Итоговый тест по русскому языку (2 класс)


 

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.

 

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

 

Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов

2.

Название ресурса

 

Итоговый тест по русскому языку

3.

Вид ресурса

 

Тест с выбором нескольких ответов

4.

 

Предмет, УМК

Русский язык, УМК любой

5.

Цель и задачи ресурса

 

Цель: проверка знаний учащихся изученных тем за год

Задачи:

  • способствовать повышению эффективности изучения русского языка;

  • развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере;

  • воспитывать интерес к предмету

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

2 класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

MS Office PowerPoint 2007

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

В презентации использован шаблон Комаровского А. Н.

Нужно включить макросы. 

Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». 

Важно: после завершения работы изменения не сохранять.

Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

9

Источники информации

 

 

 

Шаблон Комаровского А.Н.

Рамка Ранько Е. А.

Барашек


 

Слайд 1
Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. Итоговый тест по русскому языку 2 класс УМК любой Введите фамилию и имя Всего заданий 10 Начать тестирование Время тестирования 10 мин.
Слайд 2
Дорогой друг! Прочитай внимательно вопрос и все ответы. Выбери нужные ответы, нажав правой кнопкой мыши. Для того, чтобы перейти к следующему вопросу, нажми «Далее». В конце ты увидишь результат своих ответов. Желаю удачи! Далее
Слайд 3
Укажи слова с разделительным мягким знаком. Задание 1 мель 2 муравьи 3 льёт 4 ливень 1 2 бал. Выберите все правильные ответы! Далее
Слайд 4
Укажи слова, которые отвечают на вопрос что делает? Задание 1 разговаривает 2 самовар 3 город 4 готовит 2 2 бал. Выберите все правильные ответы! Далее
Слайд 5
Укажи слова, которые отвечают на вопрос кто? Задание 1 мель 2 шахматист 3 галстук 4 дедушка 3 2 бал. Выберите все правильные ответы! Далее
Слайд 6
Укажи слова, в корне которых пропущена буква а. Задание 1 под..рить 2 с..довник 3 стр..на 4 тр..пинка 4 3 бал. Выберите все правильные ответы! Далее
Слайд 7
Укажи слова, которые разделены для переноса верно. Задание 1 мед-ведь 2 строй-ка 3 букв-арь 4 трам-вай 5 3 бал. Выберите все правильные ответы! Далее
Слайд 8
Укажи слова, которые отвечают на вопрос что? Задание 1 мел 2 солнце 3 стрекоза 4 ливень 6 3 бал. Выберите все правильные ответы! Далее
Слайд 9
Укажи слова с нулевым окончанием. Задание 1 море 2 жемчуг 3 переход 4 сосна 7 2 бал. Выберите все правильные ответы! Далее
Слайд 10
Укажи слова, в написании которых допущена ошибка. Задание 1 подъехал 2 сёжился 3 пожалеть 4 наслидить 8 2 бал. Выберите все правильные ответы! Далее
Слайд 11
Укажи слова, в которых звуков больше, чем букв. Задание 1 тополь 2 ягода 3 молодая 4 машина 9 2 бал. Выберите все правильные ответы! Далее
Слайд 12
Укажи слова, состоящие из трёх слогов. Задание 1 крепость 2 зоопарк 3 воробушек 4 старушка 10 2 бал. Выберите все правильные ответы! Итоги
Слайд 13
Результаты тестирования Оценка Правильных ответов Набранных баллов Ошибки в выборе ответов на задания: Шаблон Комаровского А.Н. Рамка Ранько Е. А. Барашек Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приемы создания ЭУМ средствами программы Microsoft Office PoverPoint« на сайте Кулаковой Н. И. Всего заданий бал. Снова Выход Затрачено времени

Полный текст материала Итоговый тест по русскому языку (2 класс) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
02.08.2015 0 2676 670

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0