Интерактивное учебное пособие "Помоги Незнайке", 1 класс


Пояснительная записка

 

Автор материала (ФИО) *

Матюшкина Анжелика Владимировна

Должность *

Учитель начальных классов

Образовательное учреждение

ГБОУ СОШ № 680

Название материала *

Интерактивное учебное пособие «Помоги Незнайке»

Класс *

1 класс

Учебный предмет *

Математика

Название уч. пособия, УМК

Любой УМК

Вид ресурса *

Презентация

Техническое оснащение *

Компьютер, проектор, ИД (если она у вас есть, то фломастер не нужен)

Цели,

Задачи материала *

 

Цель: учить записывать решение в соответствии с принятыми нормами.

Задачи:

Развивающая:

- развивать познавательную активность;

- совершенствовать мыслительные операции;

- развивать вычислительные навыки;

- развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитывающая:

- воспитывать любовь к математике.

Обучающая:

- обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие;

- формировать умение анализировать арифметические задачи;

- закреплять вычислительные навыки в пределах 10.

Краткое описание работы с ресурсом *

Задача игры:

Р ешить задачу и правильно записать её решение. Сначала читаем задачу, потом записываем решение. Для этого выбираем в левом нижнем углу фломастер или перо (зависит от компа, цвет автоматически красный, но его можно изменить)

 

 

 

и пишем решение. Потом опять в левом углу нажимаем на фломастер и берём стрелку. Затем проверяем – нажимаем на прямоугольник (триггер).

 

 

Важно: после завершения работы появляется вопрос «Сохранить рукописные примечания?» Выбираем «Удалить».

 

 

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники *

 

Волина В. Праздник числа (Занимательная математика для детей): Книга для учителей и родителей. – М.: Знание, 1993. – 336 с.

http://s017.radikal.ru/i433/1209/c3/e51a4e0a9d6a.png Знайка

http://s017.radikal.ru/i422/1209/d1/22a06e090784.jpg Незнайка

http://s017.radikal.ru/i423/1209/e3/b30da2f44943.jpg петух, куры, цыплята

http://s47.radikal.ru/i117/1209/3c/4497f739b90b.jpg земля

http://s019.radikal.ru/i631/1209/3a/65bcbe625083.jpg насест

http://s51.radikal.ru/i131/1209/70/292c877cfb66.jpg грибы, улитка, бабочка

http://s61.radikal.ru/i172/1209/1d/49398f25b40c.jpg травка

http://s48.radikal.ru/i119/1209/83/9c34f217205c.jpg поляна, листочки, цветы

http://s54.radikal.ru/i144/1209/db/1312d1e98208.jpg деревья

http://s019.radikal.ru/i615/1209/81/96327dfca7f7.jpg небо

http://s019.radikal.ru/i619/1209/1f/d0116e823461.jpg птички

http://s61.radikal.ru/i171/1209/01/f5895a6a1ef6.jpg поляна

http://i015.radikal.ru/1209/5b/97d20748414e.jpg гнездо, скорлупа

http://s017.radikal.ru/i415/1209/e2/a368bec514a4.jpg забор

http://s40.radikal.ru/i087/1209/a7/ce35b84bf163.jpg помидор

http://s52.radikal.ru/i135/1209/36/f0e878e317f4.jpg цыпленок с цветочком

http://s017.radikal.ru/i418/1209/25/e673cd4064e3.jpg муравьи

http://s49.radikal.ru/i123/1209/70/a789cca9a900.jpg солнце, дождь

http://s018.radikal.ru/i510/1209/48/71fc7822b477.jpg озеро

http://s017.radikal.ru/i400/1209/34/15a56b3958f1.jpg лягушонок, камень, рыбка

http://s06.radikal.ru/i179/1209/b6/74e1b0f3c13d.jpg утенок

http://s51.radikal.ru/i134/1209/e2/a3fdd939ea91.jpg яблоня

http://s019.radikal.ru/i626/1209/71/94cc1d9ae8e6.jpg травка

http://s019.radikal.ru/i636/1209/90/13f7ee82a6d2.jpg травка

http://s017.radikal.ru/i400/1209/39/dd694148497a.jpg гуси

http://s001.radikal.ru/i196/1209/7f/eb75e1b87dca.jpg Незнайка

http://s015.radikal.ru/i330/1209/e0/38572420a276.jpg мальчик

 

 

Примечание.

Вся анимация и переходы на следующий слайд осуществляется по щелчку (кроме «Старт» и «Выход»). На всякий случай даю подробную инструкцию.

 

 

Читаем первую строчку, (щелчок), читаем дальше, появляются цыплята.

 

 

Читаем две первые строчки, (щелчок), читаем дальше, появляются куры.

 

 

Читаем первую строчку, (щелчок), читаем дальше, появляются грибочки.

 

Читаем две первые строчки, (щелчок), читаем дальше, цыплята качаются.

 

 

Читаем две первые строчки, (щелчок), читаем дальше, помидоры опадают.

 

 

Читаем первую строчку, (щелчок), читаем дальше, появляются уточки, (щелчок), появляются рыбки.

 

 

Читаем первую строчку, (щелчок), два муравья качаются, (щелчок), читаем дальше, два муравья качаются, (щелчок), читаем дальше, три муравья качаются.

 

 

 

На этих слайдах во время чтения птички летят, гуси идут (2 уровень).

 

 

 

На этом слайде нет никаких движений (3 уровень).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 1
Математика 1 класс Интерактивное учебное пособие Помоги Незнайке Волина В. Праздник числа (Занимательная математика для детей): Книга для учителей и родителей. – М.: Знание, 1993. – 336 с. Матюшкина Анжелика Владимировна учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы
Слайд 2
Инструкция: - - Сейчас ты будешь помогать Незнайке. Сначала прочитай задачу, потом в левом нижнем углу возьми фломастер и запиши решение. Знайка поможет проверить решение (щёлкни мышкой по табличке). Если решено верно, переходи к следующему заданию. Если ошибся, исправь. Возьми ластик там же, где фломастер. Не забывай менять фломастер на стрелку (курсор). В конце работы выбери «Удалить». Удачи! Проверка: Решение : стар т
Слайд 3
Курочка-мама на огород 9 цыплят за собою ведёт. Двое балуются и отстают. Сколько послушных за мамой идут? Проверка: 9 – 2 = 7 (ц.) Решение :
Слайд 4
Ходит красный петушок, Голосистый певунок, Шесть хохлаток тоже там. Сколько всех их? Скажешь сам? Проверка: 1 + 6 = 7 (пт.) Решение :
Слайд 5
У пенёчков 5 грибочков И под ёлкой три. Сколько будет всех грибочков? Ну-ка, говори! Проверка: 5 + 3 = 8 (гр.) Решение :
Слайд 6
Два снегиря и шесть синиц. Ребята, сколько всего птиц? Проверка: 2 + 6 = 8 (пт.) Решение :
Слайд 7
У хохлатки есть ребятки: Десять крошечных цыплят. Здесь три только. Деток сколько под наседкою сидят? Проверка: 10 - 3 = 7 (ц.) Решение :
Слайд 8
На кустике перед забором Шесть ярко-красных помидоров. Потом четыре оторвалось, А сколько на кусте осталось? Проверка: 6 – 4 = 2 (п.) Решение :
Слайд 9
Дружно муравьи живут и без дела не снуют. Два несут травинку, два несут былинку, Три несут иголки. Сколько их под ёлкой? Проверка: 2+2+3 = 7 (м.) Решение :
Слайд 10
Один лягушонок сидел у пруда, Две утки плывут неизвестно куда, Три рыбки у берега тихо плеснули И в синюю воду обратно нырнули. (Сколько всех животных ?) Проверка: 1+2+3 = 6 (ж.) Решение :
Слайд 11
Шли четыре гусака, Вдаль глядели свысока. Сколько всего ног – Сосчитаешь ли, дружок? Проверка: 2+2+2+2 = 8 (н.) Решение :
Слайд 12
Яблоки в саду поспели. Мы отведать их успели: Пять румяных наливных, Три с кислинкой. Сколько их? Проверка: 5 + 3 = 8 (ябл.) Решение : выхо д
Слайд 13
Интернет ресурсы http://s017.radikal.ru/i433/1209/c3/e51a4e0a9d6a.png Знайка http://s017.radikal.ru/i422/1209/d1/22a06e090784.jpg Незнайка http://s017.radikal.ru/i423/1209/e3/b30da2f44943.jpg петух, куры, цыплята http://s47.radikal.ru/i117/1209/3c/4497f739b90b.jpg земля http://s019.radikal.ru/i631/1209/3a/65bcbe625083.jpg насест http://s51.radikal.ru/i131/1209/70/292c877cfb66.jpg грибы, улитка, бабочка http://s61.radikal.ru/i172/1209/1d/49398f25b40c.jpg травка http://s48.radikal.ru/i119/1209/83/9c34f217205c.jpg поляна, листочки, цветы http://s54.radikal.ru/i144/1209/db/1312d1e98208.jpg деревья http://s019.radikal.ru/i615/1209/81/96327dfca7f7.jpg небо http://s019.radikal.ru/i619/1209/1f/d0116e823461.jpg птички http://s61.radikal.ru/i171/1209/01/f5895a6a1ef6.jpg поляна http://i015.radikal.ru/1209/5b/97d20748414e.jpg гнездо, скорлупа http://s017.radikal.ru/i415/1209/e2/a368bec514a4.jpg забор http://s40.radikal.ru/i087/1209/a7/ce35b84bf163.jpg помидор http://s52.radikal.ru/i135/1209/36/f0e878e317f4.jpg цыпленок с цветочком http://s017.radikal.ru/i418/1209/25/e673cd4064e3.jpg муравьи http://s49.radikal.ru/i123/1209/70/a789cca9a900.jpg солнце, дождь http://s018.radikal.ru/i510/1209/48/71fc7822b477.jpg озеро http://s017.radikal.ru/i400/1209/34/15a56b3958f1.jpg лягушонок, камень, рыбка
Слайд 14
Интернет ресурсы http://s06.radikal.ru/i179/1209/b6/74e1b0f3c13d.jpg утенок http://s51.radikal.ru/i134/1209/e2/a3fdd939ea91.jpg яблоня http://s019.radikal.ru/i626/1209/71/94cc1d9ae8e6.jpg травка http://s019.radikal.ru/i636/1209/90/13f7ee82a6d2.jpg травка http://s017.radikal.ru/i400/1209/39/dd694148497a.jpg гуси http://s001.radikal.ru/i196/1209/7f/eb75e1b87dca.jpg Незнайка http://s015.radikal.ru/i330/1209/e0/38572420a276.jpg мальчик Спасибо мастерицам с форума Материнство

Полный текст материала Интерактивное учебное пособие "Помоги Незнайке", 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Матюшкина Анжелика Владимировна  Анжеличка
30.09.2012 3 9213 3261

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 3
avatar
3 Наташа • 14:40, 17.01.2013
Анжелика Владимировна, Вы умница! Красочно, интересно! Спасибо!
avatar
1 Linda1190 • 20:46, 01.11.2012
Уважаемая Анжелика Владимировна! Не перестаю удивляться Вашему творчеству. Здорово!!! С уважением, Лидия Петровна.
avatar
2 Анжеличка • 23:11, 01.11.2012
Уважаемая Лидия Петровна, спасибо. Мне очень приятно.