Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 3 4 ... 69 70 »

Данный материал предназначен для учителей математики.Учителей, старающихся разнообразить свои уроки и уйти от традиций и шаблонов. В данном материале приводятся примеры использования интеграции математических знаний со знаниями из других предметов. Рассматривается понятие интегрированного урока. Когда применяется интеграция знаний. Приводится оформление наглядного материала, применяемого на уроках математики. Приводится конспект урока геометрии с элементами физики.

Цель урока - ввести понятия координат и длины вектора через координаты точек. А также понятие равных векторов, суммы и разности векторов.

Внеклассное занятие "Что я не знаю о логарифмах?"

Презентация  к внеклассному занятию, которое проводилось в конце изучения темы «Логарифмы. Логарифмическая функция».  На уроке была выбрана групповая форма работы, которая наиболее полно позволила выявить степень усвоения знаний обучающимися по данной теме и выявить характерные ошибки, допускаемые обучающими при изучении данной темы. Урок проводился в несколько этапов, на каждом из которых повторяется определенная тема раздела.

ТУ урока математики по теме: "Сумма углов треугольника"; 7 класс

Технологическая карта урока математики в 7 классе по теме: "Сумма углов треугольника" составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Материал предназначен для учителей математики, работающих в общеобразовательных школах по учебнику Л. С. Атанасян. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. В уроке используются частично-поисковые методы (по степени самостоятельной познавательности) и  проблемное обучение.

Презентация "Простейшие преобразования графиков функций"

В презентации изложен процесс построения преобразований графиков функций при помощи определений и интерактивных иллюстраций. При выборе иллюстраций к преобразованиям, используются графики различных функций, для того, чтобы напомнить обучающимся как выглядят графики элементарных функций, изученных до 9 класса включительно, однако для иллюстрации преобразования - растяжения или сжатия, используются графики тригонометрических функций, изучающиеся позже, но наиболее передающие суть процесса.

Данный урок проводится в активной форме и закрепляет тему «Умножение обыкновенных дробей». Во время урока меняются типы заданий, используются различные виды деятельности. Коллективные виды деятельности направлены на развитие умения работать в коллективе, индивидуальные виды деятельности – на развитие устной и письменной речи. Урок проводился в конце октября, поэтому для того, чтобы показать связь между математикой и окружающим миром, а также для развития познавательного интереса и расширения кругозора учащихся материал и все задания подобраны на основе исторического материала и посвящены дню народного единства — 4 ноября.

Владение законами логики позволяет человеку успешно осваивать понятия, оценивать истинность утверждений, строить доказательства, открывать новые законы в разных науках. В данной разработке рассматриваются три вида логических тестов: словесные, числовые, символико-графические и комбинированные. Я объединила их под общим названием «Логический тренинг». Эта разработка является результатом опыта преподавания курса формальной логики в среднем учебном заведении. Ее целью является дать педагогам материал с помощью которого можно закрепить полученные умения в ходе изучения логики. Формы познания, упражнения и задачи тренируют и шлифуют собственное мышление, способствуют приобретению навыков правильного рассуждения. 

Задания представлены в таком же виде как и на ОГЭ, в них включено всё, что ученикам под силу выполнить, уже в 6-том классе. Ученики видят значимость полученных ими знаний. По ходу выполнения работы, осознают над чем необходимо поработать, чтоб успешно сдать экзамен. Данную работу лучше проводить в конце учебного года, при анализе дать каждому ученику задания на лето.

Материал урока предназначен для учителей работающих в 11 классе, при подготовке учеников к ЕГЭ. Урок обобщения знаний и умений по применению методов решения разных типов задач на движение. Все задачи на движение взяты из открытого банка задач ЕГЭ. Представлены различные виды работы учеников на уроке: работа в парах, групповая, индивидуальная работа.

Презентация "Корни натуральной степени"

Презентация "Корни натуральной степени.  Работа предназначена для студентов первого курса.

Данная методическая разработка сделана для проведения открытого занятия по математике в рамках проведения недели цикловой комиссии естественно-математических дисциплин. Целью методической разработки является интеграция математики в другие дисциплины. В рамках одного занятия показывается узловая междисциплинарная связь одной тематики (в данной случае "Производная функции") с другими дисциплинами. Методы проведения данного занятия самые различные- кейс-метод, ситуация опережения изучаемого материала, проблемный метод, метод проектов, пояснительно-иллюстративный метод. Занятие содержит как теоретическую часть, так и практическую. 

Многовариантная самостоятельная работа по математике "Текстовые задачи на части" (Python, LaTeX); 5 класс

Данный материал посвящен созданию многовариантных контрольных и самостоятельных работ. Для составления используется язык программирования Python (генерация задач) и язык верстки LaTeX (для визуальной передачи материала, возможности получения результатов в виде документа pdf). Материал может быть полезен не только учителям математики, но и учителям других предметов, которые при работе в своих классах сталкиваются с проблемой недостатка материалов для контрольных работ. В большей мере материал предназначен для учителей математики, преподающих в 5 классах.

Шаблон Excel "Анализатор результатов ЕГЭ по математике (базовый уровень)" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ЕГЭ по математике (базовый уровень). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу.

Шаблон Excel "Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ОГЭ по математике. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу.

Данный видеоролик предназначен для использования на уроках математики в 8 классе. Именно в это время ребята знакомятся с началами анализа и начинают изучать элементарные функции и их графики. Физминутка поможет не только снять напряжение с глаз во время урока, но также будет полезна при изучении нового материала. Она поможет ребятам лучше запомнить графики и ориентироваться на оси координат. 

Урок математики "Координаты. Прямоугольная система координат"; 6 класс

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. Материал урока сопровождается наглядной презентацией. Обучающимся показывается переход от одномерного пространства к двумерному. Постепенно раскрывается новое для детей понятие прямоугольной системы координат. Предлагается подробное решение типовой задачи. В конце урока - практическая самостоятельная работа.

Урок комплексного применения знаний, урок закрепления. Повторяем, обобщаем, приводим в систему  изученный материал, в котором чаще всего встречаются затруднения.

Конспект урока по теме: "Метод рационализации при решении логарифмического неравенства с переменной в основании"; 11 класс

Урок разработан для обучающихся 11 классов для подготовки к ЕГЭ по математике. При решении логарифмического неравенства с переменной в основании традиционным способом может потребоваться много времени, а способ рационализации существенно его сокращает, в чем обучающиеся могут убедиться на уроке. 

Кнспект урока по итоговому повторению курса математики в 5 классе в форме уличного квеста по территории школы. Так как итоговое повторение проходит в мае, за окном хорошая погода, ученики 5 класса класса не сильно настроены на повторение пройденного материала в обычной форме, в кабинете математики.