Урок окружающего мира в 4 классе. Тема: "Опора и защита тела. Скелет"


Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок.
В классе 26 учащихся. Дети умеют сотрудничать с учителем, обладаю положительной мотивацией к деятельности на уроке, но не всегда могут при работе в группах договариваться друг с другом.
Данный урок является первым в разделе «Тело человека».
Учащиеся владеют:
Регулятивные УУД:
• формулировать тему урока;
• в диалоге с учителем преобразовывать практические задачи в учебно-познавательные.
Познавательные УУД:
• ориентироваться в содержании учебника;
• перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую;
• пользоваться словарями.
Коммуникативные УУД:
• высказывать свою точку зрения;
• формулировать вопросы, отвечать на вопросы;
• участвовать в коллективном обсуждении проблем.
У некоторых учащихся не сформировано умение слушать и слышать других, принимать точку зрения другого, корректировать свою точку зрения с учётом мнения группы.
Личностные УУД:
• осуществлять рефлексию на основе критерия успешности учебной деятельности.
Полный текст материала Урок окружающего мира в 4 классе. Тема: "Опора и защита тела. Скелет" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Брызгалова Ирина Николаевна  irinani
19.10.2013 0 5514 939

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК