Классный час "Давайте жить дружно"для 2-3кл.


- А сейчас послушайте рассказ В.А.Сухомлинского «Самый трудный урок».

Когда дети узнали, что их подружка, третьеклассница Оля, уезжает насовсем на далекий остров Сахалин, они спросили у учительницы:
- А где этот Сахалин?
Учительница объяснила: много дней лететь ласточке, чтобы долететь до Сахалина.
Дети удивились: как это далеко!..
Потом учительница сказала:
- Дети, Оля уезжает навсегда. Это значит, что вы свою подружку больше никогда, никогда не увидите. Пройдут годы, десятилетия, все вы станете взрослыми людьми, а потом и стариками и Олю больше никогда не встретите.
Детям стало грустно. Они спросили:
- Можно пойти на станцию провожать Олю? Учительница ответила:
- Она завтра уезжает. Пойдем провожать всем классом. Вот альбом, пусть каждый из вас нарисует то, что пожелает Оле.
Дети остались после уроков в школе и стали рисовать то, что они желали Оле. Нарисовали солнце – это означало счастье. Нарисовали цветок подсолнечника – это означало радость. Нарисовали двух аистов – это означало дружбу. Нарисовали пчелу – это означало трудолюбие. А один мальчик нарисовал пеструю бабочку, и, когда его спросили, что это означает, он ответил: красоту.
Рано утром на следующий день всем классом пошли не в школу, а на вокзал. Проводить Олю. Не могли забыть о том, что больше никогда с ней не увидятся. В глазах у мальчиков и девочек блестели слезы.
Возвращались с вокзала уже в двенадцатом часу дня. Кто-то спросил у учительницы:
- А уроки сегодня будут?
- У нас сегодня был самый трудный и самый нужный урок, - ответила учительница.


Полный текст материала Классный час "Давайте жить дружно"для 2-3кл. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Семенихина Наталья Владимировна  Натальетта
учитель начальных классов, муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1"
28.10.2011 1 6354 1950

Скачать материал с сайта



Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
1 Nike_Pashkov • 17:17, 12.11.2011
Свидетельство №885/2011