Интеллектуальный марафон. Занятие 17; 1 класс


Слайд 1
Занятие 17 Интеллектуаль ный марафон 1 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой Презентацию подготовила: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2018
Слайд 2
Ребята! Перед Вами интеллектуальный марафон. Выбирайте предмет, отвечайте на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Удачи!
Слайд 3
Выбираем предмет Русский язык Математика Окружающий мир Литературное чтение
Слайд 4
Русский язык Выпишите слова, в которых ударение падает Зимой, деньки на второй слог. Зимой, сосны, горы, деньки.
Слайд 5
Русский язык Уберите слово, чтобы предложение стало верным. Сосны Зайчик перепрыгивал через пеньки, кустики черники, сосны.
Слайд 6
Русский язык Замените подчёркнутое слово так, чтобы смысл Гуляли, осталсябродили тот же. Мы долго ходили по парку.
Слайд 7
Математика Найдите два числа, если 8 + их 7 =сумма 15, 8 равна > 7 на 1 15 и одно из них на 1 больше другого
Слайд 8
Математика Четырёх девочек зовут Дина, Инесса, Анна и Валерия. Запишите их имена в порядке увеличения роста Дина, девочек, Валерия, если известно, Инесса, Анна что Инесса не самая высокая из всех, но всё же выше Дины и Валерии, а Дина не выше Валерии.
Слайд 9
Математика У Кирилла больше шаров, чем уБольше Насти, и шаров меньше, у Игоря, чем у а меньше Игоря. Определите шаров у Насти у кого шаров больше: у Насти или Игоря?
Слайд 10
Окружающий мир Что относится к живой природе: Грибы грибы, солнце, камни?
Слайд 11
Окружающий мир Назовите орган Язык вкуса
Слайд 12
Окружающий мир В какую сторону надо вначале посмотреть Налево при переходе улицы?
Слайд 13
Литературное чтение Кто из литературных героев Муха-цокотуха. и в какой книге так «Муха-цокотуха» сказал? К. И. Чуковский Приходите, тараканы, я вас чаем угощу!
Слайд 14
Литературное чтение Добавьте второе слово в название литературного произведения: Семицветик Сказка В. Катаева «Цветик-…»
Слайд 15
Литературное чтение Вспомните рифму. И стояли у ворот Скрюченные ёлки, Волки Там гуляли без забот Скрюченные …
Слайд 16
Информационные источники Максимова Т. Н. Интеллектуальный марафон: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2009 (Мастерская учителя) Как выполнить приём сорбонка? http://didaktor.ru/kak-vypolnit-priyom-sorbonka/ Фон

Полный текст материала Интеллектуальный марафон. Занятие 17; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
12.07.2018 0 111 9

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0