Выбор редакции

Маленьким героям большой войны посвящается данная литературно-музыкальная композиция.
Цель: способствовать расширению представлений о подвиге нашего народа во время Великой Отечественной войны, о мужестве, отваге и самоотверженности мальчишек и девчонок военных лет.

29.07.2011
Литературно-музыкальная композиция на основе произведения С. В. Михалкова для учащихся 1-4 классов. В простой доступной форме рассказывается об основных страницах войны.
Данную разработку можно использовать в работе накануне 9 мая. Мероприятие составлено  форме экскурсии. Путешествую по станциям "Знаменательная", "Почтовая", "Изобразительная" и т.д. учащиеся узнают новые факты истории Великой Отечественной войны.

Презентация вкратце рассказывает о ходе Великой Отечественной Войны и более подробно - о судьбах детей, участвовавших в ней. Рассказ о ВОВ и завершающее слайд-шоу проходит под музыку.

Звучит песня «Священная война»
Не было в истории такой войны, как Великая Отечественная. Не только потому, что она была самой разрушительной, унесший миллионов людей, но прежде всего потому, что не только взрослые люди, но и совсем молодые, даже дети, становились в этой войне настоящими героями. Советские люди сражались на фронте, трудились в тылу, боролись с врагами в партизанских отрядах.
Великая Отечественная война явилась испытанием для всех советских людей. Враги захватили большую территорию Советского Союза. Фашисты любой ценой стремились захватить столицу нашей Родины.

Классный час (включает подготовительную работу с учащимися, репетиция чтений стихотворений , на уроке предполагаются рисунки на тему войны

Предлагаю Вашему вниманию буклет, направленный на привитие и развитие чувства патриотизма у учащихся.
В буклете рассматриваются судьбы некоторых воинов-героев (жители Краснодарского края). Охватываются три войны: Великая Отечественная война, война в Афганистане, Чеченская война.

Цель: создание условий для воспитания патриотических чувств обучающихся.
Задачи:
1. Начать знакомство с историей нашей страны в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;
2. Способствовать развитию речи, способности выразительно передавать смысл прочитанных стихотворений.
3. Способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за нашу Родину, готовность защищать ее в трудное время.
Данная инсценировка является частью проекта "Незабытые песни забытой войны". Она сопровождается презентацией. В процессе исследовательской деятельности учащимися был составлен паспорт "Чижовского плацдарма". А так же выпущена стенгазета. Песня была написана в декабре 2009 года к 65-тилетию Победы. Солист: ученик 9 класса Шитик Константин.

Урок мужества.
Презентация на тему: "Памятник Скорби и Славы".
1-7 класс.

При подготовки внеклассного мероприятия ко дню Победы, можно использовать эту презентацию для старших классов.
Цели:
• воспитание личностного, гражданского и нравственного становления подростка через образ участника Великой Отечественной войны;
• составить у учащихся представление о масштабах трагедии нашего народа.
Задачи:
• воспитывать чувство патриотизма у обучающихся;
• формировать чувство уважения к людям, отдавшим свои жизни за нашу свободу.
Форма: беседа
Участники: обучающиеся 8 класса, ветераны Великой Отечественной войны, классный руководитель.

В эти погожие весенние дни сердце обращается к 9 мая 1945 года. На память приходят события давно минувшего времени.Как встречали тот светлый весенний день, что чувствовали те, кто защищал собою нашу родную страну?
Ни на одной самой подробной географической карте вы не найдете сегодня этой белорусской деревни. Она была уничтожена фашистами весной 1943 года. В память погибших, в 1969 г. на месте сожженной вместе с жителями деревни Хатынь сооружен мемориальный комплекс.
Презентация на тему: "Дорога жизни".
1 - 6 класс.
УМК любой.
Линейка, посвящена 9мая. Она проходит у памятника, в центре села. дети рассказывают стихи, поют песни о войне.
Внеклассное мероприятие, посвященное 65-летию Победы в ВОВ
«Мы помним, мы гордимся» предназначено для детей любой возрастной категории. Для использования данной работы потребуются современные технические средства (особенно ПК), т.к. в ней используются очень большие (по объему) медиафайлы. Рекомендуется проводить мероприятие на базе всего ОУ.
Методическая разработка открытого классного часа с презентацией для учащихся 1-4 классов «Воронеж наш, мы память бережем о подвиге твоем, который вечен!» содержит материал по истории Воронежа в годы Великой Отечественной войны. В помощь учителю начальных классов, воспитателям ГПД, завучам по внеклассной работе при подготовке мероприятий, посвященных Дню Победы, дню освобождения Воронежа с целью развития интереса к изучению прошлого и настоящего Воронежского края.
Сценарий концерта, посвященный Дню победы. Можно использовать и для классного часа в старших классах. Использованы стихи и песни посвященные Великой Отечественной войне. Прикреплена презентация.
Внеклассное мероприятие "Песня в солдатской шинели" для учащихся 9-10 классов. Проводится в школьном музее. Учащиеся говорят об истории создания песен военных лет и поют их.

Сценарий классного в форме в форме - агитбригады.
Цели и задачи:

  • Донести до учащихся трагедию советского народа в Великой Отечественной войне и величие подвига тех, кто остановил фашизм;
  • способствовать нравственно- патриотическому воспитанию учащихся, показав связь поколений 40-х и поколение 21-го века;
  • воспитать любовь и уважение к своему народу, своей истории;
  • воспитать бережное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны, готовность продолжить дело отцов и дедов, встав на защиту Родины;
  • развивать творческие способности обучающихся.
Песни военных лет по праву можно назвать музыкальной летописью Великой Отечественной войны. Они звучали буквально с первого и до последнего дня войны. Хорошо когда современные дети, знающие о войне лишь от дедушек и бабушек, поют фронтовые песни. Но ещё лучше, если бы они пели вместе с теми, кто пережил эти огненные годы, кто был свидетелем подвигов и побед народа.
Музыкальный вечер проводится в зале боевой славы или на сцене, которая может быть оформлена и как землянка, и как блиндаж, а то и полуторка с откинутыми бортами- с таких в годы войны выступали фронтовые бригады. На сцене ведущие. Они могут сидеть за столиком с коптилкой из снарядной гильзы. Положение певцов в хоре меняется.
Рекомендуется пригласить на вечер дедушек и бабушек, и односельчан- фронтовиков.

Есть темы серьёзные очень,
О них нелегко говорить.
Победу в войне одержали,
Как можно такое забыть?

Классный час "Кто сказал, что нет искусству места на войне" рассказывает о военном языке искусства в музыке, рисунках, стихах на основе истории семьи Михаила Блинова.

Митинг Памяти "Эхо Великой Победы!"реализует задачи патриотического воспитания учащихся, отраженные в подпрограмме воспитательной системы школы "Мое Отечество" . Мероприятие рассчитано на учащихся 1-11 классов. Школьники готовят пригласительные для всех ветеранов, проживающих в микрорайоне школы и жителей поселка. Во время проведения митинга школьники поздравляют ветеранов, читают стихотворения, поют песни военных лет и возлагают цветы к мемориалу.

Данная презентация предназначена для классного часа посвященная героям ВОВ, или для внеклассного чтения по литературе для учащихся любого возраста, так как только зная настоящих героев можно воспитать у детей патриотизм к Родине.

Данная презентация знакомит учащихся любого возраста с поэтами ВОВ.
Максат. Укучыларны әби-бабайларның, авылдашларның Бөек Ватан сугышы елларында күрсәткән батырлыклары, тырыш хезмәте белән таныштыру, сугыш афәтенең һәр кеше , һәр гаилә өчен фаҗига булуын аңлату, сугыш һәм тыл ветераннарына олы ихтирам һәм хөрмәт хисе тәрбияләү.

В презентации использовала материал о трудной, тяжёлой жизни во время войны. Эти 900 блокадных дней были нелегким испытанием для жителей Ленинграда. Они героически пережили горе, которое обрушилось на них внезапно. Голод, холод.Но , не смотря на трудности , дети продолжали учиться.После уроков всегда помогали взрослым.