Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 3 4 ... 69 70 »

ТУ урока математики по теме: "Сумма углов треугольника"; 7 класс

Технологическая карта урока математики в 7 классе по теме: "Сумма углов треугольника" составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Материал предназначен для учителей математики, работающих в общеобразовательных школах по учебнику Л. С. Атанасян. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. В уроке используются частично-поисковые методы (по степени самостоятельной познавательности) и  проблемное обучение.

Презентация "Простейшие преобразования графиков функций"

В презентации изложен процесс построения преобразований графиков функций при помощи определений и интерактивных иллюстраций. При выборе иллюстраций к преобразованиям, используются графики различных функций, для того, чтобы напомнить обучающимся как выглядят графики элементарных функций, изученных до 9 класса включительно, однако для иллюстрации преобразования - растяжения или сжатия, используются графики тригонометрических функций, изучающиеся позже, но наиболее передающие суть процесса.

Данный урок проводится в активной форме и закрепляет тему «Умножение обыкновенных дробей». Во время урока меняются типы заданий, используются различные виды деятельности. Коллективные виды деятельности направлены на развитие умения работать в коллективе, индивидуальные виды деятельности – на развитие устной и письменной речи. Урок проводился в конце октября, поэтому для того, чтобы показать связь между математикой и окружающим миром, а также для развития познавательного интереса и расширения кругозора учащихся материал и все задания подобраны на основе исторического материала и посвящены дню народного единства — 4 ноября.

Владение законами логики позволяет человеку успешно осваивать понятия, оценивать истинность утверждений, строить доказательства, открывать новые законы в разных науках. В данной разработке рассматриваются три вида логических тестов: словесные, числовые, символико-графические и комбинированные. Я объединила их под общим названием «Логический тренинг». Эта разработка является результатом опыта преподавания курса формальной логики в среднем учебном заведении. Ее целью является дать педагогам материал с помощью которого можно закрепить полученные умения в ходе изучения логики. Формы познания, упражнения и задачи тренируют и шлифуют собственное мышление, способствуют приобретению навыков правильного рассуждения. 

Задания представлены в таком же виде как и на ОГЭ, в них включено всё, что ученикам под силу выполнить, уже в 6-том классе. Ученики видят значимость полученных ими знаний. По ходу выполнения работы, осознают над чем необходимо поработать, чтоб успешно сдать экзамен. Данную работу лучше проводить в конце учебного года, при анализе дать каждому ученику задания на лето.

Материал урока предназначен для учителей работающих в 11 классе, при подготовке учеников к ЕГЭ. Урок обобщения знаний и умений по применению методов решения разных типов задач на движение. Все задачи на движение взяты из открытого банка задач ЕГЭ. Представлены различные виды работы учеников на уроке: работа в парах, групповая, индивидуальная работа.

Презентация "Корни натуральной степени"

Презентация "Корни натуральной степени.  Работа предназначена для студентов первого курса.

Данная методическая разработка сделана для проведения открытого занятия по математике в рамках проведения недели цикловой комиссии естественно-математических дисциплин. Целью методической разработки является интеграция математики в другие дисциплины. В рамках одного занятия показывается узловая междисциплинарная связь одной тематики (в данной случае "Производная функции") с другими дисциплинами. Методы проведения данного занятия самые различные- кейс-метод, ситуация опережения изучаемого материала, проблемный метод, метод проектов, пояснительно-иллюстративный метод. Занятие содержит как теоретическую часть, так и практическую. 

Многовариантная самостоятельная работа по математике "Текстовые задачи на части" (Python, LaTeX); 5 класс

Данный материал посвящен созданию многовариантных контрольных и самостоятельных работ. Для составления используется язык программирования Python (генерация задач) и язык верстки LaTeX (для визуальной передачи материала, возможности получения результатов в виде документа pdf). Материал может быть полезен не только учителям математики, но и учителям других предметов, которые при работе в своих классах сталкиваются с проблемой недостатка материалов для контрольных работ. В большей мере материал предназначен для учителей математики, преподающих в 5 классах.

Шаблон Excel "Анализатор результатов ЕГЭ по математике (базовый уровень)" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ЕГЭ по математике (базовый уровень). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу.

Шаблон Excel "Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ОГЭ по математике. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу.

Данный видеоролик предназначен для использования на уроках математики в 8 классе. Именно в это время ребята знакомятся с началами анализа и начинают изучать элементарные функции и их графики. Физминутка поможет не только снять напряжение с глаз во время урока, но также будет полезна при изучении нового материала. Она поможет ребятам лучше запомнить графики и ориентироваться на оси координат. 

Урок математики "Координаты. Прямоугольная система координат"; 6 класс

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. Материал урока сопровождается наглядной презентацией. Обучающимся показывается переход от одномерного пространства к двумерному. Постепенно раскрывается новое для детей понятие прямоугольной системы координат. Предлагается подробное решение типовой задачи. В конце урока - практическая самостоятельная работа.

Урок комплексного применения знаний, урок закрепления. Повторяем, обобщаем, приводим в систему  изученный материал, в котором чаще всего встречаются затруднения.

Конспект урока по теме: "Метод рационализации при решении логарифмического неравенства с переменной в основании"; 11 класс

Урок разработан для обучающихся 11 классов для подготовки к ЕГЭ по математике. При решении логарифмического неравенства с переменной в основании традиционным способом может потребоваться много времени, а способ рационализации существенно его сокращает, в чем обучающиеся могут убедиться на уроке. 

Кнспект урока по итоговому повторению курса математики в 5 классе в форме уличного квеста по территории школы. Так как итоговое повторение проходит в мае, за окном хорошая погода, ученики 5 класса класса не сильно настроены на повторение пройденного материала в обычной форме, в кабинете математики. 

Актуальность выбранной темы продиктована желанием разрушить стереотип несовместимости математики и литературы и доказать наличие между ними тесного взаимодействия. Цель урока  — через обобщение пройденного материала доказать существование  связи между литературой и математикой  на примере  определенной темы.

Данная разработка является первым уроком в теме "Логарифм числа." Очень важно заинтересовать студентов и показать всю красоту логарифмических выраженний.

Интерактивный тест по математике "ОГЭ. Статистика"; 9 класс

Интерактивный тест предназначен для отработки умения чтения диаграмм. Учащемуся предложен вопрос и четыре варианта ответа. Каждый вариант ответа подробно разъяснён.