Методическая разработка занятия по пластике "Координация всех частей тела"


В театральных учебных заведениях в понятие «Сценическая пластика» входит комплекс дисциплин: ритмика, основы сценического движения, акробатика, координация, танец.
«Актёру мало зажить искренним чувством, надо уметь его выявить, воплотить. Для этого должен быть подготовлен и развит весь физический аппарат», - К.С. Станиславский.
В рамках студии раннего развития ребёнка «Солнышко», являющейся подготовительным отделением для детей дошкольного возраста при образцовом детско-юношеском театре-студии «Гелиос», наша задача скромнее – помочь детям уверенно чувствовать себя под взглядами зрителей, быть пластичными, чтобы у них были красивые и выразительные действия, и они умели контролировать свои движения. Природа движений человека крайне сложна и многогранна. Тем более, когда речь идёт о движениях ребёнка на публике. Когда пропадает естественность движений? В жизни мы кроме главных движений делаем ещё и целый ряд вспомогательных. Например, мы идём. В это время руки движутся в ритме шагов, туловище слегка поворачивается в разные стороны, шея, голова – всё участвует в этом процессе. Но вот, нам надо пройти под взглядами зрителей. Волнение, страх – и мускулатура зажимается, и мы, выполняя главное движение, не делаем вспомогательных, и пропадает естественность движений, а, зачастую и элементарная координация. Координация – это способность логически и последовательно выполнять движения для осуществления действий. Именно развитию этого качества посвящён большой раздел в теме «Пластика».
Полный текст материала Методическая разработка занятия по пластике "Координация всех частей тела" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гарбузова Светлана Анатольевна  Светлейшая
22.10.2010 7 5077 725

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК