К уроку


Основная цель детского театрального коллектива - раскрытие и совершенствование творческих способностей обучающихся при помощи актерского мастерства и сопутствующих дисциплин.

24.10.2021

В эксперименте участвовало 8 детей. Комплекс творческих способностей состоит из целого рядакомпонентов. Я в своей работе остановилась на изучении трех основных составляющих вокальной культуры, а именно: художественном компоненте, музыкальных способностях и практическом компоненте (уровень умений и навыков).

Цель: гармоничное развитие личности детей, удовлетворение их интересов и развитие способностей в формировании интереса к техническому творчеству средствами новых образовательных технологий.

Фортепианные сонаты гениального австрийского композитора И.Гайдна - пожалуй, наиболее популярная литература в педагогической практике не только вузов, музыкальных училищ, но и в детских школах искусств. К ним часто обращаются уже в средних классах ДШИ, когда, собственно, начинается формирование у учащихся чувства стиля, приобретение необходимых навыков стилистически определенной игры.

Цели занятия: формирование информационной культуры; актуализация и закрепление знаний по темам пройденного раздела «Человек и информация»; актуализация сведений из личного опыта; совершенствование умения анализировать.

Педагог рекомендует использовать данное занятие, как контрольно-оценочное занятие по дополнительной общеразвивающей программе «Фототворчество» (итоговое или промежуточное) для учащихся творческого объединения (возраст учащихся 11-15 лет) по темам:«История фотографии», «Техника фотографии»,«Композиция фотографии».

Добрый день, дорогие друзья, уважаемые учителя, родители! Мы рады приветствовать Вас на церемонии подведения итогов учебного года под названием «3Т - Труд. Талант. Творчество».

В публикации раскрыты понятия «мотивация» и его виды. Подробно описано в каких формах можно стимулировать учащихся и приведен пример мотивации на основе моей работы в цирковой студии «Ровесник»

Материал статьи предназначен для преподавателей по классу фортепиано и концертмейстеров. Основная тема - принципы подбора аппликатуры в зависимости от поставленных задач. Абсолютной аппликатуры не существует. Выбор той или иной последовательности пальцев должен исходить из идейно-художественного содержания музыкального произведения, естественности положения руки и слухового опыта. Приведены примеры специфических приёмов, касающихся исполнения определённого музыкального материала.

Методика современного музыкального обучения представляет собой совокупность форм, методов и средств, направленных на достижение целей и задач усвоения учащимся личностно-значимого, художественно-эстетического музыкального образования.

Театр – это место для зрелищ. Музыка издавна сопровождала театральные действа. Ещё до нашей эры музыка занимала большое место в первых театральных постановках - античной трагедии и комедии. Со времён скоморошества, вертепов, балаганов зрители зазывались на представления, которые начинались музыкальной увертюрой. В наше время существуют разные виды театров, на любой вкус: драматический театр, театр комедии, кукольный театр, Ледовое шоу, Уличный театр, Театр оперы и балета, Театр теней и ещё много-много видов разных театров. В наши дни театральные и оперные постановки ничуть не утратили свою популярность и значимость, и тысячи людей по всему мира ежедневно посещают театры и наслаждаются этим прекрасным видом искусства.

В статье раскрывается опыт работы тренера-преподавателя МАУДО г. Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот» со спортивно-одаренными детьми по дополнительной общеразвивающей программе «Спортивное ориентирование».

Появление кабинета ЦОС в нашем школьном учреждении открыло для педагога дополнительного образования новые, современные средства обучения, которыми можно пользоваться при формировании предметных и метапредметных компетенций в японском языке через кружковую деятельность.

Данная методическая разработка предназначена для учащихся 12-14 лет дополнительной предпрофессиональной программы «Дизайн» по предмету «Основы дизайн-проектирования» детских художественных школ и художественных отделений школ искусств. Возможно ее применение на занятиях по прикладной композиции дополнительной предпрофессиональной программы «Живопись». Серия уроков по теме: «Создание авторского принта на футболку с использованием современных компьютерных технологий» способствует развитию познавательной и творческой активности учащихся и включает в себя использование новых технических и информационных средств обучения.

В педагогической теории и практике измерение и оценка результатов образовательного процесса всегда остаются в центре внимания, поскольку они лежат в основе повышения качества образования. Обратимся к традиционному представлению о результате обучения, дополняя его инновационными формами оценивая.

Доклад посвящен важной теме запоминания музыкального текста в практической работе преподавателей по классу фортепиано. Освещены основные виды памяти , а также методы и приемы, используемые для более эффективного запоминания нотного текста.

Материалы по индивидуальному сопровождению учащегося по программе «Хореография».

Специфика профессии музыканта-педагога связана со специальными знаниями, умениями и навыками, которые должны находиться в единстве с педагогическими знаниями. Все виды деятельности и формы работы в музыкальной школе (уроки и различные внеклассные мероприятия) требуют от преподавателя профессиональных знаний и умений не только музыканта, но прежде всего педагога.

Исполнение любого музыкального произведения наизусть является основным требованием концертной деятельности, что требует навыков запоминания. Развитие музыкальной памяти начинается рано, практически с рождения и для детей дошкольного возраста ведется в игровой форме с применением различных технологий. Важны наглядная сторона и ассоциативное восприятие, аналитическое закрепление изученного. Планомерные исследования о феномене музыкальной памяти начались более 150 лет назад, когда утвердилась тенденция игры на сцене без нот. До сих пор ведутся споры о более результативных способах развития и ускорения процесса запоминания музыкального материала.

Типы детских организаций. Педагогические условия развития воспитательного потенциала детских объединений. Воспитательная работа педагога – организатора в детском объединении

На уроке показаны этапы изучения поз классического танца, начиная с первого года обучения. Развитие координации учащихся путем введения в комбинации поз, полуповоротов и поворотов. Усложнение экзерсиса в 6 классе (четвертый год бучения) путем введения различных поз, полуповоротов, поворотов.

Статья о становлении жанра аранжировки в Китае для работы над аранжировками народной музыки для балалайки с фортепиано. Для создания аранжировок народных песен для балалайки с сопровождением фортепиано необходимо изучить опыт работы с переложениями музыки композиторов разных эпох и стран.

Клавесинные пьесы Франсуа Куперена – одна из вершин развития французской клавирной школы. В наши дни интерес к этой музыке не ослабевает. Возрождение пьес для клавесина в наши дни — свершившийся факт современной культуры. В музыкальной педагогике и современной исполнительской практике решаются вопросы стиля интерпретации старинной музыки, опираясь на исторические реалии.

Методический доклад: история создания флейты, её разновидности; особенности работы концертмейстера с учениками класса деревянных духовых инструментов (блокфлейта, флейта); некоторые аспекты партнерства в ансамбле с учащимися-инструменталистами; заключение; список литературы.

Дисциплина «Методика преподавания вокальных дисциплин» входит в цикл дисциплин предметной подготовки. В соответствие с учебным планом по специальности 53.02.04 «Вокальное искусство», объем курса составляет 72 часов. На ознакомление с разделом «Анатомия органов дыхания. Работа над дыханием в пении» предусмотрено 6 ч.

Коллективами спортивно-бального танца решаются важные художественные и воспитательные задачи. Они состоят в том, чтобы развить художественные способности учащихся, привить им любовь к танцу, научить правильно и красиво танцевать, понимать язык хореографического искусства. А тот, в ком пробудилась любовь к истинной красоте танца, защищен от всего пошлого, малохудожественного.

Тема здоровья и образования очень актуальна в современном обществе, т.к. наши нынешние или будущие дети обязательно будут ходить в школу и получать не только знания а, возможно, если мы не позаботимся об этом сейчас, множество болезней, начиная с близорукости и заканчивая гастритом. Ситуация, в принципе, ясна: с каждым годом здоровье наших чад становится все хуже и хуже, хотя проблема ухудшения здоровья является актуальной в современных исследования, в целом по России обстановка не улучшается.

В данной методической разработке идет речь об эффективности использования информационных технологий в образовательном процессе: применении ПК на уроках фортепиано, участии в дистанционных конкурсах, использовании интернет-ресурсов в домашнем обучении.