичный и натуральный логарифма - Изучить понятие «экспонента» - Рассмотреть свойства натурального логарифма - Рассмотреть примеры. Основные свойства логарифмов записываются на доске через десятичные и натуральные логарифмы .

 

Цели урока: знать формулы производной показательной функции, производной функции ; уметь решать задачи, с использованием производной показательной функции и функции .Знать определение первообразной, правила нахождения первообразных, формулу для вычисления интеграла;. Знать формулы первообразной логарифмической функции и натурального логарифма; уметь находить первообразные различных логарифмических функций.

Цели урока: закрепить понятие логарифма числа; повторить основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Объяснение нового материала. Дается в виде лекции, доказываются учителем пять основных свойств логарифмов и формула перехода, используя материал учебника. Лучше эти свойства выписать отдельно на плакат. К каждому свойству записывается пример

Ни одни геометрические тела не обладают таким совершенством и красотой, как правильные многогранники. “Правильных многогранников вызывающе мало, – написал когда-то Л. Кэролл, – но этот весьма скромный по численности отряд сумел пробраться в самые глубины различных наук”.

Окружающий нас мир насыщен информацией – разнообразные потоки данных окружают нас, захватывая в поле своего действия, лишая правильного восприятия действительности. Цель описательной статистики — обработка эмпирических данных, их систематизация, наглядное представление в форме графиков и таблиц, а также их количественное описание посредством основных статистических показателей.

Данная методическая разработка знакомит с методикой применения информационных технологий на уроке геометрии с целью повышения интереса к изучаемому предмету.
Использование презентации позволяет наглядно представить новый материал. Не тратится время на построение чертежей. Теорию списывают с экрана, а не под диктовку учителя.
Эту технологию можно использовать на любом предмете, что позволит сделать его интересным и понятным учащимся.

Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме "Решение уравнений",
подготовленный с учетом репрезентативных систем восприятия и асимметрии полушарий.
Текстовый подход.

Тесты ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс», под редакцией С.А.Теляковского, представлены в 2 вариантах и выдержаны в единой структуре.