Интерактивная игра по математике "Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10" - 3


Слайд 1
FokinaLidia Интерактивная игра «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10» Часть 3 математика 1 класс УМК любой Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2017
Слайд 2
FokinaLidia Ребята! Помогите мне убежать от волка. Для этого нужно правильно ответить на вопросы
Слайд 3
FokinaLidia Сколько получится, если к числу 7 прибавить 2? 5 8 9
Слайд 4
FokinaLidia У Бори было 9 машинок. 3 из них он подарил другу. Сколько машинок осталось у Бори? 7 1 0 6
Слайд 5
FokinaLidia Первое слагаемое 7. Второе слагаемое 3. Чему равна сумма? 4 1 0 5
Слайд 6
FokinaLidia У Юли было 4 воздушных шарика. Мама подарила ей ещё 2. Сколько всего шариков стало у Юли? 6 2 7
Слайд 7
FokinaLidia Найдите пропущенное число: 10 – 3 = … 9 8 7
Слайд 8
FokinaLidia Бабушка принесла 8 конфет. 2 конфеты съели. Сколько конфет осталось? 7 1 0 6
Слайд 9
FokinaLidia Найдите пропущенное число: 3 + 2 = … 5 1 3
Слайд 10
FokinaLidia Найдите сумму чисел 7и3 4 1 0 5
Слайд 11
FokinaLidia Число 8 уменьшите на 2 7 1 0 6
Слайд 12
FokinaLidia Сколько нужно вычесть из 6, чтобы получилось 3? 9 3 2
Слайд 13
FokinaLidia Спасибо за помощь!
Слайд 14
FokinaLidia Информационные источники Алимпиева М. Н., Векшина Т. В. Математические диктанты. 1 класс. М.: ВАКО, 2017 Звуковые файлы записаны автором в программе Audacity Красная Шапочка Волк Фон

Полный текст материала Интерактивная игра по математике "Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10" - 3 смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
05.07.2018 0 220 23

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0