Выпускной вечер в начальной школе " Подсолнух"


34




Решетникова Оксана Валерьевна

Учитель начальных классов

ГБОУ ЦО №1948 « Лингвист-М» Москва







































« Подсолнух»


ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

До начала праздника родители занимают места в зале.

В зале звучат песни о выпускном вечере , на сцене слайды из жизни школы.

Выпускники за кулисами.

Звучат фанфары


Звучит лирическая музыка ( ( 5-прелюдия Шостаковича)
Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

Под музыку « Усатый нянь « на сцене появляется презентация «Это наши дети»

На сцену выходит ведущий.



Ведущий. Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.


Аплодисменты зрителей.

Это событие совпало с одной громкой и необычной сенсацией: впервые в нашем ЦО под чутким руководством прекрасных педагогов (….)были выращены необычные «цветы», которые олицетворяют детские коллективы. В течение четырех лет цветы были окружены особой теплотой и любовью. И сегодня пришло время собрать с них первые семена.
Конечно, за свою жизнь эти педагоги вырастили много «цветов» в своем саду, но эти стоит оценить особо. Они отличаются от других своих собратьев густой золотой шевелюрой, каждый имеет более 20 пар черных глаз и очень похож на солнце. Не удивительно, что имя им— подсолнухи.
Наверно, вам не терпится взглянуть на эти цветы поближе. Для этого я приглашаю вас в сад.

На фоне легкой музыки ведущий. как бы «открывает» калитку «сада», снимая с одной стороны плетня лозу искусственного цветка.

Звучит «сказочная музыка» на сцене презентация :



1 слайд

(Сказочные ворота)
- Вот сад, который взрастил педагог.
Сюда он вложил все силы, что смог.

2 слайд
( сказочный плетень)

А вот настоящий садовый плетень,
Он сад охраняет от бед каждый день.

3 слайд (фото учителей
А вот перед нами и педагоги

Они сегодня подводят итоги.


4слайд ( подсолнухи)

Чудо - цветы росли, хорошели,
В назначенный срок сегодня созрели,.

5 слайд (Фото классов в подсолнухе)

И в каждом цветке его семена

Известны давно вам все их имена..

Пришлось им изрядно, друзья, попотеть,
Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть.
Гордятся они большим своим родом
И помнят все дни, что шли год за годом.
Их радость, волненье сейчас нескончаемы,
Детей наших в зале стоя встречаем мы!





ПОД МУЗЫКУ « Я.ТЫ.ОН.ОНА….дети заходят в зал и занимают места)

Исполняется танец « Дети солнца»











учитель

(после исполнения песни).


Дорогие дети!
Окиньте взглядом этот сад,
Мы не случайно здесь все очутились.
Притягивают ваш, наверно, взгляд
Цветы, что нами бережно растились.


На фоне растений нашего сада с отчетливо выделяются одни большие цветы. Они носят название «Подсолнухи ,но сорт у них разный это Орлята, Солнышко ,Радуга и Умники и умницы» ». А семена этих цветов — это вы, наши ученики. Сегодня вы закончили первую школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учебы в средних классах.
А когда-то вы были ... «Презентация 1 сентября 2006 год»

Под музыку « Большое космическое путешествие»

Ученик 1: Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку.

Учитель: Ручка была маленькой, робкой, неумелой, не то, что сейчас. А класс, казался огромным, а теперь уже немного тесноват.



Миниатюра «Первые уроки»

Учитель Доброе утро, ребята!

Сегодня мы работаем в прописях на стр 12 ( один два) Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Диана, возьми ручку правильно (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Саша поднимает руку, а Кирилл залезает под парту.
Саша: Ольга Владиленовна , можно выйти?
учитель .: Иди, Саша, иди. (Саша выходит). Теперь переходим на следующую строчку прописей и учимся писать…Где Кирилл? Кирилл? Кирилл!
Кирилл (из-под парты): Я тут, Ольга Владиленовна!
Возвращается Саша.

Учитель Кирилл! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?
Кирилл: Я ручку уронил. И вообще я устал.
учитель .: На перемене отдохнёшь. Итак, продолжаем.

Даша: ( Она опоздала) - Ольга Владиленовна, это я!!



Учитель Даша, нужно говорить не: « Это я!», а «Можно войти?», постарайся больше не опаздывать.

Гриша: Ольга Владиленовна, я пить хочу.
Учитель Иди, Гриша, попей. Итак, переходим ,все-таки, на следующую строчку прописей…
(Оля толкает Никиту, тот вываливается в проход). Возвращается Гриша.
Учитель Оля! Никита! Что у вас происходит?
Оля: А он на мою территорию свой локоть положил.
Никита: А она на мою территорию свои карандаши разложила.

Антон встал и толкает Таню - соседку Гриши, Таня вскрикивает: Марина Петровна, а что Антон дерётся?

Женя тянет руку.
Учитель Антон, успокойся, наконец! Женя, что ты хочешь?
Женя: Марина Петровна, я есть хочу!
Учитель .: Сейчас будет перемена, сделаешь себе бутерброд. Итак, возвращаемся к прописям. Подчеркните карандашом хотя бы гласные буквы в первой строчке, которую вы все-таки успели написать.

Женя: А у меня карандаш сломался. ( кидают точилку)

Гриша: А можно я ручкой подчеркну, мне мама вчера цветные гелевые купила.
Учитель Подчеркиваем карандашом, по линейке.

Таня: А у меня Антон линейку сломал.



Звенит звонок.



Исполняется танец « Перемена»

под музыку « Непоседы» « Вот утро настоет идем с тобой мы в школу….»

Ученик Шло время… Вот мы выучили буквы, Буквы сложили в слова ,а слова в предложения , и конечно же пришло время первым контрольным…



На сцену выходят вместе три девочки, с другой стороны навстречу идет одна девочка, она рассказывает им и зрителям





Одна :

Сегодня я диктант писала:

«Пчел-ка над цвет-ком зуз-жа-ла

Жуз –жа-ла

Зуж-жа-ла»

Где тут зе и где тут же?

Как же написать уже?

Потихонечку писала

И о лете вспоминала:

Я на даче отдыхала,

Пчелка над цветком жужжала…

« Ж –ж-ж-ж-ж»

Не знаю, как тут пишется,

Напишу, как слышится:

Ж –ж –ж-ж-ж…





1-ая из троих:

(С гордостью)

У нас контрольная была,

Её я первою сдала.

С контрольной долго не сидела,

(небрежно)

Решить задачку не сумела…

2-ая

(с гордостью)

А я в контрольной все решила,

Но за подружкой я спешила,

Все быстро-быстро написала,

( но ничего не проверяла…

Обе страшно довольны собой.



3-я

(как бы оправдываясь)

Я, как-то, медленно решала,

Потом примеры проверяла,

Потом ошибки исправляла,

Старалась, в общем, как могла,

Последней я тетрадь сдала…

(стоит опустив голову, 1-ая и 2ая смотрят на неё с высокомерным презрением)

1-ая

(оглянувшись, обращаясь ко 2-ой)

Учитель кончил проверять…

2-ая

Отметки может нам сказать!

Выходит учитель, держит три тетради стопочкой, берет верхнюю, обращается к 1-ой. Девочка, которая рассказывала про диктант, уходит.

Учитель

Ты очень плохо все решила.

Скажи, куда ты так спешила?

Что я могу тебе сказать?

Придется все переписать.

Отдает 1-ой тетрадь, на ней прикреплена огромная красная двойка, 1-ая чуть ли не плачет, низко опускает голову.

Учитель

(обращаясь ко 2-ой)

И ты, голубушка, спешила,

Меня ты, просто, рассмешила!

(раскрывая её тетрадь, читает)

Вот дважды два, ответ твой – пять,

Ну, разве можно так считать?!

А, ведь, могла бы все решить,

Придется тройку получить.

Отдает 2-ой тетрадь, на ней огромная красная тройка, 2-ая очень огорчена, опускает голову.



Учитель

(Обращаясь к 3-ей)

Ты, молодец, хочу сказать,

Сегодня получаешь пять!

Отдает ей тетрадь с большой красной пятеркой, она стоит радостная, высоко подняв голову.



Из зала поднимается мальчик с листом формата А2, что на листе, не видно, навстречу ему идет мама, она ещё не подошла,

Мальчик 1.

(обращаясь к зрителям)

На уроке рисованья я коня нарисовал,

Передает рисунок подошедшей маме

И, когда пришел домой, его я маме показал.

Мама

(Явно преувеличивая впечатление от рисунка)

Мама восхищенно покачала головой:

« Распрекрасный крокодил, прямо, как живой!»

(показывает рисунок залу, там, действительно непонятно, что нарисовано)

А на уроках рисованья,

Я ждал звонка почти что час.

Вы отнеситесь с пониманьем,

Не все же Репины у нас.





Песня на мотив «Волшебник-недоучка»

Я рисовал грозу,

А получил козу.

Розовую козу

С жёлтою полосой.

Что за урок такой?

Кажется, что простой,

Нарисовать букет

Не смог на бумаге я!

Даром преподаватели

Время со мною тратили,

Даром со мною мучилась

Анна Романовна !

Мудрых преподавателей

Слушал я невнимательно.

Все что ни рисовали мы,

Делал я кое-как.





Ученик: Я на уроке побывал

Спортивный зал я увидал,

И с нами был учитель строг,

Но это важный ведь урок.

Мы развиваем ловкость тут.

Скажите, как урок зовут?

ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА!

Песня на мотив «Песня извозчика». + танец

Только звякнет на любимый наш урок звонок

И учитель физкультуры на пути

Выбегаем мы из школы со всех ног за порог

И попробуй ты нас только догони!

Ну, подружка верная, физкультура древняя

Стать стройнее помоги.

Сделать ноги крепкими, а движения меткими

Нам Фарид Ровильевич помоги!



В класс входит ученики

:NI Hao Good moning! Что?что?

Ты меня не понял – это очень мило!
Я же по-китайски говорила: а английский знаю я просто досконально!
Почему же нет взаимопониманья?
Если ты хочешь в мире быть вольной птицей,
То иностранный может пригодиться!

Сценка на Английском , китайский и русском.













Мальчик 2

(Показывает зрителям плакат, усеянный топографическими знаками, пытаясь посмотреть в книгу и что-то написать на плакате)

Можем карты составлять:

Вот ручей, а это - лес,

здесь – дома, а здесь – река,

(роняет плакат, листает книгу)

И снова в книгу я полез.

«где же, где же этот знак?» -

Я почти уже кричу:

(в изнеможении садится на плакат)

«Где знак, что я уже устал,

и что я очень спать хочу?»

Ученик Да многому ребята научились за 4 года: узнали разные науки , научились ценить прекрасное и поддерживать свое тело

А где же они всему этому научились?





(Исполнение песни Наш –Линг-вист- М)

На свете есть чудесный Дом,
Он с детства каждому знаком;
К нему спешат со всех сторон,
И в нем сейчас мы вам поем,
Там дети уважают труд.
Скажите, как его зовут?


Наш –Линг-вист- М


Там светит солнышко в окно.
Все дети в классе заодно.
И хоть бывает иногда
На переменах суета,
Все с радостью сюда спешат,
И дети гордо говорят:


Наш –Линг-вист- М


Мы в доме том четвертый год.
Сегодня этот год пройдет.
Мы научились здесь писать,
Задачи трудные решать.
Мы в этом доме как в своем,
И мы теперь его зовем:


Наш –Линг-вист- М





Ученик: И вот школьный день позади и мы возвращаемся домой, где нас любят и ждут.

М.- А как сложится вечер можно без труда угадать, учитывая содержание твоего дневника за сегодняшний день. И порой путь домой бывает нелёгким.

Д. - Особенно, если ты побрёл домой, а родители остались на родительское собрание.



Ученические страдания

(На мотив песни «А в ресторане»)

- Нету мне ни покоя, ни сна,

Мою душу сомненья терзают.

На собрание мама пошла,

Чем закончится это, я знаю.



- Да не хнычь, ты, ведь мне тяжелей,

Как подумаю, что там расскажут,

Лучше спрятать отцовский ремень,

Не то «Кузькину мать мне покажут»!



Вместе: А на собранье, а на собранье,

Там будет жарче, чем в летней бане,

И что нас ждёт потом, ты угадай,

Увидим тогда мы, где ад и где рай!

Ученик Но, несмотря ни на что, каждый из нас точно знает, что как бы мы не учились, со всеми нашими взлетами паденьями, с радостями и переживаниями, для наших родителей мы всё равно останемся самыми лучшими. А бабушки ? да они просто школу заново заканчивают!!!





Две старушки.

1-я. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2-я. Да что ты, я еще уроки не сделала...

1-я. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

2-я. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1-я. Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2-я. Правда? Это ты их так балуешь?

1-я. Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают.





2-я. О, действительно строго.

1-я. Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.

2-я. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм... «У лукоморья дуб зеленый; златая цепь на дубе том...»

1-я. Так, хорошо.

2-я. «...И днем и ночью пес ученый...»

1-я. Какой пес? Какой пес?

2-я. Ну, я не знаю, какая у него порода.

1-я. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

2-я. А-а, поняла-поняла! Я тогда сначала:

«У лукоморья дуб зеленый;

златая цепь на дубе том;

и днем и ночью кот ученый...».

1-я. Ну?

2-я....С авоськой ходит в гастроном.

1-я. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2-я. Ой, ну какая же ты, подруга! У меня еще столько уроков, я все перепугала.

1-я. Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может, в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

2-я. Ее уже назвали.

1-я. Как?

2-я. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки...



1. Здесь в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.


2. Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.



3. Немало лет вы нас растили,

Лелеяли, не спали по ночам.

И где-то неземные брали силы,

Чтоб красоту и ум отдать всё нам.



4. Ещё вчера мы были малышнёй,

Совсем недавно просто дошколята,

А вот и в школу мы бежим гурьбой,

Ну, а теперь уж взрослые ребята.

5. Спасибо Вам за нежные сердца,

За строгость разговоров и морщинки.

За нужные порой для нас слова,

За эти набежавшие слезинки.







Песня «Неразлучные друзья»

( на экране фото родителей с детьми)





Слово предоставляется председателю родительского комитета



Родители вручают директору расписку родительского комитета.


Текст зачитывает председатель родительского комитета.


Расписка родительского комитета.


Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников, Государственного Образовательного учреждения Центра Образования _ « Лингвист-М» выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2012 году своих детей, сданных в школу в 2008 году на хранение , обучение и воспитание. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.

Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит родителям.

За это благодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки и прочие родственники.


Родительский комитет по приёмке детей.



















Цветик - семицветик





Кроме подсолнухов в нашем саду выросли очень красивые цветы, которые со словами благодарности мы хотим подарить:

  1. Благодарность директору школы

Наш уважаемый директор!

Мы ценим вас за строгость, справедливость,

Принципиальность и несуетливость.

За знания, за юмор, за терпение,

За ваше яркое и бескорыстное горение.

Дорогая Ольга Николаевна! От всей души говорим Вам спасибо за то, что Вы смогли создать такую замечательную школу!

За тот труд, который не измерить ни одним измерительным прибором . За вашу заботу о нас , за Вашу помощь и понимание.

2.Благодарность завучам





Далее говорят дети, пока обозначенные номерами.



1

Внимание! Минуточку! Посмотрите, что выросло в нашем саду!



Звучит тихая музыка.

На сцене устанавливают большой цветок, у него много лепестков, по нескольку лепестков одного цвета подряд, а всего цветов – семь.



2

Ой, да это же – цветик-семицветик!



Цветок

Здесь подсолнухи росли,

И никто не знал,

Что развиваться и расти

Я им помогал.

А сейчас выпускников,

С грустью, провожаю…

Выполнить желанья их

Я им обещаю.

1

Правда, есть у всех мечта.

2

У каждого своя.

3

Космонавтом, например, стать мечтаю я.

4

Я мечтаю быть врачом.

5

Ну, а я – артистом

6

Летчиком

7

Историком

8

Художником

9

Юристом

10

Только знаем, путь к мечте,

Ох, совсем не прост…

11

Здесь главное – не красота и высокий рост.

12

Только знания и труд нас к успеху приведут.

13

Ребята, ведь пришла пора

Повзрослей нам быть,

Дорогих учителей

Поблагодарить.

14

Главное – здоровье,

Спортивная фигура,

3

А любимый наш предмет,

Конечно,

3 и №14

Хором

Физкультура.

14

Дорогая Дилара Хамитовна

3

Дорогой …Фарид Ровильевич

14

Мы желаем вам счастливой, радостной жизни,

Здоровья и, всегда, хорошего настроения.



Отрывают по одному лепестку фиолетового цвета,( в каждом лепестке упакована одна роза)и дарят учителям.

Ведущий вручает поч. гр.



15

По-английски пишем мы,

читаем, говорим,

Дорогих Учителей

Мы благодарим.

15

Пожелать хотим им

Веселья и удач,

4

Красоты, здоровья

15 и №4

Хором

Thank you very much . Мой дорогой учитель. Эти слова Вам!

Юлия Павловна

Любовь Михайловна

Светлана Владимировна



Срывают два голубых лепестка и дарят их-цветы учителям.



Ведущий вручает им грамоты.





8

Технология сложна, рисованье – тоже,

но Учитель нас научит и поможет.

Дорогая Анна Романовна

Желаем вам счастливой радостной жизни, успешной работы.



Срывает оранжевый лепесток-цветок, дарит.

Ведущий вручает грамоту.



16

Знаем, на Востоке есть страна большая,

Восхищают целый мир мудрости Китая,

Чтобы все о них узнать, язык китайский надо знать.

9

Китайскому языку обучают нас наши дорогие учителя, Наталья Александровна

Татьяна Леонтьевна, Светлана Андреевна,Галина Александровна, и Оксана Валерьевна



которым мы желаем здоровья, счастья и красоты.

Поочередно называют ИО учителей, срывают четыре желтых лепестка-цветка, дарят.

Ведущий вручает грамоты.

Звучит китайская песня.







6

С хорошим настроением

Мы не устаем,

Потому что постоянно

Хорошо поем.

Благодарим нашего учителя музыки Светлану Юрьевну … … и желаем ей хорошего настроения, веселого звонкого голоса, здоровья и счастья.



Срывает зеленый лепесток-цветок, дарит.

Ведущий вручает грамоту.



1

Только в школу приходить надо очень рано,

2

Но на посту встречает нас надежная охрана.

1

И, если дома не поешь, тоже не беда,



2

В столовой постоянно есть вкусная еда.

1

Мы благодарим ответственного за питание – Евдакимову Ирину Анатольевну

замечательных работников столовой –Татьяну ….. Ольгу…

2

Тех, кто охраняет всю нашу школьную жизнь – Чиликина Игоря Николаевича ,…..



1

Желаем им всех житейских благ, здоровья, счастья

Срывают синие лепестки-цветы, дарят.

10



3 Наверное тяжелее всего приходилось нашему воспитателю, на долю которой выпала обязанность усмирять нас после уроков.

Чтецы – 1. Мы Вас очень уважаем,

Слёзно просим не сердиться,

Наш заряд неуправляем,

Нам на месте не сидится.

2. Но мы честно обещаем,

Что как только повзрослеем,

Мы спокойными все станем,

И гоняться не посмеем!

Нашему воспитателю Желаем крепкого здоровья , поменьше огорчений, побольше -послушных воспитанников.





Только помним мы всегда,

Что живем в России,

И, конечно, наш, язык

Великий и красивый.

11

Как много нового кругом?!

Сложен двадцать первый век!

И без математики

Не может человек!

12

А сколько интересного

мы с вами прочитали!

13

О мире окружающем

Многое узнали!

10

И все эти предметы нам преподавали,

11

Все свое здоровье детям отдавали

12

Наши дорогие, наши распрекрасные,

13

Любимые, родные

№№10, 11, 12, 13 Хором

Учительницы классные.

Песня

(на музыку песни «Старый вальсок»)

Грустно звучит наш последний звонок,

В школе начальной закончен урок.

Средняя школа нас уже ждет,

Ну, а учитель в первый пойдет,

Вместе с малышками снова в свой первый пойдет.



Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.



Ведущий 2.

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач.

Умеем то, что раньше не умели.



Знаем мы все, что есть на свете

Маленькая страна.

Есть у страны своё название –

«Школа начальная»

Там ждет вас множество открытий,

Там зла и горя нет.

Там управляет всем учитель

И знаний дарит свет.



ПРИПЕВ: Школа начальная!

В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков

Класс, где всегда весна.



Помним, как привели впервые

Мамы за ручку нас.

И за учителем вошли мы

В светлый просторный класс.

В школе родной мы знаем точно

Что нас всегда поймут.

Что нас в любую непогоду

Школьные мамы ждут.



Здесь стали мы учениками

И обрели друзей.

Здесь мы немного повзрослели

Стали чуть- чуть умней.

В школе начальной мы учились,

Но вот прошли года.

Выросли мы и распрощаться

Нам настаёт пора.



Класс, где всегда весна (2 раза )





2 Страница « Первый учитель»

Четыре долгих года Вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем «До свидания!»
Вы встретили с улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
Как трудно было нам слова писать -
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: «Лиха беда - начать».
И
вот смотрите - все мы научились.
Спасибо, Вам, учитель первый наш,
За тот огромный труд, что в нас вложили!

Песня «Вновь о том»

1. Вновь о том, что день уходит с земли

Ты тихонько спой мне.

Образ ваш с собою мы пронесли

И не однажды вспомним.

Вот стоим мы, уже годы спустя,

А народ мы верный,

Помним, как нас в школе встретил любя,

Наш учитель первый. (2 раза)

Припев: Всё прошло, не вернуть обратно,

Всё прошло, так устроен свет,

Всё прошло, только верить надо,

Что в душе остался добрый след.

  1. Мы споём, как важно было для нас

Вас эти годы видеть,

Мы споём, как страшно было для нас,

Вас чем-нибудь обидеть.

Мы споём, что наши мысли всегда

Были с вами рядом.

Лишь о том, что не вернуть те года,

Вспоминать не надо. (2 раза)

Припев.

Учитель: Удачи, взлёты и ненастья-
Жизнь полосата, как матрас.
Мой пик учительского счастья –

Вот эти дети, этот класс.
И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю,
Поверьте, я не притворяюсь-
Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте –

А я всегда там буду жить.







Тихонько музыка продолжается

Поочередно, начиная с 4А, называют ФИО классных руководителей.



Срывают четыре красных лепестка, дарят .



Вручение грамот.











Внимание а теперь осуществиться акт передачи учеников.



Акт

приёма-передачи

учащихся 4 класса:


Мы и, нижеподписавшиеся, - учителя начальных классов, доверяем Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика:
Мальчиков - … девочек - …, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За 4 года было съедено 12 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора)
Рук-.., ног-.., умных голов- .. (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны).
Языков-…, из них болтливых-40 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -.., в том числе: 80- добрых, 70-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных.


Особые приметы:
Любят бегать,

любят драться,

пошутить и посмеяться,

чтоб любили, уважали,

никогда не обижали,

чтоб вниманье уделяли,

дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.


И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Вам зачитают приказ о переводе Вас в 5 класс

Выступление завуча






Завуч зачитывает приказ о переводе учеников в 5-ый класс, передает стопки дневников кл. рук-лям отмечает отличников.



Прощальная часть и прощальная песня.

Ведущий.

Средняя школа – дело серьёзное
и, чтобы нам в пятый класс перейти,

нужно всем вместе дружно и громко
клятву торжественно произнести.

Положив руку на то место, где бьется сердце, торже¬ственно хором произносим:

Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей- тружеников клянусь:
– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
– Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.
– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
– Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.
– Быть достойными своих учителей.



«Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 200… года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:

— порвутся мои любимые джинсы,
— запутаются шнурки в моих кроссовках,
— отвалятся колеса у моих роликов,
— прольется «Пепси» на мой костюм,
— внезапно кончатся деньги на сотовом,
— мне никогда не повезет в лотереях!»

Дети повторяют клятву за ведущим.

. Теперь мы стали старше –

и намного.

Растём мы каждый день

и каждый миг.

Нас жизнь зовёт вперёд,

зовёт дорога.

Мир знаний так обширен и велик!



2. Да, будем мы серьёзнее с годами,

Созреет разум. Окрылиться мысль.

А эти годы будут как фундамент –

Тот самый, на котором строят жизнь.

3. Нет на свете почётней труда,

Чем учителя труд беспокойный.

Не забудем мы Вас никогда

И любви вашей будем достойны!

4. Попрощаться с начальною школой

Все сюда мы сегодня пришли.

И хотим всем сказать, что недаром

Годы эти для нас здесь прошли.

5. И с тоскою когда-нибудь вспомним

Мы наш класс, перемены, звонки.

И не раз постоим на пороге,

Вспоминая те дни от души.

Звучит финальная песня

Учителя:

Желаем доброго пути,

С друзьями этот путь пройти.

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаем счастья,

В учёбе радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья,

Как будто их в природе нет.

Желаем жить, не унывать,

Но и про нас не забывать.!!!

Счастливого пути!!!



Интернет Ресурсы



http://www.v-vecher.ru/nachalo/70-scen

http://www.proshkolu.ru/




Полный текст материала Выпускной вечер в начальной школе " Подсолнух" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Решетникова Оксана Валерьевна  sANLIN
25.01.2012 1 4158 1091

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК