Технологическая карта урока "Кто такие насекомые?"; 1 класс


Технологическая карта урока.
1.Ф.И.О. учителя: .Архипова Елена Викторовна - МБОУ СОШ №48

2. Класс: 1

3. Учебный предмет: окружающий мир, урок № 10. Образовательная система «Школа России».

4. Тема урока: Кто такие насекомые?

5. Цель урока:
Образовательная: овладеть способом выделения существенного признака насекомых.

6. Планируемый результат:
Личностные:
Формирование ценностного отношения к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения.
Метапредметные:
Умение классифицировать на основе существенного признака.
Предметные:
Усвоят, что насекомые – это животные, у которых шесть пар ног; узнают о разнообразии животного мира и необходимости бережного отношения к нему; научатся приводить примеры насекомых.

7. Тип урока: Урок введения нового знания.

8. Формы работы: фронтальная, групповая, в парах.

9. Ведущие технологии: технология развития критического мышления, элементы технологии педагогических мастерских.

10. Основные понятия: насекомое, усики, голова, хоботок, грудь, ноги, крылья, брюшко.

11. Ресурсы:
Основные
 А.А.Плешаков.Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. 1ч.
 А.А.Плешаков.Окружающий мир. 1 класс: рабочая тетрадь № 1.
 А.А.Плешаков. Атлас - определитель. От земли до неба.
Дополнительные
 презентация к уроку
 фонограмма «Звуки луга»
 фильм «Жизнь луга»
 наглядно- дидактический материал
 наклейки с изображениями насекомых.
Полный текст материала Технологическая карта урока "Кто такие насекомые?"; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Архипова Елена Викторовна  пышечка
20.02.2012 0 16254 4094

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК