Презентация по русскому языку и окружающему миру "Разбор предложений. Дикие и домашние животные."; 3 класс


Слайд 1
Интегрированный урок по русскому и природоведению в 3 классе. Дикие и домашние животные.
Слайд 2
Минутка каллиграфии. Почему?
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
В какую группу можно объединить оставшиеся буквы? Парные глухие согласные.
Слайд 6
- На какие две группы можно разделить животных? Дикие и домашние - Дайте определение этим группам. - Приведите примеры названий диких животных, в которые имеется буква «е»
Слайд 7
СЛОВАРНАЯ РАБОТА. Запишите названия этих животных. Проверим: МЕДВЕДЬ, БЕЛКА, ЕНОТ, ДЯТЕЛ, ВОРОБЕЙ Много ли названий домашних животных, в которых имеется буква «е»?
Слайд 8
Гребешок аленький, Придумайте предложения с одним - Запишите названия домашних животных. Кафтанчик из этих слов. рябенький, Коза, корова, овца, собака, кошка, лошадь. МЕДВЕДЬ, БЕЛКА, ЕНОТ, ДЯТЕЛ, ВОРОБЕЙ, ПЕТУХ. Отгадайте загадки. Двойная бородка, Раньше всех встает. Голосисто поет. 1. Запишем на доске. 2. Назовите признаки предложения. 3. Что означает слово распространить? 4. Вот предложение : Медведь идет. - Распространите его е п...тух Бурый медведь идет по лесу.
Слайд 9
Сама пестрая, Ест зеленое, Дает белое.
Слайд 10
Не прядет, не ткет, а людей одевает
Слайд 11
Мордочка усатая, шубка полосатая, Часто умывается, но с водой не Запишем слово. знается. Выполним звукобуквенный анализ.
Слайд 12
Слайд 13
Упражнения в разборе предложений. Упр. 415. стр.133 Выполняется по заданию упражнения под руководством учителя( у доски). Составим алгоритм разбора предложения. 1. 2. 3. 4. 5. Вид предложения по цели высказывания. Вид предложения по интонации. Грамматическая основа предложения. Вид предложения по наличию второстепенных членов. Второстепенные члены (выписать сочетания слов)
Слайд 14
Медведь белка енот Дятел воробей петух журавли Ласточки Коза корова овца кошка собака лошадь - К каким группам можно отнести их? Птицы и звери, дикие и домашние.
Слайд 15
 -Какие виды предложений по цели высказывания вы знаете?  -Что входит в грамматическую основу предложения?  - О чем беседовали на уроке?  - Понравился ли вам урок?
Слайд 16
Интегрированные уроки. Е, И, Руднянская – Волгоград «Школа – 2100» Е.В.Бунеева, Р.Н.Бунеев, О.В.Пронина Русский язык - 2 часть г.Москва Баласс http://luciadantes.mindmix.ru/96.html http://sloby.net/forum/6-4926-38 http://www.ebftour.ru/articles.htm?id=4763 http://specialevents.in.ua/category.php?f=65& http://top.rbc.ru/wildworld/04/12/2000/37147.shtml http://www.bronexod.com/forum/index.php Голованов Ф.Г. Демонстрационные карточки печатных и письменных букв. М., Просвещение, 1971 http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/kar/karanda16.png (картинка с изображением ручки) http://smajliki.ru/smilie-813154119.htm http://www.allblinds.ru/fotojaluzie/domashnie/ http://clubs.ya.ru/4611686018427433559/replies.xml?item_no=20 http://www.by.all-biz.info/buy/goods/?group=109188

Полный текст материала Презентация по русскому языку и окружающему миру "Разбор предложений. Дикие и домашние животные."; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Меликова Рима Надировна  rimel
09.06.2011 5 9010 1737

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК