Выпускной в начальной школе 4 класс







ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В 4 КЛАССЕ

Разработала учитель начальных классов

МОУ гимназии №3 г.Грязи Липецкой области

Кобзева Людмила Станиславовна



























На сцену выходят ведущие в вечерних туалетах (мальчик и девочка).

Слайд 1

1. Уважаемые дамы и господа!

2. Леди и джентльмены!

1.Мы приветствуем Вас на празднике выпуска из начальной школы.

2.Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому,

1.Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому - (вместе) 4 "Г".

2.Этот день войдёт в историю как самый трагический - ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.

1.И одновременно, как самый весёлый - средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!

Слайд 2

Учитель. Но может наши гости не знакомы с этим звёздным классом? Может, они сомневаются в наших словах? Ведь это совсем малыши, ещё 4 класс, совсем недавно они не умели ни читать, ни писать и уже такие супер-дети?

Слайд 3

Учитель: Перед вами выпускники начальной школы 2011 года!

                 Звёзды нашей школы!

                  Разрешите представить:


Слайд 4

 1. Лучшие помощники учителя. Когда дежурят эти дети, в классе чистота и порядок. (Иванников Никита и Ланчева Люба)

2. Главный Эрудит нашего класса - он всегда знает обо всем. Его вопросы могут поставить в тупик, а сам он даст ответ на любой вопрос. (Тухватулин Игорь)

3. Будущая участница проекта Фабрики Звезд – её голосу может позавидовать сама А. Пугачёва. (Кудряшова Дарья)

4. Этих учениц мы называем самыми рассудительными, они часто поражают точностью своих ответов. (Кононыхина Валя и Сарычева Юлия)

5. Восходящая звезда драматического театра – её артистизм завоевал сердца многих поклонников. Никто, пожалуй, не умеет читать стихи так выразительно, как она. (Морозова Елизавета)

6. Этот ученик, нас очень любит удивлять. (Меренцев Виталий)

7. Самая скромная, хрупкая девочка нашего класса. (Барбашина Марина)

8. Самый приветливый ученик. «Здравствуйте!» - кричит он с улыбкой, ещё издалека увидев учителя. (Авдеев Андрей)

9. Зажигательница многих сердец, прекрасная, обворожительная Алина.

10. Наш рекордсмен в области чтения и решения примеров, за четыре года никто не смог побить его рекордов. (Чаплыгин Дима)

11. Пообщавшись с этим прекрасным мальчиком, можно писать энциклопедию для джентльменов. (Батурин Алексей)

12. Обаятельная, нежная – будущая Елизавета 2. (Журавлева Алена)

13.Наш рекордсмен в области спорта. (Слесар Никита)

14. Отчаянная,, смелая – даст отпор любому силачу. (Белова Анастасия)

15. Добрая, отзывчивая, всегда придет на помощь другу. (Луговских Виктория)

 - А вообще, это самые отличные ребята!!!.

А давайте мы вернёмся назад, и посмотрим хронику становления этого уникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ним наших гостей.

Давайте вспомним, с чего все начиналось.

Слайд 5-10

  1. Песня «Учитель» (исполняет учитель и ученица)

Вы помните желтую осень,
Когда вы пришли в первый класс?
И первый звонок - колокольчик волшебный
Для вас прозвенел в первый раз,
Для вас прозвенел в первый раз.

Вам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз,
А вы на отлично учиться мечтали,
Чтобы порадовать нас,
Чтобы порадовать нас.

Учитель, учитель, учитель,
Хоть годик еще поучите,
Не хочется нам расставаться
После четвертого класса.
Учитель, учитель, учитель,
За шалости нас уж простите,
Пожалуйста, нас уж простите,
Учитель.

Вы помните желтую осень?
Пришли в первый класс малыши...
Букеты цветов нам с улыбкой дарили
От чистой детской души,
От чистой детской души.

И солнышко вам улыбалось,
Своим согревая теплом...
Вы в жизненный путь непростой отправлялись
Под нашим надежным крылом,
Под нашим надежным крылом.

Учитель, учитель, учитель,
Хоть годик еще поучите,
Не хочется нам расставаться
После четвертого класса.
Учитель, учитель, учитель,
За шалости нас уж простите,
Пожалуйста, нас уж простите,
Учитель.

Учитель, учитель, учитель,
Хоть годик еще поучите,
Не хочется нам расставаться
После четвертого класса.
Учитель, учитель, учитель,
За шалости нас уж простите,
Пожалуйста, нас уж простите,
Учитель. Учитель...

Пожелания родителей 1 класс (раздать)

Слайд 11

Опять звенит для нас звонок,
Но это уже не на урок.
Настал прощальный, трогательный час.
Мы в класс вошли торжественно,
Нам всем должно быть весело,
Но грусть зачем-то прячется в глазах.

Ах, этот день волнующий
И май, в цветах бушующий,
Мы в памяти оставим навсегда.
И каждый бантик в локоне,
И каждый чубчик трогает,
И почему-то просится слеза.

Мы любим очень этот дом,
Где детство наше бережем
И душу по крупинкам раздаем.
Так пусть сияет окон строй
Любимой школы и родной
Ведь сегодня выпускной.

Учитель: А как же все начиналось?

Чтец: Вначале мы заглянем в класс,
Где азбуке учили нас.

Чтец: И где с улыбкой утром рано
Встречала нас вторая мама.

Планету Детства вспомнишь ты не раз,
Тот островок, особенно любимый,
Который назывался “Первый класс”,
Твой самый первый класс неповторимый!
Ты вспомнишь одноклассников–ребят,
Забыв про все печали и невзгоды.
Но жаль, что островочек отдалят
Бегущие безумно быстро годы!

  1. 4-й класс, 4-й класс!
    Расстаёмся мы сейчас,
    Время быстро пролетело,
    Что же было в первый раз?

  2. В первый раз пришли мы в класс – это раз.
    Рассадили нас едва – это два.
    А потом и понесло:
    Математика, письмо,
    Русский, да ещё изо…
    Одолели нас, ребята.
    Впрочем, нам ведь повезло!
    Можем всё мы сосчитать,
    Книжки можем прочитать
    И на нервах поиграть…

  3. А потом 2-й был класс,
    Не узнаете вы нас:
    Подросли и поумнели,
    Хоть того и не хотели.

  4. 3-й класс… Считай, мы все
    Академики уже.
    В общем, что тут вспоминать,
    Урожай-то собирать
    Стоит только год спустя,
    Не зазнаться бы шутя,
    А учиться и учиться,
    Отставать уже нельзя!

Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник. Праздник, где вы прощаетесь с первой начальной ступенькой вашей школьной жизни.

Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. За это время вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных и увлекательных праздников, а главное - подружились.


Слайд 12

Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?

Дети:

- Смелые!

- Активные!

- Спортивные! - Шустрые!

- Сообразительные!

- Любознательные!

- В общем: привлекательные! (Все вместе)


Учитель.

И это все?

Дети:

- Нет.Мы:

- Любители поговорить с соседом.

- Ссоримся и тут же миримся.

- Обожаем писать записки на уроке.

- Самый шумный класс на перемене.

- Головная боль Людмилы Станиславовны.

- Наш самый любимый день недели - воскресенье.

- Самое любимое время года - лето.

- Любимые уроки - все! (Все вместе)


Слайд 13


Ученик : Зал сегодня улыбками ярок!

Сколько мам, сколько пап и сестер.

Даже брат мой, хоть очень занят,

К нам сегодня на праздник пришёл!


Ученик : День сегодня совсем особенный,

Собрались мы сюда, друзья,

Чтоб проститься с начальной школою

Это сделаем вы и я.


Ведущие (хором) Что происходит здесь в зале?

У нас - выпускной,
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать поступили в среднюю мы не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Ведущие: Что было вроде недавно?

А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы и мамы.
Вместе учились, ведь сложные ныне программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Ведущие: Чем же все это закончилось?

Стали умней.
Первый учитель, за все Вам большое СПАСИБО!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

Ведущие: Что же из этого следует?

Дальше пойдем.
Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато,
Будем стараться, и класс мы и мам не подведем.

Годы 1999-2000. Знаменательны тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие звезды 4 «Г» класса.

Мы с удовольствием представляем вам всех звёздочек этого коллектива. (на мотив песни "Круто я попал")

Слайд 14-21

1. Ты душа любых компаний, любишь тех, кто посмелей,

Не надеешься, на случай и имеешь сто друзей.

Отправляйся сразу в школу, лучший Грязинский район

Ведь родная наша школа это школа – чемпион!

Ты прекрасно поработал и всех лучше прочитал,

Сдал все тесты на отлично и себя всем показал.

Аж родители устали, столько нервов потерял,

И комиссия сказала: "Очень круто ты попал!"


Пр. Круто! Ты попал в этот класс,

Ты звезда, ты талант,

Давай-ка всех удиви!

Круто! Ты попал в этот класс!

Ты звезда, ты талант

Лучше нет на земле.


2. В этом классе не понятно, что тут в шутку, что всерьёз,

Здесь девчонки любят танцы, а мальчишки все футбол.

Здесь то драки, то тусовка, то всемирный фестиваль.

Нет, не зря ты ходишь в школу - будешь умный, как Паскаль.

Здесь вокруг такие люди, хочешь, смейся, хочешь, плачь.

Вот Виталик с новой "фишкой" веселит всех, как циркач.

Вот и Лиза боевая прочитает классно стих,

Но, а если разозлится - класс смотрите-ка, притих.

Пр.


3. Мы не маленькие дети, отнеситесь к нам всерьёз.

Кто-то мягкий, как из плюша, кто-то колкий словно ёж.

Но, а вместе мы команда, друг за друга мы горой.

Не смотрите, что мы вздорим - просто каждый здесь герой.

Дима, Игорь и Виталик, два Никиты и Андрей,

И Алеша – это круто, их попробуй одолей.

А девчонки королевы, все сверкают, как кристалл.

Очень круто мы попали, я попала, ты попал.

Пр.

Ученик :

Четыре года пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.


Ученик :

Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.


Песня на мотив «Школьная пора»


Слайд 22

Помнишь, как все начиналось?

В первый раз, в первый класс

Нас привели в школу мамы,

И шли со страхом туда мы,

Думали, как же все сложится у нас.

Припев:

Школьная пора, где при всякой погоде

Пропадаем пропадом в школе своей.

А ночью снится учителя голос:

«Подними-ка технику чтенья скорей!»


Вот подросли мы немного,

Перешли в пятый класс.

Только со школой начальной

Нам расставаться печально,

Будем ее вспоминать мы не раз.

Припев:

Школьная пора, где при всякой погоде

Пропадаем пропадом в школе своей.

Мы будем помнить начальную школу,

Строгих и заботливых учителей.


Слайд 23

Учитель:

Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 4836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей , но не каждая из них была показана родителям…и 4 дневника, как летопись школьной жизни. Давайте вспомним самые интересные моменты из наших уроков.

СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ»
Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А четверг весь на диване провалял я дурака.
Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
Ни минуты без работы я обычно не сижу.
Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.

Учитель: Как трудно нам давались палочки, крючки, буквы. И часто вместо буквы получалась…загогулина.


Ученик: Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки.

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке, по косой, всё погуливает,

Веселится и со мной загогуливает..

Ученица: Ты мне очень угодил,

Что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец,

Мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води,

Словно кура, лапой,

Закорючки выводи

И тетрадь царапай!

На неё чернила лей,

Чаще тушью капай…

Ученик: Боже мой! Неужто ей довожусь я папой?!

Первые тетради


ВСЕ НАОБОРОТ
Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.
Ведущий показывает букву, которую нужно нарисовать.


Ведущий: За четыре года в нашем классе прошло много конкурсов. Сегодня можно смело вручать награды в различных номинациях. Замечательную победу в борьбе с постельными принадлежностями одержал ученик гимназии №3. Подробности из первых рук.


Ученик: Кровать вцепилась мне в плечо:

«Не пущу! Поспи ещё!»

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня!

«Вставанье – дело неприятное»,-

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

«Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса… хоть полминутки…»

Но я вскочил и крикнул:

«Дудки! Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день!»


Ведущий: А теперь слушаем победителя конкурса в номинации «Краткость – сестра таланта». Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях».


Ученик: Рома развернул тетрадь.

- Что ж, - сказал, - начну писать.

Сочинение такое:

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою!

Для меня это пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз –

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз.

И красиво вывел Рома:

«Я пришёл – её нет дома».


Ведущий: В номинации «Честность» лучшим признано сочинение «Мои любимые предметы».


Ученица: « Мои любимые предметы».

О них писать – такой пустяк!

Легко раскрыла тему эту

Словами несколькими так:

«Пройдёт зима… наступит лето…

Пора, когда уроков нет!

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед.


Ведущий: В номинации «Воспитание внимания» победителем оказалась ученица 1 класса.


Ученица: В парте яблочный пирог

Вкусно пахнет весь урок!

Не притронусь к пирогу!

Я вниманье берегу.

Берегла, берегла,

Не смогла!

Отвлекло моё вниманье

Пирогово выниманье.

Что писать в тетрадь свою?

Элементы буквы Ю?

Разве это буква Ю?!

Я её не узнаю.

И вообще сейчас заплачу!

Буду плакать весь урок!!!

. А не сделать ли иначе?

А не съесть ли мне пирог?


Ведущий: А сейчас послушайте новость о том, как круглый троечник внёс разнообразие в жизнь своей мамы.


Ученик: Звенит звонок.

И каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом!

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать?

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: « Что за безобразие!

Сплошные тройки! Где ж разнообразие!?»

Когда же я принёс разнообразие….

Она опять кричала: «Безобразие!»



Ведущий: В одном из классов нашей школы прошёл конкурс. Сейчас перед вами выступит победительница этого конкурса, получившая приз « За лучшее поведение».


Ученица: Я весь урок сидела без движенья!

И получила «5» за поведенье!

А кто сидел с движеньем, те четвёрки.

А те, кто дрался, тройки получили.

А Жене «2» поставили в дневник,

Хоть он у нас хороший ученик.

Но весь урок смеялся этот Женя

Над тем, как я сидела без движенья!


Учитель: Вам хорошо известен журнал «Ералаш». Предлагаем вашему вниманию несколько сюжетов из «Ералаша».

Слайд 24


Сценка 1.

Аня: Вы слыхали? Учитель поставила кляксу в журнале! На самую главную страницу! Я сама видела!

Дима: Вот бы на мою единицу!

Алёна: Вот бы на мою двойку!

Артем: Ой, только бы не на мою троечку!


Сценка 2.

В класс входит учитель, обращается к новому ученику.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что Вы.

Учитель: Дерёшься??

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??

Ученик: Вру много!


Сценка 3.

Учитель: Толя, ты подсказываешь Павлу,

За подсказку «2» тебе поставлю!

Ученик: «2»?! Но я подсказывал и Кире.

Может быть поставите «4»?


Сценка 4.

Учитель: Вова, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры!?

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.


Сценка 5.

- Папа, поздравляю тебя!

- С чем, сынок?

- Тебе не придётся тратиться на новые учебники. Я остался на второй год.


Сценка 6.

- Серёжа, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает учительница.

- А что я мог натворить? Меня сегодня вообще не было в школе!


Сценка «Задача».

Учитель: Здравствуйте! Садитесь. Кто мне скажет, сколько будет 2+2?

Разом пальцы растопыря, не спуская с пальцев глаз,

2+2= 4, - отвечает хором класс.

Ну, а кто бы мог сказать, сколько будет 6да5?

(Долго школьники считают, шепчут, пальцы загибают):

- Невозможно сосчитать, сколько будет 6 да 5!

Настя руку поднимает, Настя смело отвечает:

- Вы и девочек спросите,

И любого мальчика,

Чтобы это посчитать

Не хватает пальчика!


Учитель: А сейчас вопрос нашим родителям: По какому принципу ваши дети выбирают себе друзей?

А вот что думают ребята…

Слайд 25-29


Ученица: Я с Петровой подружилась.

Я с ней сушкой поделилась.

Мы с Петровой после чтенья

Съели всё моё печенье,

Конфеты – после математики,

И даже облизали фантики.

Но вот Петрова убежала,

Когда закончилась еда.

А ведь учитель нам сказала,

Что дружба – это навсегда!


Ученик: Я привёл к нам в гости Юру.

Вот он… Чуточку смущён….

- Мама, необыкновенный,

Представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах

Мы с ним – лучшие друзья!

Чем он необыкновенный?

Хуже учится, чем я!

Сиамские близнецы
Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара вперед - получает очко.

Танец «Клевые девчонки»


Ученик :

Как давно это было!


Ученик :

И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.

Игра « Угадай, кто я»

Слайд 30-47


Ученик :

Вести себя не умели, ничего не знали.


Ученик :

А сейчас? Совсем ведь другое дело!


Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.


Ученик :

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.


Ученик :

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.


Ученик :

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.


Ученик :

Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!


Ученик :

Если время на уроке

Очень медленно течет,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредет,


Ученик :

На тетради и на карте,

На доске и на стене,

На портфеле и на парте,

У соседа на спине.


Ученик :

Сабли, бой морской, гитары,

Волка, семеро козлят,

Рыцарей из фильмов старых -

Мы рисуем все подряд.


Ученик :

Чтоб быстрее над задачкой

Наши думали мозги,

Мы съедаем пачки жвачки,

Что вкусней, чем пироги.


Хором:

Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!


Слайд 48

Песня «Нагружать все больше нас…»

Нагружать все больше нас

стали почему-то.

Нынче в школе первый класс

вроде института.


Как-то раз хотел решить

я задачу с папой.

Даже папа мой, и тот,

валерьянку капал.


То ли еще будет? То ли еще будет?

То ли еще будет, ой-ой-ой

А у нас стряслась беда:

новая программа!

Изучала это все в институте мама!

Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали.

Я хочу предупредить,

чтобы все узнали:


То ли еще будет? То ли еще будет?

То ли еще будет, ой-ой-ой!

И опять у нас беда:
Сочиненье скоро.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого,
Я ложусь в 12 спать,
Силы нет раздеться,
Вот бы сразу взрослым стать –
Отдохнуть от детства.
То ли ещё будет, то ли ещё будет,

то ли ещё будет ой-ой-ой.


Учитель. Да, с домашним заданием часто возникали проблемы.


Ученики показывают сценку “Домашние задания”

Павлик.

Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Павлик.

Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (
Садится за урок.)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.

Павлик.

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.


Игра «Таблица умножения».

5 х 5 = 25

6 х 6 = 36

7 х 7 = ? (обычно говорят 47)

6 х 8 = 48

7 х 8 = ? (обычно говорят 58)


А как правильно сказать,

Чтобы учитель поставил вам «5»?

У рыбей нет зубей.

У рыбов нет зубов.

У рыб нет зуб.

(У рыб нет зубов.)

И ещё: Винни Пух – это свинья или кабан?

(Это медвежонок)


Учитель. Сегодня я шла в школу и на двери увидела несколько объявлений:

 

1. Потерял дневник. Нашедшего прошу ни в коем случае не возвращать.

                                                          Сёма Растеряшкин.

 2. Есть рогатки деревянные, однозарядные, дальнобойные, с оптическим прицелом. Обращаться по телефону 122-321

 3. Всего за два пряника ставлю синяки. Обращайтесь, я очень голодный и хочется пряничка.

4. Проводиться подписка на секретный справочник «Где можно хорошо похулиганить». Обращаться по телефону 122-322 


Ученик :

Но школа-это не только уроки, но и всеми нами любимые перемены.


Выходят два ученика.

1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в филиале гимназии №3.
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В раздевалке у окна мы видим Иванова Евгения и Петрова Михаила.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й: В результате этого "пятиборья" Женя и Миша теряют форму.
2-й: У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Ковалев Игорь: он дернул за волосы Петрову Наташу.
2-й: Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой атлетике". Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Наумов Олег и пускает мыльные пузыри.
1-й: До начала урока остается совсем немного.
2-й: Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Танец «Ожившие фигуры»


Ученик :

Вот такие мы разные

Веселые и задорные.

Послушные и не очень,

Но всем нам интересно.

И все трудности мы встречаем с улыбкой.

Слайд 49


Песня на мотив «Черный кот»


Вот живёт в МОУ СОШ дружный класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт,
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везёт.

На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью её бы хоть раз.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то “двойку” принесёт,
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт.

Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить,
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт,
Будет всё наоборот:
Если рядом друг, то точно повезёт

Слайд 50

Сценка «Первый класс»

Учитель: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Алена.

Алена читает по слогам букварь. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика - Насти.

Учитель: Что это? Кто это? Все живы?

Настя: Тише, Людмила Станиславовна, не кричите. Это Виталик уснул, а Вы его разбудить можете.

Учитель: Все пишем в прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Алена, ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Дима поднимает руку.

Дима: Людмила Станиславовна, я в туалет хочу.

Уч: Иди, Дима, иди. (Дима выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где Виталик? Виталик?

Виталик (из-под парты): Я тут, Людмила Станиславовна!

Возвращается Дима.

Уч: Виталик! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?

Виталик: Я ручку уронил. И вообще я устал.

Дима: Людмила Станиславовна, я пить хочу.

Уч: Иди, Дима, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей…

Настя толкает Виталика, тот вываливается в проход. Возвращается Дима.

Уч: Настя! Виталик! Что у вас происходит?

Настя: А он на мою территорию свой локоть положил.

Виталик: А она на мою территорию свои карандаши разложила.


Уч: Виталик, успокойся, наконец! Дима, что ты хочешь?

Дима: Людмила Станиславовна, я есть хочу!

Звенит звонок.

Слайд 51-52

Ученик: А однажды на перемене Людмила Станиславовна ушла на важное совещание. А мы остались в классе одни. Послушайте, что из этого получилось.

Слайд 53


Дети и учителя исполняют песню «Алло! Алло! Прекрасный наш учитель». (Прекрасная маркиза»).


Алло-алло! Родные ребятишки

Я здесь соскучилась без вас,

Скажите мне, ну как делишки

И чем порадуете нас?

Дети: Ну что ж, дела идут неплохо,

Пожалуй, даже хорошо.

Вот только с шишкой ходит наш Алеха,

Ведь со стены упал горшок.

Алло-алло, мне непонятно,

Причем тут шишка и горшок.

Скажите так, чтоб было ясно,

Что там у вас произошло?

Дети: Алло-алло, не стоит волноваться.

Цветок свалился со стены.

Алешку стукнул больно по затылку.

Ах, не волнуйтесь лучше вы.

Совсем-совсем не понимаю,

О чем идет наш разговор.

Быть может, слышимость у нас плохая,

Ведь перемена до сих пор!

Дети: Мы вам сейчас все объясним

И пояснения дадим:

Четвёртый «Г» учил, зубрил,

Но это было выше сил.

И мы решили отдохнуть,

Послушать музыку чуть-чуть.

Андрей приемник свой врубил,

А там тяжелый рок вопил.

Девчонки все пустились в пляс

Не обошлось тут и без нас.

Четвертый «Д» к нам прибежал,

Вопить и прыгать помогал.

Хоть школа новая у нас,

Но стенка рухнула тот час.

Со стенки вниз упал цветок,

Алешку стукнул тот горшок.

А в остальном, родной ты наш учитель,

Все хорошо, все хорошо!


Алена: Ой, перемена кончилась!

Входит Дима с пакетом булок, пакетом чипсов и пучком чупа-чупсов.

Уч: Деточка, ты же лопнешь!

Дима: Нет, не лопну. Я это домой купил, маме.

Уч. Урок чтения

За партами дети рисуют. Дима доедает под партой последнюю булку.

Уч: Дима, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме.

Дима: Ей нельзя, она на диете.

Звонок. Музыкальная отбивка.

Уч: Вы все, надеюсь, выучили стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. А отвечать пойдет… Виталик.

Виталик:
Ты под окном свой теплицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих расчесанных руках.

Все смеются, звучит звонок

Уч: Учебный день окончен. Все собираются и идут домой.

Дима: Людмила Станиславовна, я пить хочу!

Настя: Людмила Станиславовна! А Виталик взял мою ручку!

Алена: Анна Ивановна! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик!

Уч: Домой! Все домой!!!


Игра «Собери шарики»


Слайд 54

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...

1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время- потехе час...

1-й мальчик: ...сказал веселый, убегая с урока домой.

2-й мальчик: Время - деньги...

1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

2-й мальчик: В ногу шагать - усталости не знать...

1-й мальчик: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

  1. В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")
    2. В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")
    3. В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")
    4. В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")


А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?

1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь...
Мальчишки.

2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь...
Девчонки.

3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь...
Мальчишки.

4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Девочки.

5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
Мальчишки.

6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно...
Девочки.

7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли...
Мальчики.

8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...
Девчонки.

9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь...
Мальчишки.

10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только...

Учитель. Продолжим наши веселые уроки

Заставка «Ералаш»


  • Учитель: - Начнём с устного счёта. Андрей, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у своего брата ещё 100, сколько денег у тебя будет?

Ученик - Как и прежде – 100

Учитель -Да ты просто не знаешь математики.

Ученик - Нет, это вы не знаете моего брата.


  • Учитель - Андрей, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей….

Ученик – Значит, я надел чужие штаны.


  • Учитель - Дима, признайся честно, кто тебе писал домашнее задание?

Ученик - Честное слово не знаю, я рано лёг спать.

  • Учитель- Даша, ты мешаешь всем остальным, читай про себя

Ученик - Но тут про меня ничего не написано.


Классные сценки”.


Отец. Если ты перейдешь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед.

Прошло время.

Отец. Ну что, перешел в пятый класс?

Сын. Перешел. А ты купил мне велосипед?

Отец. Извини, сын, я пошутил.

Сын. И я пошутил.

________________________________________________________________

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чем тут аптека?

Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.

________________________________________________________________

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

________________________________________________________________

Сын: В школу больше не пойду.

Мама: это еще почему?

Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!



Учитель: Никита, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Никита: Судьёй по боксу, Людмила Станиславовна!

* * *

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лиза. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лиза направляется к двери) Лиза, ты куда?!

Лиза: Домой побежала конфеты есть!

* * *
Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Слайд 55-57

Учитель:

Птицы всегда возвращаются в гнёзда,

Не забывает река свой исток

И по – особому светятся звёзды

Там, где наш самый родной уголок.

Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.


Ученик 1. Первое слово, которое мы говорим – мама.

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.

И на собрание чаще идёт – мама.

Просто такой уж отличный народ – мама.


Ученик 2. С мамою рядом бок о бок всегда – папа.

Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.

Спортом займётся – меня увлечёт – папа.

Очень отличный этот народ – папы.


Ученик 3. Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо.

Низкий поклон вам любимые мамы.

Мы перед вами навечно в долгу – папы.


Ученик 4. Вы много с нами настрадались.

Учили с нами все стихи.

Задачи с нами все решали.

За это благодарны мы!


Ученик 5. Мамы, милые, добрые мамы,

Мы хотим вам спасибо сказать.

За заботу, за то, что вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.


Ученик 6.Папочки наши любимые,

Бабушки, мамы родные,

Желаем вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.


Ученик 7. Родителей мы всех благодарим

За их заботу и тревоги.

В душе мы вас боготворим

И вам спасибо говорим.


Для вас, дорогие мамы и папы, звучит эта песня


Песня на мотив «Позови меня с собой»

Маме с папой учиться сейчас нелегко,

Все это знают.

Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,

Они повторяют.

Нелегко им с нами задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня как и все себе место не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень очень очень много лет.



В поздний час, когда мама приходит домой,

Устав с работы.

Будет мне задачи всю ночь объяснять,

Поставив боты.

Без ремня нам трудно задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня как и все себе место не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень очень очень много лет.


Учитель: А сейчас слово предоставляется родителям.


Ответное слово родителей.


Смотрим мы на вас и головой качаем:

Никого сегодня просто не узнать.

Ведь недавно мы вас в школу провожали,

А теперь вы в пятый собрались шагать.


Позади остались все помарки,

И в тетрадях блеск и чистота.

И решаете вы хорошо задачки:

Без запинки скажете, сколько будет дважды два.


Девочки и мальчики – славные ребята.

Здесь вас научили, как писать, читать,

Говорить красиво, делать аккуратно

И всегда друг другу помогать.


Выпускной сегодня – стали вы постарше,

Ждут другие классы и учителя.

Но не забывайте, навещайте чаще,

Первую учительницу помните всегда!


И ещё желаем хорошо учиться,

Чтоб не приходилось нам краснеть за вас,

Спортом заниматься и всегда трудиться.

Чтоб весёлым, дружным был всегда ваш класс!



Учитель:

А сегодня мы предлагаем родителям единственный в своём роде школьный аукцион .Он не совсем обычный. Прежде всего сегодняшние лоты - это то, без чего вам никак не обойтись в жизни.

За ваше терпение, выносливость и трудолюбие за 4 школьных года вам зачисляется на ваш счет 5 баллов = 5 у.е. Именно за эти у.е вы и сможете приобрести товар на нашем аукционе.

По правилам аукциона вы не сможете видеть тот предмет, который выставлен на продажу. Пока вы его не купите. Но, чтобы вы представили себе, что приобретаете, мы будем подробно рассказывать о том, что находится в чёрном ящике. (Получает лот тот, кто быстрее среагирует и назовет предмет)


1.- Итак, первый лот (дневник с "пятёрками" ).

То, что сейчас находится в чёрном ящике, - мечта любого школьника. Эта мечта в школе достижима не для всех. И только на нашем аукционе сказка может стать явью.


2.- Продолжаем торги. Лот № 2!(кусочек мела)

Одного кусочка того, что сейчас находится в чёрном ящике, всегда мало. Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и при переломах.


3.- Продолжаем наш аукцион. Лот № 3! (страничка из классного журнала)

Если бы вы взяли эту вещь без разрешения, а не купили на аукционе, то вы были бы наказаны по статье Уголовного кодекса. Наш аукцион даёт вам уникальную возможность получить это, не входя в противоречие с законом.


4.- А теперь лот № 4( ремень).

Средство борьбы с невыученными уроками, разбросанными игрушками, испачканной одеждой и т.д……


6.- Последний лот № 5 (повязка дежурного)

Это необходимо иметь в каждом доме, семье. Одевать это можно каждому, по очереди. Например, когда моешь посуду, убираешь в квартире, выносишь мусор.


-Наш аукцион подошёл к концу. Мы благодарим всех, кто принял в нём участие. Но, чтобы нашим выпускникам не было обидно, для них мы тоже придумали лотерею. Вы получили лотерейные билеты с номерами.

Лотерея
1. Чтоб всегда быть очень милым, умывайтесь чаще (мыло).
2. Если хочется назад в детство возвратиться,
Этот скромный аппарат может пригодиться (пустышка).
3. Чтоб считать могли доход, будет кстати вам блокнот (блокнот).
4. Лотерейный ваш билет тянет только на пакет (пакет).
5. Чтоб дружбу в классе укрепить, хотим вам скрепку подарить (скрепка).
6. В жизни на лучшее нужно надеяться.
Клею возьми, если что-то не клеится (клей).
7. Эта вещь хотя и скромная, но польза от нее огромная (ручка).
8. Эта вещь необходима для любителей экстрима (йод или бинт).
9. Хорошо на пиджачок приколоть большой значок (значок).
10. Как сердце бьется гулко-гулко, и вам досталась эта булка (булка).
11. Чтоб пятерки получать пригодится вам тетрадь (тетрадь).
12. Эта вещь полезна очень тем, кто быть красивым хочет (зеркальце).
13. Гостей чаще приглашай, с ними пей душистый чай (пакетик чая).
14. Чтобы жизнь казалось сладкой, угощайся шоколадкой (шоколадка).
15. Без ошибок не проживешь - их ты ластиком сотрешь (ластик).
16. Если в доме отключат свет - тебе поможет сей предмет (свечка).
17. Чтоб улыбкою сиять, про это не надо нам всем забывать (зубная щетка или паста).


Слайд 58

Ученик 3. Учительница первая, как первая весна,

Поверьте, на всю жизнь запомнится она.

И трудные задачи, и радость светлых дней,

Удачи, неудачи делили вместе с ней.


Ученик 4. Перелистав известные тома,

Мы научились говорить красиво,

Решать примеры, петь и сочинять.

Учительница первая, спасибо!


Учитель.

Удачи, взлёты и ненастья

- Жизнь полосата, как матрас.

Мой пик учительского счастья

- Вот эти дети, этот класс.

И к вам всем сердцем обращаясь,

На мысли я себя ловлю,

Поверьте, я не притворяюсь

- Я каждого из вас люблю!

Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте

- А я всегда там буду жить.

17. День настал, мы простимся с классом.

Выпускной закончился год.

И отсюда дорогой веселой

Зашагаем мы смело вперед.


18. Первая учительница!

Скажет, сколько 2х2

Объяснит причину грома.

Впишет палочки в тетрадь

И отметит первый промах.

В первый раз поставит «пять».


19 .И слегка, сутуля плечи,

Отложив свои тетрадки,

Подобрав седую прядку,

Через лет, наверно, 5

Светлой теплою весной

Поспешит на школьный вечер –

Наш последний выпускной!


20.Наш первый учитель!

Вы всегда рядом с нами останетесь,

Потому что нужны нам всегда.

Значит, вы никогда не состаритесь.

Никогда, никогда, никогда.


21. Четыре долгих года Вы учили нас,

Вели в огромную страну добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс.

А вот сегодня скажем:

ХОРОМ: До свидания!


Четыре года, как четыре дня,
Будто птицы, взмахнули крылами...
Улетает сегодня моя ребятня,
Что зовется УЧЕНИКАМИ.

Четыре года – четыре дня
Промелькнули за окнами школы;
Промелькнули, как молнии, мимо меня,
А звонок все трезвонит веселый.

А звонок собирает опять на урок:
Математика, русский и чтение...
Труд, ИЗО, физкультура – и снова звонок!
Когда кончится это «мучение»?!

Вот ученью конец!
Наконец-то! Ура!
Почему же так больно и грустно?
Вот сейчас разбежится моя детвора,
Станет в школе так тихо и пусто...

Четыре года, как четыре дня,
Пронеслись, словно мысли, стрелою...
Я прошу об одном: вспоминайте меня!
Знайте: я вас ЛЮБЛЮ всей душою!

Слайд 60


Сердца

Исполняется на мотив песни
«Московские окна» (муз. Т. Хренникова)

Вот уже небес темнеет высь,
Вот и окна в округе зажглись.
Вечер, вечер выпускной –
Грустный праздник, и с тоской
С начальной школой
прощаетесь родной.

Вы учились вместе здесь читать,
Строить, клеить, думать и мечтать.
Скажем честно, не тая:
Вы теперь – одна семья,
И расставаться Вам никак нельзя.

Школа будет сниться по ночам,
Я желаю много счастья вам!
Я вас знаю много лет,
Вас умней на свете нет!
Вы доказали, что ученье – свет.

Настает пора проститься нам.
«До свиданья!» – говорю я вам.
Вы вернетесь в сентябре,
Встретив осень на дворе
Вновь поплывете
на школьном корабле.

Слайд 55

Учитель:

Пришло время произнести клятву выпускника. Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произносим:


«Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2010 года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:


порвутся мои любимые джинсы,

сядут батарейки в моем плеере,

запутаются шнурки в моих кроссовках,

отвалятся колеса у моих роликов,

прольется «Пепси» на мой костюм,

внезапно кончатся деньги на сотовом»


Дети повторяют клятву за учителем.


Учитель

Акт приёма-передачи учащихся 4 "Г" класса:

Я, нижеподписавшаяся, Кобзева Людмила Станиславовна - учитель начальных классов гимназии №3 г. Грязи Кобзева Л.С.,

выдаю настоящую расписку в том, что действительно 1 сентября 2004 года приняла на обучение, воспитание и хранение детей – 17, ростом – 21 м 88 см и весом – 55 кг 600г от вышеперечисленных родителей и бабушек.

Настоящей распиской уведомляю и прошу простить, что брала детей мелкогабаритных, а отдаю среднегабаритных. По этой причине вам сложнее будет их одеть, обуть, прокормить.

Возвращаю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса: Мальчиков -7, девочек-10, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора) Рук-34, ног-34, умных голов- 17 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны). Языков-17, из них болтливых-17 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -34, в том числе: 34- добрых, 34-любопытных., 34- озорных, 34-светлых, 0-безразличных.

Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, РОНО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Настоящий акт выдан 31.05.11 родителям 4 «Г» класса гимназии. Претензии принимаются только в день выдачи акта.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

31 мая 2011 года. Первый учитель: Кобзева Л.С.


УЧИТЕЛЬ А теперь, мамы, давайте вспомним одно правило и поставим запятую в нужное место.

В 5 класс перевести нельзя оставить Слайд 61


Слайд 62-63


Учитель:

Давайте попробуем подвести итог прожитых вместе лет. Да, я не ошиблась, именно прожитых вместе лет. Ведь всё это время мы были одним большим коллективом, одной семьёй, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.

И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все дети и родители переведены в 5 класс.

А сейчас наступает самый торжественный момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.


Вручение дипломов об окончании начальной школы.


Ученик 1. На свете есть много
Вещей интересных,
Задач и загадок,
И сказок чудесных.
И пусть очень трудно
Во всем разобраться,
Мы будем стремиться,
Мы будем стараться!


Ученик 2. Как много открытий
Нас в будущем ждет,
И мир увлечений
К себе нас зовет.
Осилим мы в школе
Любую программу
И станем умнее,
Чем папа и мама!



Ученик 3. Мы в пятый шагаем
За знаньями дружно,
Все тайны познаем,
Нам так это нужно.
Наш первый учитель
Пусть нами гордится,
Когда в пятом классе
Мы будем учиться!


Ученик 4. Теперь мы стали старше -
и намного.
Растем мы каждый день
и каждый миг.
Нас жизнь зовет вперед,
зовет дорога.
Мир знаний так обширен и велик!


Ученик 5. Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль.
А эти годы будут как фундамент -
Тот самый, на котором строят жизнь.


Мы окончили школу начальную,
будем петь вам песню прощальную.
Нам ведь с детством расстаться приходится
И взрослеть нам, конечно, не хочется.
нам с учителем первым придется расстаться,
В кабинет свой уютный лишь в гости прийти.

И по классам семь лет нам придется скитаться,
По нелегкой учебной дороге идти.
Пожелаем друг другу никогда не сдаваться,
В пятый класс в сентябре смелым шагом зайти.
Мы продолжим упорно всегда заниматься,
Вы счастливого нам пожелайте пути.

Учитель:

Учитель: Спасибо и вам, дети! За вашу доброту, за вашу любовь, за ваши знания и умения, которые вы приобрели у меня на уроках!

Хочу пожелать вам крепкого здоровья, счастливых, ясных дней!

Желаю вам столько счастья, чтобы его хватило на всю жизнь, Столько добрых, светлых и радостных улыбок, чтобы от них всем было тепло и спокойно!

Пусть никогда на вашем пути не встретятся чёрствость, равнодушие, а доброта, любовь и удача постоянно сопутствуют вам в жизни!

Любите и жалуйте своих родителей! А родителям хочется пожелать здоровья, терпения и огромной веры в своих детей!


Скоро лето. Речка. Море. А в летние теплые вечера у реки слышны песни речных волшебниц – русалок. А у нас в классе есть свои русалки. Они не только хорошо поют, но и завораживающе танцуют. Не попадитесь в их сети.


Танец «Русалки»

А сейчас для вас прозвенит последний в этом учебном году школьный звонок.




38



Полный текст материала Выпускной в начальной школе 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кобзева Людмила Станиславовна  KOBZEVA101
19.05.2011 18 16217 1510

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК