Интеллектуальная игра «Живой мир» для 2-4 классов


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №1 Г.ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ


Методическое объединение учителей начальных классов



Интеллектуальная игра












ДОКЛАД


Разработка на тему «Живой мир» для 2-4 классов










Выполнили:

Тюкаева Л.А.

учитель начальных классов первой категории,

Гончар О.М.

учитель начальных классов







г. Петровск-Забайкальский

2013 г.


Интеллектуальная игра для 2-4 классов

«Живой мир».

Цели: 1) работать в разновозрастном коллективе;

2) распределять обязанности в коллективе;

3) быть толерантным к окружающим членам команды;

4) представлять знания.

Ход игры.

I.Эмоциональный настрой.

Прозвенел и смолк звонок.

Всех позвал он на урок.

Ну, а мы будем играть-

Интеллект свой развивать.

(Учащихся разделили на 3 команды, в каждой - дети из разных классов).

1раунд - Название команды.

На столе разложены карточки с буквами. Собрать из букв название команды.

(Умники, Эрудит, Знатоки)

2 раунд –Найти в предложении название птиц.

Сестрица пляшет. (цапля)

Книга истрёпана. ( аист)

Лилипут кашляет. (утка)

3 раунд – Картинная галерея.

- Соотнесите художника и картину:

«Сосна» -И.И. Шишкин.

« Ночь на Днепре» - А.И.Куинджи.

«Клёны» - Хиросигэ.

«Золотая осень» - И.И.Левитан.

«Грачи прилетели» -А.К. Саврасов.


Переменка:

-Переменка необычная, творческая. Собрать аппликацию, но так, чтобы не попасть в «капкан». (На ватман наклеить животных, растения, живущих в определённой зоне (лес, степь, пустыня)).


4 раунд – Криптограмма.

-По ключевым словам прочитать имя известного автора.

1

2

3

4

5

1

6

7

8















5

3

8

9

3

3

10

11

12













13


14

15

4

11

6









5,1,7. Сад.

5, 6, 3, 9. Снег.

2, 3, 10. Лев.

8, 14, 12, 4, 1. Ручка.

15, 1, 13, 4, 11. Шапки.

(Александр Сергеевич Пушкин).

5 раунд – Обгонялки.

  1. Слепыми или зрячими родятся зайцы? (зрячими)

  2. Кто может пить ногой? (лягушка)

  3. Кто собирает яблоки спиной? (ёж)

  4. Пингвин – птица или нет? (птица)

  5. У какого дерева ствол белый? (берёза)

  6. Какая птица летает выше всех? (орёл)

  7. Кто спит вниз головой? (летучая мышь)

  8. Что случится с пчелой после того, как она ужалит? (умирает)

  9. Какая птица в мире самая большая? (страус).

6 раунд – Узнай меня!

( На карточках даны названия животных.)

-Изобразить животное, используя мимику, пантомимику.

7 раунд – Строитель.

-Много с вами мы играли

И немножечко устали.

Место для отдыха нужно создать.

(Работа с конструктором).

II.Рефлексия.

-Кто помогал тебе в игре?

-Тебе было комфортно с ребятами из других классов?

-Что было самым трудным?

III. Итог.

Подсчёт баллов.

Слайд 1
Разновозрастная интеллектуальная игра для 2-4 классов. Живой мир Тюкаева Людмила Александровна учитель начальных классов первой категории Гончар Ольга Михайловна учитель начальных классов МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №1 Г.ПЕТРОВСК-
Слайд 2
Цели: 1) работать в разновозрастном коллективе; 2)распределять обязанности в коллективе; 3)быть толерантным к окружающим, членам команды; 4)представлять знания.
Слайд 3
1.Составить название команд.
Слайд 4
2.Найти в предложении название птицы. Врачи ждут. чиж
Слайд 5
3.Картинная галерея. Соотнести художника и картину. 1.И.И.Левитан. 2.И.И.Шишкин. 3.А.И.Куинджи 4.А.Хиросигэ 5.А.К.Саврасов «Клёны недалеко от храма Тэкона» «Ночь на Днепре» «Сосна» «Грачи прилетели» «Золотая осень»
Слайд 6
Слайд 7
4.Переменка. Распределите животных по месту их обитания. Сделайте аппликацию.
Слайд 8
5.Криптограмма. Из ключевых слов по цифрам ты узнаешь, кто написал книгу сказок.
Слайд 9
6. Обгонялки.
Слайд 10
7. «Узнай меня.»
Слайд 11
8. «Строитель»
Слайд 12
Кто помогал тебе в игре? Тебе было комфортно с ребятами из других классов?  Что было самым трудным?
Слайд 13
Цели: 1) работать в разновозрастном коллективе; 2)распределять обязанности в коллективе; 3)быть толерантным к окружающим, членам команды; 4)представлять знания.
Слайд 14
Спасибо за внимание.
Слайд 15
Интернет ресурсы: http://japan-painting.livejournal.com/33892.html - А.Хиросигэ «Клёны недалеко от храма Тэкона» http://www.tanais.info/art/pic/kuindzhi1.html - А.И.Куинджи «Ночь на Днепре» http://900igr.net/fotografii/izo/SHishkin-les/012-Na-severe-dikomSosna.html - И.И.Шишкин «Сосна» http://сезоны-года.рф/sites/default/files/Levitan_Zolotay_osen.jpg - И.И.Левитан. «Золотая осень» http://alexey-savrasov.ru/kartina/1.php - А.К.Саврасов «Грачи прилетели» Коллекция картинок Microsoft office 2010 - Тигр, маски, молоток, машина

Полный текст материала Интеллектуальная игра «Живой мир» для 2-4 классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тюкаева Людмила Александровна  LyudmilaV
25.01.2014 0 5142 1085

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК