Слайд 1
pedsovet.su
Автор: Банзе Изабель Бартоломеевна,
учитель начальных классов
ГБС(К)ОУ № 6 Выборгского района,
г. Санкт-Петербурга
Конкурс интерактивных презентаций
«Интерактивная мозаика 2013»
Олимпийские игры
Автор: Банзе Изабель Бартоломеевна,
учитель начальных классов
ГБС(К)ОУ № 6 Выборгского района,
г. Санкт-Петербурга
Викторина «Своя игра. Олимпийские игры»
Ц ели:
развитие познавательного интереса
к Олимпийским играм и олимпийским
видам спорта;
воспитание у участников команды
навыков сотрудничества;
развитие интереса к здоровому образу жизни.
Инструкция
Игра начинается с выбора игроком одного из 25 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры» (3 слайд). Вопросы скомпонованы таким образом, чтобы на каждую тему игры приходилось по 5 вопросов соответствующей тематики. Предлагаются следующие 5 тем:
Олимпийские символы (вопросы о главных символах Олимпиады)
Древняя Греция (вопросы об истории ранней Олимпиады)
В наши дни (вопросы о современных Олимпийских играх)
Летние Олимпийские игры (вопросы касаются названий летних олимпийских видов спорта)
Зимние Олимпийские игры (вопросы касаются названий зимних олимпийских видов спорта)
Суть игры в том, что участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Цена вопроса варьируется от 10 до 50 баллов. Чем выше цена вопроса, тем, как правило, он сложнее.
В случае правильного ответа стоимость вопроса прибавляется к счету ответившего игрока и он выбирает следующий вопрос. В случае неверного ответа очки снимаются со счета отвечавшего, а другие игроки получают право дать свой ответ. Если на вопрос никто не отвечает, то ведущий (учитель) объявляет правильный ответ, а следующий вопрос выбирает тот же игрок, что выбирал и предыдущий вопрос.
Игра продолжается до тех пор, пока не будут разыграны все вопросы.
Игру можно организовать следующими способами:
а) игра друг против друга (между учащимися)
б) командная игра (класс делится на 2 команды). Промах (неправильный ответ) одной команды означает переход права ответа другой команде. Победителем считается та команда, которая получила наибольшее количество очков.
Викторина представлена на слайдах 3-28. Выбор вопроса осуществляется по щелчку мыши на 3 слайде на определенное числовое значение. После смены слайда появляется прямоугольная выноска с вопросом. Правильный ответ с иллюстрацией появляется по клику мышью. Возвращение к полю с темами и вопросами осуществляется при помощи голубой стрелки с гиперссылкой.
Из опыта проведения игры
В данной работе представлена презентация для игры во 2 классе. Викторина на знание Олимпийских игр проводилась с подготовленными детьми в рамках проектной деятельности. Допустимо проведение викторины на классных часах с учащимися 3-4 классов. Актуальность викторины связана с приближающимися Зимними Олимпийскими играми в Сочи в 2014 году.
Автор: Банзе Изабель Бартоломеевна
→ Иза9926 03.10.2013 2 56659 8948 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.