Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка в 1 классе


Слайд 1
Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка в начальной школе Наталья Вячеславовна Сиянко, учитель начальных классов СОШ № 288 ЗАТО г.Заозёрск
Слайд 2
Образовательная система «Школа России» 4 2 3 1 2 2
Слайд 3
Формирование РУУД положительно отражается на качестве освоения предметного содержания Обеспечивают организацию учебной деятельности: целеполагание планирование самооценка (рефлексия) коррекция результатов
Слайд 4
Целеполагание – постановка учебной задачи, соотнесение того, что уже известно и усвоено, с тем что неизвестно. Планирование – составление плана и последовательности действий, с учётом конечного результата. Самооценка – сличение с заданным эталоном способа действий и результата. Коррекция – внесение необходимых изменений (в случае расхождения с эталоном)
Слайд 5
Два взгляда на получаемый современный образовательный результат  УУД можно и нужно  На формирование на уроках УУД требуется время, таким образом мы отнимаем время, предназначенное для развития важнейших предметных умений.  В результате получим плохо знающих предмет резонёров формировать на основе работы с предметными заданиями, совместно обеспечивая тем самым предметный и метапредметный результаты.  В результате получим человека, умеющего полностью организовать успешное решение любой из обязательных предметных задач.
Слайд 6
Планируемые результаты по формированию РУУД на конец 1 класса принимает и сохраняет учебную задачу Планируемые результаты по формированию РУУД выпускников НШ умеет ставить учебную задачу, на основе того, что известно и что еще неизвестно учитывает выделенные учителем выделяет ориентиры действия в ориентиры действия в новом учебном новом учебном материале материале планирует свои действия совместно с учителем умеет планировать, определять последовательность действий овладевает способами самооценки, умеет вносить изменения в результат адекватно воспринимает предложения своей деятельности владеет способами мобилизации сил и энергии, к волевому усилию
Слайд 7
Методический аппарат учебника В.П.Канакиной 1 класс
Слайд 8
Слайд 9
Орфограмма – это место в слове: 1. 2. 3. 4. 5. 6. где пишется не так, как слышится; где звук слышится неясно; где возможна ошибка; где при письме возникает трудность; где требуется применение правил; где для обозначения определённого звука нужно выбрать букву.
Слайд 10
Л.Гераскина «В Стране невыученных уроков»
Слайд 11
Орфографические действия
Слайд 12
М.Р.Львов 1. 2. 3. 4. 5. 6. Найти орфограмму Определить её тип Наметить способ решения задачи в зависимости от типа Определить последовательность шагов решения ОЗ Выполнить намеченную последовательность Д Выписать слово в соответствии с решением ОЗ
Слайд 13
Орфографические умения: ставить ОЗ, т.е. обнаруживать орфограммы; устанавливать тип о-мы, соотносить её с правилом; применять правило; проверять написанное.
Слайд 14
"Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, — это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием". Тургенев И.С.

Полный текст материала Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка в 1 классе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сиянко Наталья Вячеславовна  Сияныш
07.06.2012 0 7358 1215

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК