Рабочая программа по математике; 4 класс (170 ч., модуль 2100)


Рабочая программа по математике составлена на основе:
-федерального образовательного стандарта для начального общего образования по математике в образовательных учреждениях;
- примерной программы начального общего образования по математике (базовый уровень);
- авторской программы по курсу «Математика» Т.Е. Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонких;
- учебного плана МБОУ гимназии 4  г. Пятигорска

Общая характеристика учебного предмета:
В связи с тем, что количество часов в учебном плане образовательного учреждения не совпадает с количеством часов в примерной учебной программе, появилась необходимость в создании рабочей программы.  
* назначение программы по предмету

В основе построения данного курса лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и ставящая в центр внимания личность ученика, его интересы и способности.

* содержательные линии предмета
1.    многозначные числа;
2.    решение неравенства;
3.    умножение и деление на однозначное число, двузначное, трехзначное и т.д.;
4.    доли и дроби;
5.    проценты;
6.    задачи на движение;
7.    действия над составными именными величинами;
8.    формулы;
9.    единицы измерения площади;
10.    координаты на плоскости;
11.    диаграммы и графики.

Цели и задачи рабочей программы

Цели обучения математике обусловлены общими целями образования, концепцией математического образования, статусом и ролью математики в науке, культуре и жизнедеятельности общества, ценностями математического образования, новыми образовательными идеями, среди которых важное место занимает развивающее обучение.

  Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ее к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.

– обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
– обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
– сформировать умение учиться;
– сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
– сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
– сформировать устойчивый интерес к математике;
– выявить и развить математические и творческие способности. Достижение возможно более эффективного влияния обучения на общее развитие учащихся;

*принципы построения
•    обучение на высоком уровне трудности;
•    ведущая роль теоретических знаний;
•    продвижение вперед быстрым темпом;
•    осознание школьниками процесса обучения;
•    целенаправленная и систематическая работа над развитием всех учащихся.
* специфика предмета – курс позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый государственным стандартом математического образования, а также позволяет осуществлять при этом такую их подготовку, которая является достаточной для углубленного изучения математики.

* технология, методика – в основе отбора методов и средств обучения лежит деятельностный подход.


Полный текст материала Рабочая программа по математике; 4 класс (170 ч., модуль 2100) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мамедова Виктория Александровна  victoria_mamed
30.09.2012 1 7609 1294

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК