Интегрированный урок окружающего мира и технологии: "Игрушки делать — тоже ремесло"; 3 класс


Цель: Познакомить с русской культурой, с народной игрушкой, как один из видов ремесла на Руси, научить мастерить русскую народную куклу-оберег.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных ,
метапредметных и познавательных результатов обучения:

  • формирование умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать);
  • формирование умений отличать изделия народных промыслов (познавательные УУД);
  • формирование умения выстраивать речевые высказывания;
  • формирование умений работать в статичных группах и парах по плану (коммуникативные УУД);
  • формирование форм рефлексии (регулятивные УУД).

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
освоение знаний по теме , умение их применять: называет традиционные ремесла и места традиционных игрушечных народных промыслов, узнает игрушку.

Я предлагаю вам стать настоящими народными мастерами и сделать своими руками куклу - оберег из ткани. (словарная работа «оберег»). Эту куклу могут мастерить и мальчики , потому что она защищает и хранит всю семью.


Полный текст материала Интегрированный урок окружающего мира и технологии: "Игрушки делать — тоже ремесло"; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Айманова Мариям Кулбаевна  геркулес
учитель начальных классов, МБОУ" Седлистинская СОШ".
22.02.2015 0 2468 598
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0