План-конспект интегрированного урока с элементами математики по физической культуре; 4 класс


План-конспект интегрированного урока с элементами математики по физической культуре в 4 «А» классе МКОУ СОШ №8

Учитель: Уразова Милеуша Сабировна Дата проведения: 2.02 .2012 года Время проведения: 45 минут. Место проведения: спортивный зал. Раздел: подвижные игры (баскетбол). Цель: Развивать двигательную активность, реакцию, творческие качества. Задачи: 1.Повторять передачи и ловлю баскетбольного мяча в прыжке двумя руками от груди, ведение различными способами. 2. Воспитывать дисциплинированность, коммуникативность и мотивацию к дополнительным занятиям физкультурой и спортом. Инвентарь: 4 баскетбольных мяча№6 , 4 поворотных стойки, 6 штук газовых колец (диаметром 25=30 см) свисток, магнитофон, разноцветные листочки с клеевым краем.


Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Ввод


Построение, рапорт, сообщение задач урока.

1 мин

Наличие спортивной формы

Подг

По команде учителя учащиеся выполняют:

-ходьбу на пятках

- на носках

-бег в среднем темп

Учащиеся перестраиваются через центр в колонну по 4.

ОРУ под музыку

1.Наклоны головы вправо, лево, назад, вперед.

2.и.п.-руки на поясе. Подъем ноги на носочек правой, левой ноги.

3.и.п.-о.с. руки к плечам, на раз прыжок руки вперед, два и.п.

4.и.п.-о.с.руки к плечам, на раз прыжок руки вверх, два и.п.

5. «Звездочка» и.п.- о.с. на раз ноги в стороны, руки в стороны, два и.п.

6.Ходьба под музыку с восстановлением дыхания.

ОРУ под музыку в слабом темпе.

7.И.п-о.с наклоны туловища в право, влево.

8.и.п.-о.с. руки на пояс на раз выпад вправо, два и.п, три выпад влево, четыре и.п.

9.и.п.о.с руки вперед, на раз -два, мах правой ногой, три-четыре левой.

По команде учителя учащиеся поворачиваются на право, и делятся на две команды каждая колонна.

Разминаем кисти рук.





1 мин



6 мин













4 мин








Спина прямая не сутулимся.

На носочках.




Упражнение выполняем не спеша.






Руки прямые, прыжки в темпе.





Наклон ниже, спина прямая.

Выпад в сторону дальше.


При махе нога прямая.







Осн.

часть

1.Повторяем передачу и ловлю баскетбольного мяча в прыжке в колонне со сменой мест (т.е. после передачи забегаем вперед за команду)

Смыкаю команды в одну сторону (получается 4 колонны по пять человек)

2. Повторяем ведение различными способами.

- ведение правой рукой баскетбольного мяча вокруг поворотной стойки баскетбольным шагом.

-то же другой рукой

Устанавливаем дополнительные стойки

-ведение со сменой рук «зигзагом»

-ведение спиной вперед

-ведение в приседе

-ведение

3.Творческое задание. Придумать название своей команде за 30 сек.

Этот этап урока частично интегрирован с математикой .Команда рассчитывается по порядку( с 1…..по5) таким образом у каждого участника эстафеты свой номер. Я проговариваю пример25:5=5 ученик под номером «5» выбегает из колонны берет баскетбольный мяч, лежащий в газовом кольце, оббегает стойку и возвращается в команду положив мяч на исходное положение . Команда ученика прибежавшего первым , получает бонусный бал

Примерные примеры: 48-44=4,

52-51=1, 100:50=2, 30:10=3, 18:9=2, 16:4=4, 15:5=3, 50:10= 5, 81-80=1

4. Мини матч по баскетболу по 3 мин играют команды под названием:

А «Торнадо» - «Дельфины»

Б «Звезда»- «Ураган»

В «Торнадо» - «Звезда»

Г «Дельфины»- «Ураган»

4 мин

60-70 передач




6 мин











7 мин


















12 мин





Руки согнуты в локтях, их не разводим, посылаем мяч точно с достаточной силой.


В едение в стойке, мяч толкаем, а не ударяем по нему, после отскока от пола мяч на уровне руки, левая нога должна выдвинута на пол шага вперед.






В этот момент укладываю 4 газовых кольца на пол, в центр баскетбольные мячи.












Для удобства примеры написаны на листочках с клеевым краем.



Выполняю судейство, наблюдаю за техникой остановки игроков.

Закл.

1.По команде учителя учащиеся строятся в одну шеренгу. Игра на внимание «Капитаны».

2. Рефлексия урока. Предлагаю учащимся оценить свою работу на уроке путем наклеивания на ватман цветных квадратиков с клеевым краем.

А) Качественно поработал (а), интересный урок

Б) Было не интересно, заниматься не хотел (а).

3 мин



1 мин

Учащиеся по считалочке выбирают ведущего.

А ) Б)







p.s. Все учащиеся, отдали свой «голос » веселому смайлику, что очень приятно.





Интернет ресурсы

http://irk.kp.ru/f/12/image/31/73/2977331.jpg веселый смайлик

http://cdn0.sbnation.com/imported_assets/122780/sad_smiley_by_shangyne_medium.jpg грустный смайлик


Полный текст материала План-конспект интегрированного урока с элементами математики по физической культуре; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Уразова Милеуша Сабировна  Milia
24.04.2012 0 6270 1040

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК