Статья "День без классов и уроков"


Описание образовательных практик

  1. Красноярский край Сухобузимский район, п. Борск

2.Муниципальное казённое образовательное учреждение

 « Миндерлинская средняя школа» филиал « Борская основная общеобразовательная школа»

  1. Михальчук Елена Викторовна , директор Борской ООШ , 89233514784 , mihalchuk975@gmail.ru

  2. Автор программы Умрихина Ольга Анатольевна, учитель начальных классов Муниципальное казённое образовательное учреждение« Миндерлинская средняя школа» филиал « Борская основная общеобразовательная школа»

  3. Практика «День без классов и уроков в начальной школе» проводим один раз в четверть на различных предметах . В октябре проводили на предмете «Математика» в рамках концепции коллективного способа обучения по индивидуальным программам.

  4. Практика актуальна, потому что наша школа малокомплектная, в классах мало учеников. Практика направлена на отработку изученных тем, подготовку детей к ВПР , ККР

  5. Направление представленной практики: Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах.

  6. Наша практика реализуется на уровне начального общего образования.

  7. Направлена на обучающихся.

10 Цели : создание условий для реализации личностных функций, на отработку изученных тем .                

Технология КСО, при которой работа учащихся ведётся в парах сменного состава, предлагает взаимное обучение учащихся.  Существует много методик работы  в парах сменного состава, когда ребята выполняют задание самостоятельно в парах постоянного состава, а затем наступает смена пар между учениками  одного варианта. Работа происходит по карточкам, на которых записаны задачи (примеры или тексты).

              При такой организации взаимного обучения учащихся целесообразно сочетаются индивидуальная и парная работа, рационально используется учебное время. Развивается  навык самостоятельной организации собственных действий, направленных на выполнение заданий.

                По каждой методике разработан алгоритм действий учащихся и учителя.Существует очень много методик. Взаимообмен заданиями, взаимотренаж, методика Ривина.Эти методики предназначены для работы по пройденному материалу с целью закрепления, тренировки или подготовки к зачётам и т. д. Использование такой формы обучения позволяет активизировать самостоятельную учебную деятельность учащихся, их внутреннюю мотивацию, взаимооценивание и объективное обучение товарищей, повысить ответственность за результаты своего учебного труда и т.д

11.Результат нашей практики значим для индивида – ученика

12. Для реализации нашей практики необходимы следующие ресурсы

- Кадровое обеспечение,

-Материально-техническое обеспечение,

-Информационное обеспечение

13. В конце года проводим мониторинг . На коллективных учебных занятиях в разновозрастных и разноуровневых группах у учащихся развиваются навыки самоорганизации, самоуправления, самоконтроля, самооценки и взаимооценки.

14. Трудности с которыми мы столкнулись , это самообразование учителей по методикам коллективного способа обучения.

15. Наши рекомендации , повышать самообразование учителей.

  • 16. Наша практика претендует на начальный уровень –педагогическая или управленческая практика описана в соответствии с форматом, обоснованы возможности тиражирования педагогической (управленческой) концепции,

в Региональном атласе .

17 . Наша команда учителей готова обеспечить заинтересовавшихся нашей практикой

 

  • Консультационное сопровождение,

  • Предоставить информационные материалы, предоставить методические материалы,

  • Провести вебинар/семинар/мастер-класс/…


Полный текст материала Статья "День без классов и уроков" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Умрихина Ольга Анатольевна  Душа4435
29.11.2019 0 854 242

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК