Презентация к уроку математики "Закрепление вычислительных навыков в пределах 10."Цветик-семицветик" 1 класс


Слайд 1
Сазнова Т.Е. учитель начальных классов МОУ СОШ №222 г.Заречный Пензенская обл.
Слайд 2
Слайд 3
2–2= 2–1= 4–2= 4–1= 1+1= 3+1= 1+2= 3–2= 3–1= 0+2= 4–3= 2+2= 3+1–2= 4–4+3= 1+2+1= 2–0= 3 – 2 + 3 = 4 – 2 + 1 = 0 + 4 – 3 = 4 – (2 + 1)= 3 + (4 – 1) = 2– (4 – 3)= 4 – (4 – 2) =
Слайд 4
1+1= 3–1= 2–1= 4–2= 4–1= 3+1= 1+2= 3–2= 4–3= 2+2= 3+1–2= 4–4+3= 1+2+1= 3 – 2 + 3 = 4 – 2 + 1 = 0 + 4 – 3 = 4 – (2 + 1)= 3 + (4 – 1) = 2– (4 – 3)= 4 – (4 – 2) =
Слайд 5
3+1= 3–1= 4–2= 4–1= 1+2= 3–2= 4–3= 2+2= 3+1–2= 4–4+3= 1+2+1= 3 – 2 + 3 = 4 – 2 + 1 = 0 + 4 – 3 = 4 – (2 + 1)= 3 + (4 – 1) = 2– (4 – 3)= 4 – (4 – 2) =
Слайд 6
4–1= 3+1= 3–1= 1+2= 3–2= 4–3= 3+1–2= 4–4+3= 1+2+1= 3 – 2 + 3 = 4 – 2 + 1 = 0 + 4 – 3 = 4 – (2 + 1)= 3 + (4 – 1) = 2– (4 – 3)= 4 – (4 – 2) =
Слайд 7
1+2= 3–2= 3–1= 3+1–2= 4–4+3= 1+2+1= 3 – 2 + 3 = 4 – 2 + 1 = 0 + 4 – 3 = 4 – (2 + 1)= 3 + (4 – 1) = 2– (4 – 3)= 4 – (4 – 2) =
Слайд 8
3+1–2= 4–4+3= 1+2+1= 3 – 2 + 3 = 4 – 2 + 1 = 0 + 4 – 3 = 4 – (2 + 1)= 3 + (4 – 1) = 2– (4 – 3)= 4 – (4 – 2) =
Слайд 9
4 6 0 5 1 3 2 4 – (2 + 1)= 3 + (2 – 1) = 4– (4 – 3)= 4 – (4 – 2) =
Слайд 10
6 0 4 5 1 3 2 3 + (2 – 1) = 4– (4 – 3)= 4 – (4 – 2) =
Слайд 11
6 0 4 5 1 3 2 4– (4 – 3)= 4 – (4 – 2) =
Слайд 12
6 0 4 5 1 3 2 4 – (4 – 2) =
Слайд 13
2+3 6–1 4+1 6–4 5 Составьте –2 6 – обратные 5 5 – 1 примеры 6–2 5–3 5+1 5–4 4+2 5+0 6–3 6–6 10 + 1 3+3 6–0 11 – 1 6+0 11 – 10 5–0 5–5
Слайд 14
7–0 4+3 6+1 3+3 5–2 7–7 7–2 7–6 0+7 6–4 Найдите «лишние примеры». 2+5 7–3 4–2 7–5 7–4 7–1
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
4+4= 8–7= 0 8–5= 8+0= 7 1+7= 8–4= 6 6+2= 8–3= 5+3= 4 8–6= 1 8–0= 3 3+4= 8–8= 5 8–1= 8 8–2= 2
Слайд 18
0 9–4 5 93 –6 3+6 9 9–9 7 9-7 2 99 +0 5+4 9 9–2 4 98 –1 19 +8 9–5 9 9–0 1 96 –3 7+2 9 9–8
Слайд 19
10 – 8=10 4 + 6= 8 5 + 5 = 6 10 – 3= 5 0 + 10= 2 10 – 7= 4 10–10=10 1 + 9 = 7 7 + 3 = 1 10 – 2=10 10– 4= 10 10 – 5= 9 10 – 9=10 10 – 6=3 8 + 2 = 0 10 – 1= 10
Слайд 20
3–2 9–5 10–6+3= 9–(7–2)= 7 – 5Решите 6–1 3+7–6= 10-(6+3)= круговые 5 +примеры 5 9–3 8- 4+5= 4+(7–5 )= 1+8 8–5 5+2+3= 3+(2+5)= 4+4 2+7 9–7+6= 8–(10–4)= 10 – 3 10 8 9 4 7
Слайд 21
Слайд 22
Ссылки: http://www.jeunefille.ru/wp-content/uploads/2009/08/pomidor.jpg - помидоры. http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/37/358/37358260_52073.jpg - помидор http://intoxicatedzodiac.com/blog/wp-content/uploads/fresh_orange_ __kinno__mandarin_.jpg - апельсины. http://static.diary.ru/userdir/3/4/1/6/341641/24047315.jpg - апельсин http://byaki.net/uploads/posts/1170278527_untitled1.jpg - бананы. http://www.weirdomatic.com/wp-content/pictures/bananas/banana_art_01.jpg - банан. http://s51.radikal.ru/i134/0906/5c/5ef61afb84c4.jpg - огурцы. http://indianinthemachine.files.wordpress.com/2009/12/cucumber.jpg - огурец. http://www.bombayharbor.com/productImage/0400693001244444950/Blueberr y_P_E.jpg - голубика. http://athens.locallygrown.net/files/product/image/5923/blueberry_and_lemo n_picture.bmp - ягода голубики http://deladoma.ru/images/stories/statyi/kylinariya-i-receptui/povidlo-vinograd.jpg виноград. http://gur-mania.ru/userfiles/Image/baklagan%2011.jpg – баклажаны. http://www.properchik.ru/img/18.jpg - баклажан.

Полный текст материала Презентация к уроку математики "Закрепление вычислительных навыков в пределах 10."Цветик-семицветик" 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сазнова Татьяна Евгеньевна  СТЕ
09.08.2012 0 6590 2778

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК