Проект "Семь Чудес России"


Проект «Семь чудес России»

 

Проект “7 чудес России” был запущен в 2008 году с целью поиска всех чудес необъятной России и определения лучших из чудес. Проходивший в три этапа конкурс был организован газетой «Известия», телеканалом «Россия» и радиостанцией «Маяк». Голосование осуществлялось через sms и интернет. В итоге в финал попали 7 действительно чудесных мест, которыми гордится вся страна, уникальных в своем роде во всем мире.

Число 7 было выбрано далеко не просто так. Оно принадлежало богу Аполлону и считалось священным числом, являлось символом завершенности, полноты и совершенства.

Я подготовила и провела для учащихся 3 «Б» класса урок по данной теме, где поверхностно познакомила ребят с чудесами нашей Родины, победителями конкурса «Семь чудес России». Этот материал заинтересовал учащихся, и я предложила сделать тему «Семь чудес России» проектом. Это предложение учащиеся поддержали и решили провести исследовательскую работу. На уроке была проведена жеребьевка. Таким образом, распределили, кто и о каком чуде России будет собирать материал:

озеро Байкал – Абабков Егор, Зайнуллина Катя, Могилёв Артур, Ушакова Лиза;

Столбы выветривания – Альтапова Диана, Билалов Никита, Лапаев Игорь;

Долина гейзеров –Великоднев Олег, Хайбуллин Дмитрий, Цыганков Артём;

гора Эльбрус – Мукаев Андрей, Лушникова Вика, Ершов Виктор;

Петергоф – Ковалевич Арина, Брунеткина Аня, Подгорбунских Алиса, Антипьева Лера.

Собор Василия Блаженного – Важенин Влад, Шувалов Андрей, Волков Леон;

Мамаев курган и Родина – мать – Горелова Соня, Семёнов Максим, Тарасов Вова, Цой Никита;

 

Цель:возрождение чувства патриотизма и любви к своему Отечеству, привлечение внимания учащихся к восстановлению и сохранению уникальных исторических, культурных и природных объектов на территории нашей Родины.

 

Задачи:

  • собрать и систематизировать материал о семи чудесах России (учащимися 3 «Б» класса);

  • включение в совместную исследовательскую деятельность детей и взрослых;

  • содействовать формированию у подрастающего поколения активной жизненной позиции, готовности к участию в социально – значимой деятельности;

  • провести опрос среди третьеклассников и родителей.

Гипотеза:

Известно, что существует 7 чудес света, которые были созданы людьми много лет назад в античное время.

 

А есть ли подобные места у нас в России?

 

Предмет исследования: Семь чудес России.

Время выполнения: февраль 2017г. – апрель 2017г.

Участники проекта: учащиеся 3 «Б» класса

Методы исследования:

1.Наблюдение

2.Поиск информации

 

Вся собранная информация оформляется по каждому «чуду» в общую презентацию.

 

Содержание проектной деятельности.

 

  • Подумать самостоятельно.

- Что мы знаем об этом?

  • Посмотреть книги по данной теме.

-Записать важную информацию, которую узнали из книг.

  • Провести опрос у родителей и у учеников 1-4 классов.

- Провести анкетирование среди детей и взрослых и обработать его.

  • Использование Интернета.

-Записать то новое, что мыи узнал с помощью компьютера.

  • Просмотр телематериалов.

- Записать то необычное, что узнал из телевизионных фильмов.

 

В результате исследовательской работы учащиеся 3 класса собрали интересный и познавательный материал в виде сообщений и фотографий, стихотворений, а также видеофильмов и видеоклипов с музыкальным сопровождением. А также провели опрос среди учащихся нашей школы и среди своих родителей. И в назначенный день выступили перед одноклассниками с презентацией по собранному материалу.

 

 


Полный текст материала Проект "Семь Чудес России" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Барабанщикова Татьяна Геннадьевна  Публикатор
09.03.2019 0 230 14

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0