Интеллектуальный марафон. Занятие 13; 1 класс


Слайд 1
Занятие 13 Интеллектуаль ный марафон 1 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой Презентацию подготовила: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2017
Слайд 2
Ребята! Перед Вами интеллектуальный марафон. Выбирайте предмет, отвечайте на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Удачи!
Слайд 3
Выбираем предмет Русский язык Математика Окружающий мир Литературное чтение
Слайд 4
Русский язык Найдите слова, которые разделены для Уго-лок, хоть, ельпереноса неверно. ник. Май-ка, день-ки, уголок, бе-се-да, хоть, ел-ьник.
Слайд 5
Русский язык Назовите слова, в которых нужно вставить Мячик букву «я». Ч.шка, дач., м.чик, рощ., щ.вель.
Слайд 6
Русский язык Подберите слово, противоположное Тёплый-холодный, по значению, например, маленькийлёгкийбольшой, тяжёлый. хвалитьТёплый ругать. -…, маленький -…, хвалить -….
Слайд 7
Математика Сестре 4 года, а брату 6. Сколько лет будет 8 летбрату, когда сестре исполнится 6 лет?
Слайд 8
Математика Сколько концов 8 концов у 4 палок?
Слайд 9
Математика У животного 2 правые ноги и 2 левые ноги, 2 ноги 4 ноги слева и 2 ноги справа. Сколько ног у животного?
Слайд 10
Окружающий мир Перед какой Перед погодой дождливой птицы перестают петь?
Слайд 11
Окружающий мир Дерево – символ Берёза нашей Родины.
Слайд 12
Окружающий мир Где у кузнечика На ноге ухо?
Слайд 13
Литературное чтение Ниф-Ниф, Как звали трёх Наф-Наф, поросят? Нуф-Нуф
Слайд 14
Литературное чтение Что несла Пирожки бабушке и Красная горшочек Шапочка? масла
Слайд 15
Литературное чтение Варенье Что больше и печенье всего любил (сладости) Карлсон?
Слайд 16
Информационные источники Максимова Т. Н. Интеллектуальный марафон: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2009 (Мастерская учителя) Как выполнить приём сорбонка? http://didaktor.ru/kak-vypolnit-priyom-sorbonka/ Фон

Полный текст материала Интеллектуальный марафон. Занятие 13; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
05.07.2018 0 293 28

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0