Математика
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный тренажер создан для девочек, но мальчики тоже играют и им нравится.
Играя дети учат и легко запоминают таблицу умножения.
Решив пример, ребята нажимают на ответ. Презентация озвучена.
Играя дети учат и легко запоминают таблицу умножения.
Решив пример, ребята нажимают на ответ. Презентация озвучена.
24.12.2013
Тренажер предназначен для запоминания и закрепления таблицы умножения числа 3. Презентация расчитана на мальчиков, но и девочки играют с удовольствием. решив пример, нажимаем на ответ-номер машины. Презентация озвучена.
24.12.2013
Тема: «Числа 1-3. Треугольник». Тип: открытие новых знаний. Урок математики разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО для обучающихся по УМК "Перспектива". Содержание учебного материала, методы обучения и приёмы направлены на максимальное включение учащихся в учебную деятельность, решают задачи формирования у младших школьников умения учиться, работать чертежными инструментами и пользоваться составленным алгоритмом.
20.12.2013
Урок - закрепление письменного умножения и деления в случаях вида 103 • 3, 309 : 3 в игровой форме. Задания рассчитаны для выполнения детьми разной подготовки и способностей. В ходе урока проводится дифференцированная самостоятельная работа, которая направлена на успех и интерес всех учащихся.
20.12.2013
Данный ресурс создан для устного счёта.
Цель:отрабатывание навыков счёта в пределах 10.
Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
15.12.2013
Данный ресурс создан для устного счёта.
Цель:отрабатывание навыков счёта в пределах 10.
Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
15.12.2013
Предлагаемые тесты позволяют выяснить последовательность чисел в пределах 100000, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях, решать текстовые задачи (не более двух действий), вычислять периметр и площадь прямоугольника.
12.12.2013
В курсе математики начальной школы задачи занимают большое место. Они необходимы для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни умения, связанные с решением то и дело возникающих проблемных ситуаций. Но чтобы решить проблему, нужно понять ее суть и сформулировать словесно. Поэтому очень важно научить школьников формулировать задачу. Опыт многих учителей показывает, что эта проблема трудно разрешима. В школе большое внимание уделяется решению готовых задач, но практически не ведется работа по их составлению и преобразованию.
11.12.2013
Тренажер по математике "Табличное умножение и деление на 3" Материал предназначен для любого УМК, 3 класс.Тренажер можно использовать на этапе изучения темы,на этапе закрепления.Материал предназначен, для того чтобы дети с удовольствием, охотно и без всякого принуждения выучили таблицу умножения и деления на 3. Материал дается в простой, увлекательной форме.
08.12.2013
Тренажер по математике "Табличное умножение и деление на 4" Материал предназначен для любого УМК, 3 класс.Тренажер можно использовать на этапе изучения темы,на этапе закрепления.Материал предназначен, для того чтобы дети с удовольствием, охотно и без всякого принуждения выучили таблицу умножения и деления на 4. Материал дается в простой, увлекательной форме.
08.12.2013
Тренажер по математике "Табличное умножение и деление на 9" Материал предназначен для любого УМК, 3 класс. Тренажер можно использовать на этапе изучения темы,на этапе закрепления.Материал предназначен, для того чтобы дети с удовольствием, охотно и без всякого принуждения выучили таблицу умножения и деления на 9. Материал дается в простой, увлекательной форме.
08.12.2013
Рабочая программа по математике составлена соответствии с федеральным базисным учебным планом, при¬мерными программами начального общего образования и Основной образовательной программой начального общего образования. Программа предусматривает обучение математике в объёме 4 часов в неделю по учебнику Демидовой Т. Е., Козловой С. А., Тонких А. П «Математика. 3 класс» в 3-х частях.
08.12.2013
Цель: создать условия для формирования представлений учащихся о числе 6.
08.12.2013
Ход урока
I. Мобилизующее начало урока.
- Ребята, сегодня на уроке у нас много гостей. Давайте поприветствуем их.
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.
I. Мобилизующее начало урока.
- Ребята, сегодня на уроке у нас много гостей. Давайте поприветствуем их.
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.
02.12.2013
Ход урока
1. Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И работать начинаем
- Руки? – На месте!
- Ноги? – На месте!
- Локти? – У края!
- Спина? – Прямая.
1. Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И работать начинаем
- Руки? – На месте!
- Ноги? – На месте!
- Локти? – У края!
- Спина? – Прямая.
27.11.2013
Цель: закреплять умение детей решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, развивать познавательную активность.
18.11.2013
Данный урок математики позволит повторить с учащимися изученные виды сложения и вычитания без перехода через десяток, а также познакомит с интересным дополнительным материалом благодаря интеграции с экономикой, окружающим миром и трудовым обучением. На уроке использованы различные формы работы - индивидуальная, групповая и коллективная, осуществляется дифференцированный подход. В целом, динамичный и познавательный урок.
15.11.2013
Через весь урок проходит сюжетная линия – помощь доктору Айболиту.
Помогая доктору Айболиту дети повторяют предыдущий материал и добывают новые
знания. Для формулирования учебной
задачи создаётся проблемная ситуация.
Дети добывают новые знания через игру, практическую деятельность.
Учащиеся самостоятельно делают вывод по новой теме и сравнивают его с выводом
авторов учебника. На уроке используется работа в парах. В конце урока дети дают
оценку своей работы и работы класса в целом.
13.11.2013
План проблемно-диалогического урока математики по теме: «Алгоритм сложения столбиком» с использованием ИКТ.
УМК: «Перспективная Начальная Школа»
Оборудование:
УМК: «Перспективная Начальная Школа»
Оборудование:
- учебник А. Л. Чекина Н.А, Чураковой, О.А. Захаровой, И.П. Юдиной,
- тетрадь №1 для самостоятельных работ У.П.Юдина, О.А.Захарова,
- диск «Уроки Кирилла и Мефодия. Начальная школа. 4 класс»,
- презентация «Алгоритм сложения столбиком»,
- таблички с вопросами и ответами для составления алгоритма.
12.11.2013
Тренажер предназначен для отработки вычислительных навыков табличных случаев деления на 7, 8, 9.
11.11.2013
Урок закрепления проводится в форме игры "Путешествия за сокровищами". На уроке используются разные приемы и методы для активизации мыслительной деятельности учащихся. В игровой форме ребята закрепляют умение решать задачи изученных видов, совершенствуют вычислительные навыки, развивают смекалку, воображение, мышление, пространственную ориентировку.
07.11.2013
Конспект и презентация урока математики УМК "Гармония"
Цели урока.
1. Образовательная: ввести новое арифметическое действие – умножение. Раскрыть его смысл и практическую целесообразность, познакомить с соответствующей математической символикой и терминологией. Отрабатывать вычислительные навыки.
2. Развивающая: развивать умение сравнивать, анализировать и обобщать изучаемые факты, логически излагать мысли, развивать умение преодолевать трудности в учении, используя проблемную ситуацию, развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная: воспитывать любовь к родному краю.
Цели урока.
1. Образовательная: ввести новое арифметическое действие – умножение. Раскрыть его смысл и практическую целесообразность, познакомить с соответствующей математической символикой и терминологией. Отрабатывать вычислительные навыки.
2. Развивающая: развивать умение сравнивать, анализировать и обобщать изучаемые факты, логически излагать мысли, развивать умение преодолевать трудности в учении, используя проблемную ситуацию, развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная: воспитывать любовь к родному краю.
07.11.2013
Тренажер предназначен для отработки вычислительных навыков табличных случаев умножения 3,4.
03.11.2013
Ученику нужно правильно решить примеры. Для этого надо решить числовое
выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по цифре с правильным
ответом). Если ответ верный, то рыбка оказывается в аквариуме. Правильные ответы озвучены. Переход на другой слайд по кнопке внизу слайда.
31.10.2013
Рабочая программа курса «Математика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики и на основе авторской программы В.Н. Рудницкой.
30.10.2013
Рабочая программа курса «Математика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики и на основе авторской программы В.Н. Рудницкой.
30.10.2013
В данной разработке представлен подробный конспект урока математики в нестандартной форме (урок-путешествие) по теме: "Умножение 0 и 1" для 2 класса и презентация к этому уроку. Урок проходит в игровой форме с использованием компьютера детьми, что увеличивает интерес к предмету.
30.10.2013
Отработка умения вычитания числа 4. Задача игры-тренажёра: обучающемуся нужно правильно решить пример, тогда заяц уедет от волка. Для этого нужно решить числовое выражение и выбрать правильный ответ из трёх предложенных вариантов (кликнуть по табличке с правильным ответом). Все ответы озвучены. Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
30.10.2013
Задача игры-тренажёра:
Обучающемуся нужно правильно решить пример, тогда хоккеист забьёт гол. Для этого нужно решить числовое выражение и выбрать правильный ответ из трёх предложенных вариантов (кликнуть по табличке с правильным ответом). Если ответ верный, то хоккеист забивает шайбу в ворота и стадион скандирует: «Гол!» Если ответ неверный, то хоккеист промахнётся, прозвучит свисток судьи.
Все ответы озвучены. В конце игры ученика ждет музыкальный сюрприз – фрагмент анимированной песни «Трус не играет в хоккей».
Индивидуальная работа на уроке на усмотрение учителя. Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
Обучающемуся нужно правильно решить пример, тогда хоккеист забьёт гол. Для этого нужно решить числовое выражение и выбрать правильный ответ из трёх предложенных вариантов (кликнуть по табличке с правильным ответом). Если ответ верный, то хоккеист забивает шайбу в ворота и стадион скандирует: «Гол!» Если ответ неверный, то хоккеист промахнётся, прозвучит свисток судьи.
Все ответы озвучены. В конце игры ученика ждет музыкальный сюрприз – фрагмент анимированной песни «Трус не играет в хоккей».
Индивидуальная работа на уроке на усмотрение учителя. Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
29.10.2013
Тест предназначен для закрепления и проверки знаний по теме "Нумерация многозначных чисел", который можно употреблять как для фронтальной, так и для индивидуальной работы.
28.10.2013