Тренажёр по русскому языку "Круглая компания и безударные гласные в корне" для 2 класса


МОУ «Козловская средняя общеобразовательная школа №3»













Тренажёр.

Безударные гласные в корне слова





(для учащихся 2-4 классов)







Составила: учитель нач. классов

Краснова Т.В.



Козловка

Пояснительная записка



Краснова Татьяна Владимировна

учитель начальных классов

МОУ СОШ № 3

г.Козловка

Тренажёр. Круглая компания и безударные гласные в корне»



Предмет: Русский язык

Тема: Безударные гласные в корне слова

Класс: 2- 4

Авторский медиапродукт – презентация-29 слайдов



Цель: закрепить правило правописание безударных гласных в корне слова.

Задачи:

- повторить правило

- развивать внимание, память, логическое мышление;

- воспитывать любовь к загадкам

Оборудование:

персональный компьютер с программами PowerPoint,

Windows Movie Maker,

медиа-проектор

Образовательное учреждение: этот тренажер можно использовать в любом УМК.

Продукция предназначена для повторения и совершенствования правописания безударных гласных в корне .Тренажер поможет ребенку быстро выучить и закрепить правило











Как работать с мультимедийным продуктом?

Работу нужно начать с1 слайда. Повторяется какие безударные гласные требуют проверки. Можно выучить правило в стихотворной форме.

Если буква гласная

Вызвала сомнение

Ты немедленно её

Ставь под ударение

Ребенок должен указать, кто из героев мультфильма назвал правильную гласную. При ошибке появляется смешарик предлагающий помощь- подсказку. Далее переход по гиперссылке, где герои мульфильма задают загадку, ответ будет являться подсказкой( проверочным словом). Таким образом, ребёнок может проверить свои знания в усвоении правила.

Форма работы с тренажёром – фронтальная, групповая или индивидуальная.

В презентацию внедрена музыка.

Работая аналогичными тренажерами мои ученики успешно выучили правило правописания безударных гласных, легко подбирают проверочные слова. Трудная, кропотливая работа оказалась лёгкой, весёлой, интересной. Хочу особо выделить следующие положительные стороны такого изучения и повторения правила

  • положительная мотивация учащихся;

  • каждый ученик изучает таблицу с учётом своих индивидуальных особенностей;

  • процесс изучения умножения проходит легко, интересно и быстро;

Ссылки на источники:

http://s60.radikal.ru/i169/0808/c7/9eb2b44bbd3c.png- смешарик Пин

http://s53.radikal.ru/i140/0808/8b/3b477dbc50e5.png Смешарик Пин

http://s44.radikal.ru/i104/0808/27/924ac3b67687.png Смешарик Совунья

http://s40.radikal.ru/i089/0808/d0/577e4af82707.png Смешарик Карыч

http://s52.radikal.ru/i137/0808/b2/93f3fa7f6c12.png Смешарик Копатыч

http://www.mobzvonok.net/zakach.php?id=1544 Круглая песенка

















  1. Определяю:



  1. гласный под 2) гласный без

ударением. ударения.



Вывод: 1. Изменяю слово так, 2. Смотрю в

Пишу, как слышу. чтобы падало ударение. словарь.

Вывод: Вывод:

Пишу, как слышу. Пишу, как

в словаре.





Слайд 1
Слайд 2
П ЗК О Д А СК А
Слайд 3
ПО Д КА СКА З
Слайд 4
П ЗК О Д А СК А
Слайд 5
ПОДСКА ЗКА
Слайд 6
ПОДС КА З КА
Слайд 7
П ЗК О Д А СК А
Слайд 8
ПО Д ЗК СКА А
Слайд 9
ПОДСКА ЗКА
Слайд 10
СК Д О П ЗКА А
Слайд 11
КА С Д А О П ЗК
Слайд 12
ПОДСКА ЗКА
Слайд 13
А К С Д А О П ЗК
Слайд 14
П ЗК ОД А С К А
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
«Цветик- семицветик»
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
http://s60.radikal.ru/i169/0808/c7/9eb2b44bbd 3c.png - смешарик Пин http://s53.radikal.ru/i140/0808/8b/3b477dbc50e 5.png Смешарик Пин http://s44.radikal.ru/i104/0808/27/924ac3b67687 .png Смешарик Совунья http://s40.radikal.ru/i089/0808/d0/577e4af82707. png Смешарик Карыч http://s52.radikal.ru/i137/0808/b2/93f3fa7f6c12.png Смешарик Копатыч http://www.mobzvonok.net/zakach.php? id=1544 Круглая песенка

Полный текст материала Тренажёр по русскому языку "Круглая компания и безударные гласные в корне" для 2 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Краснова Татьяна Владимировна  zvezd15
26.07.2010 9 10182 3501

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 9
avatar
9 BOC • 15:17, 26.03.2011
Спасибо. Очень интересный материал.
avatar
8 Iroshka • 17:41, 21.01.2011
От тренажёра в восторге! Огромное спасибо!
avatar
7 natalex • 08:46, 06.10.2010
Спасибо за полезный тренажер. Очень красочно, интересно и ярко.
avatar
6 Mаркиза • 12:55, 30.09.2010
Спасибо за работу! такие презентации облегчают работу учителя. буду использовать Вашу презентацию в работе.
avatar
5 Танка • 17:45, 12.08.2010
Очень полезная и интересная презентация! Спасибо!
avatar
4 Наталья • 16:47, 12.08.2010
Замечательно! Проверила на дочерях!
avatar
2 Socol • 18:39, 27.07.2010
Татьяна Владимировна, очень хорошо , что Ваш тренажёр построен на словах,наиболее встречающихся в учебниках, и , в то же время, часто вызывающих затруднения у детей. Интересная форма подсказок в виде загадок. Осенью предложу тренажёр своим ученикам.
avatar
3 K@tti • 19:44, 27.07.2010
Да, мне тоже понравились подсказки-загадки. Вот Татьяна переделает первый слайд, я надеюсь, и включим презентацию в сборник "Лучшее" для главной страницы.
avatar
1 K@tti • 10:45, 27.07.2010
Все хорошо, но на первом слайде что-то текст "поехал". Может, переделать?