Краткосрочный план урока по познанию мира "Насекомые"; 3 класс


Краткосрочный план по познанию мира в 3 классе с использованием активных методов обучения.

Запланированные периоды урока

Деятельность учащихся  на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

  1. Проведение разминки

«Преодоление преград» (для создания доверительной атмосферы в классе). Объединение в 4 малые группы по 6 человек.

Ученики делятся на две шеренги и встают напротив друг друга «лицом к лицу» на расстоянии одного шага, далее они должны вытянуть руки вперед и махать ими вертикально не задевая друг друга, а каждый из учеников должен пройти через данные «ножницы». Тренинг помогает снять напряжение, скованность, вызвать больше доверия друг к другу.

Г. Стратегия «Ромашка вопросов» для проверки д/з.

Учитель раздает каждой группе по ромашке.

Ученики должны на своей ромашке составить и записать по 4 вопроса и передать ромашку соседней группе для ответов на составленные вопросы.

ромашки, листы А3 формата,

отрывки из мультфильма «Букашки», учебник Познания мира за 3 класс «Атамура»,

2014.

Середина урока

5 мин

6 мин

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

3 мин

8 мин

И.  Стратегия «Кинометафора».

Учитель включает ролик о насекомых. Просмотр видеоролика о насекомых в процессе которого учащиеся фиксируют названия живых существ, увиденных в видеосюжете.

Г. Стратегия «Волонтёр».

В группе обсуждают проделанную работу по видеоролику и составляют список насекомых, а волонтёры групп вывешивают их на доску.

Ученики определяют цель урока.

У:

-каких насекомых вы знаете ещё?

-Что бы вы ещё хотели узнать о насекомых?

И/г. Стратегия «Корзина знаний».

Учитель вывешивает на доску корзинку.

Ученики записывают на стикерах всё, что знают о насекомых и вешают на корзинку.

Беседа учителя с учениками.

-Какие три признака объединяют всех насекомых?

Ученики: у насекомых есть насечки, тело поделено на 3 отдела, имеется 3 пары ног.

-А теперь скажите, все ли животные, которых вы видели в ролике являются насекомыми? Почему?

-Нет, не все: паук, улитка, гусеница не являются насекомыми.

И. Стратегия «Инсерт»

Учитель даёт задание по учебнику (стр 127-128)

Ученики самостоятельно читают текст, делая для себя пометки, определяя, что нового они узнали из учебника.

Г. Учитель дает по одной характеристике разных насекомых каждой группе.

Ученики выполняют задания с учетом критериев.

отрывки из мультфильма «Букашки»

 

 

 

Стикеры, маркеры,

Конец урока

 

3 мин

  1. Рефлексия Метод«Рефлексивный экран». Экран с незаконченными предложениями находится перед глазами детей. Они по желанию выбирают себе фразу и заканчивают ее самостоятельно.

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял задания…

Я понял, что…

Теперь я могу…

Я смог…

 


Полный текст материала Краткосрочный план урока по познанию мира "Насекомые"; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шалагина Ирина Вячеславовна  Публикатор
21.01.2018 0 266 18

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0