К уроку


Описание опыта работы учителя географии по развитию творческой деятельности учащихся с примерами разнообразных форм и приёмами работы как на уроках, так и во внеурочное время. В настоящее время накоплен большой материал по социальному проектированию, проведению предметных недель.
03.01.2012
Открытое занятие по хореографии на железнодорожную тему. Оно знакомит детей, посредством танцевальных движений, с железнодорожными профессиями. Дети, в процессе урока, сами придумывают различные движения к той или иной профессии, определяют характер и эмоциональность работы в этой профессии.
Учебно-методическое пособие по ИЗО и художественному труду на курсах по подготовке детей к обучению в первом классе. Паспорт программы, пояснительная записка, организация учебного процесса, тематический план учебной дисциплины, содержание отдельных тем учебной дисциплины, информационное обеспечение учебной дисциплины, подробные разработки занятий, рекомендуемая литература и образцы работ.
Конспект открытого занятия
Цель занятия: Формирование вокально-хоровых навыков на примере русской народной песни, произведения М.П. Мусоргского, а также на примере джазовой композиции Г. Манчини.
Программа знакомит обучающихся с нормами поведения в обществе, формирует умение выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно в различных жизненных ситуациях в соответствии с нормами поведения; развивает коммуникативных способностей школьников
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
Подробный мастер-класс по росписи камня с пошаговымиинструкциями и фото. МК может быть применен на уроках ИЗО, на занятиях в детских объединениях художественной направленности.
Конспект открытого занятия «Работа над полифонией в младших классах»  с использованием электронных образовательных ресурсов).
Электронные образовательные ресурсы, использованные на занятии:
1. Компьютерная презентация со слайдами, отражающими содержание этапов занятия.
2. Аудио запись произведений И.С. Баха: Прелюдии C-dur, c-moll, e-moll в исполнении Гленна Гульда.
В данной методической разработке предлагаются методы развития творческих способностей учащихся, навыков сочинения, транспонирования, подбора аккомпанемента, способствующие заинтересованности детей в обучении на фортепиано.
Данная адаптированная рабочая программа разработана для повседневной работы в
условиях ДШИ ЦО №1685.Программа опирается на традиционные и новые методики и ориентирована на индивидуально-личностный подход в обучении.
В данном сборнике собраны и описаны увлекательные, нацеленные на радость общения с миром музыки и на развитие творческих способностей обучающие и развивающие музыкальные игры и тренажёры.

Ценность данной работы заключается в ее актуальности для преподавателей-музыкантов различных дисциплин, носит практико-ориентированный характер, так как позволяет быстро выбрать из множества игр необходимую по тематике и содержанию, с учётом возраста и подготовленности учащихся.

Работа ярко и красочно оформлена. Игры снабжены иллюстрациями, имеют краткое описание содержания и правил использования. Указаны фамилии авторов отдельных игр, адреса сайтов и прямые ссылки на них.
Занятие-путешествие "Волшебный экспресс" - одно из вводных занятий по авторской образовательной программе дополнительного образования детей "Вдохновение"
Конспект кружкового занятия. Работа с глиной. Творческая работа в группах.
Историческая Игра- Путешествие для 5 классов имеет своими целями:
1) повысить мотивацию к изучению истории
2) Обогатить и углубить знания пятиклассников по истории Древнего мира
3)Способствовать развитию коммуникативных и познавательных умений
3)Формирование ключевых компетенций
Представленная методическая разработка сопровождается проектом занятия, его технологической картой и нотным текстом.
Эта разработка рассчитана для занятий в группах продленного дня или в кружках мягкой игрушки. Дети должны иметь некоторый опыт шитья игрушек, так как предстоит работа кропотливая, с множеством мелких деталей.

В комплект входят фигурки героев сказки «Три поросенка». Этими куколками играют, надев их на пальчики. Сшив Волка и поросят, ребята смогут показать представление своим младшим друзьям.
Как развить детское художественное творчество? Как обучать ребенка, но при этом не лишить его творческой индивидуальности и непосредственного образного восприятия? Анализируя одну из тем образовательной программы, автор дает ответ на эти вопросы, основываясь на более чем 25-ти летнем опыте работы в составе педагогического коллектива ИЗО-студии.
Занятие по станковой композиции по теме: "Композиция «Кошки»" для учащихся 3 класса ДХШ 7летней образовательной программы
В данной электронной презентации представлено одно учебное занятие
«Мышка-норушка» с применением компьютерных технологий в объединении
оригами по теме «Русская народная сказка «Теремок»».
Конспект занятия с учащимися 3 класса семилетней образовательной программы детской художественной школы по курсу "Основы изобразительной грамоты"
План открытого урока по фортепиано на тему: "Лады в музыке" для 1 класса. Раскрываются понятия: мажор и минор.
Данная разработка занятия предназначена для педагогов дополнительного образования "Текстильная кукла", "Мягкая игрушка" и учителей "Технологии". Можно использовать как диагностику обученности.
Цели:
  • Формировать умение находить ударные и безударные гласные звуки в словах.
  • Закрепить умение находить ударный слог .
  • Способствовать развитию и коррекции орфографической зоркости, мышления, внимания памяти, устной и письменной речи.
  • Вырабатывать потребность в контроле и оценивании учебной деятельности самих учащихся.
  • Содействовать воспитанию интереса к русскому языку, а также активности и дисциплинированности на уроке.
Данная методическая разработка может помочь педагогам дополнительного образования и учителям технологии, в их работе. Для организации и проведения занятия с детьми занимающихся в художественно-эстетическом направлении.
Конспект занятия разработан для педагогов дополнительного образования творческих объединений "ФЕЛЬТ-ВАЛЯНИЕ", учителей технологии. Методическая разработка может помочь педагогу для достижения хороших результатов,а так же какие ЗУН могут получить обучающиеся, при изготовлении данной миниатюры.
Представлена разработка вступительного занятия одного из модулей программы дополнительного образования "Народные промыслы" - "Мягкая игрушка". На занятии учащиеся не только познакомятся с различными народными промыслами, но и изготовят простейшую игрушку - оберег. Увидев результат своего труда, у детей появится интерес к предлагаемой программе дополнительного образования.
Презентация о жизни и творчестве Н.Н. Носова к любому УМК.
Тема учебного занятия выбрана из учебной программы для педагогов дополнительного образования по декоративно – прикладному творчеству объединения «Солнечный колосок».
Презентация к уроку "Изображать можно то, что невидимо" поможет детям усвоить первое понятие "абстрактная живопись". Включает в себя репродукцию для рассматривания : Гог Винсент Виллем ван "Звёздная ночь" под музыкальное сопровождение. Видеоролик "Краски лета" в данной работе включается и выключается щелчком мыши. Данная работа содержит показ приёма заполнения листа красками. Презентация настраивает ребёнка выразить своё настроение в предчувствии лета, летних каникул с помощью красок.
Цель занятия: Изучение приемов кистевого письма хохломских мастеров. Развитие и умений кружковцев в кистевой манере росписи на примере изучения типовых элементов росписи Хохломы.