Конспект физдосуга по кандиционным качествам в старшей группе

Конспект физдосуга по кандиционным качествам в старшей группе

Конспект

непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Экспедиция на Север»

Место проведения :спортивный зал МБДОУ № 7 «Буровичок»

Частые задачи: 1.Развивать кондиционное физическое качеество — выносливость(общую)

2.Развивать кондиционное физическое качество-силу,скоростную силу.

3.Развивать кондиционное физическое качество-гибкость.

Оборудование и инвентарь:1 канат ,сюжетные картинки птиц,животных,деревьев,мячи ,корзины.медали.


Части занятия

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

I. Вводная


1.Вход в зал.Приветствие



2.Беседа.









3.Подвижня игра средней интенсивности

«Кто быстрее »






4.Упражнение на востановление дыхания

И.п.-о.с.,руки на поясе.

1-плечи вверх-вдох ;

2-плечи вниз-выдох;

3-плечи вверх-вдох ;

4-плечи вниз-выдох ;


5.Упражнения для мышц плечевого пояса



Потягивание ,руки вверх.

Вращение туловища вправо,влево.

Наклоны в стороны.

Дети машут руками.



6.Продолжение игры «Кто быстрее»




7.Упражнение на восстановление дыхания

И.п.-о.с.,руки на поясе.

1-плечи вверх-вдох ;

2-плечи вниз-выдох ;

3-плечи вверх-вдох ;

4-плечи вниз-выдох ;

7 мин

15 сек.



50сек.
















5-6 раз










4 подхода






1 раз

1 мин50 сек



5-6 раз

Создание у детей игровой мотивации

«Ребята скажите как называется край в котором мы живем.(Север)А хотите отправиться к самым далеким местам?(Да).

Беседа.

-Тогда вы должны ответить на вопросы.

-Какая по продолжительности зима?(Долгая)

-А лето?(Короткое)

-Какие снега бывают на Севере?(Глубокие)

-Молодцы.Ну тогда в путь!

Равняйсь!Смирно!Направо.Шагом марш.

-Вот мы и пришли.

-Какие коренные народы Севера вы знаете?(Ханты)

-Давайте поиграем в Хантейскую игру.

Участники деляться на две команды.По команде,ведущие участники бегут с мячом до конкретного ориентира,делают поворот и передают мяч следующему

игроку.

Бегать на передней поверхности стопы,безшумно.Двигать руками вдоль грудной клетки.

Вдох плавный через нос ,выдох через рот.







-Ребята а какие деревья растут на Севере?



На холме растет рябина

Держит прямо,ровно спину

Ей не просто жить на свете-

Ветер крутит,вертит ветер.

Волны ветер грозно дует

На рябину молодую

По команде ,ведущие участники бегут с мячом,оббегают ориентир и передают другому участнику.

Бегать на передней поверхности стопы,бесшумно.

Двигать руками,согнутыми в локтях,вдоль грудной клетки


Вдох медленный через нос.,выдох через нос.

II. Основная


1.Построение в колонну самостоятельно

2.Комплек ОРУ с канатом .

3.1.И.п.:о.с.,руки с веревкой внизу,

1.2.-поднять веревку вверх,правую(левую)

ногу назад на носок-прогнуться,

3.4-И.п.


2.И.п.:лежа на спине ,руки с веревкой вверх,

1-сед,руки вверх,

2-наклон вперед,веревкой коснуться паль-

цев ног

3-сед,руки вверх,

4-И.п.


3.И.п.:лежа на спине ,руки с веревкой вперед

1.2-левая(правая)нога коснуться веревки,

3.4-И.п.


4.И.п.:лежа на животе ,руки вверх,

1,2-наклон назад прогнувшись,

3,4-И.п.


5.И.п.:о.с.,руки с веревкой внизу.

1.3-присед,рукивперед.

2.4-И.п.


6.И.п.:стоя левым (правым)боком к веревке,руки

на поясе.Прыжки на двух ногах влево-вправо

через веревку.


7.И.п.:о.с.руки с веревкой внизу,

1,2-поднять веревку вверх,

3,4-И.п.

4.Упражнение на дыхание «Филин», «Сугробы»



5.Игровое упражнение «Кто сильнее»

14 мин

10 сек


6-8 раз





6-8 раз







5-6 раз




6-8 раз





6-8 раз




8-10 раз прыжков

в каждую сторону



4-5 раза



4 -5 раза



Упражнение выполняют фронтально.


Ступни параллельно,руки прямые в локтевых суставах.

Поднимать прямые руки.




Вдох в положении седа,выдох при наклоне вперед.







При подъеме ног -выдох,в исходное положение -выдох.

Ноги не сгибать,руки прямые.



Руки в локтевых суставах не сгибать.

Во время наклона-выдох.

В исходное положение -вдох.



Спину держать прямо.

Руки прямые.



Ноги вместе .Мягко приземляться.

Руки произвольно.



Руки вверх-вдох,посмотреть на руки,прогнуться,выдох в исходном положении.


На выдохе произносят звуки «С-с-с-с-с», «Угу-угу-угу»



Дети распологаються по командам.,друг перед другом.,взяв за канат.Локти согнуты,Ноги согнуты в коленных суставах.

Принять устойчивое положение.По сигналукоманды начинают тянуть канат.Выигрывает та команда,которая перетянула канат.

III. Заключитель-

ная

1.Подвижная игра «Звери и птицы»







2.Подведение итогов.











3.Выход из зала.

3 мин






40 сек











10 сек.

-Скажите,а каких вы знаете жиотных,живущих на Севере?

-Птиц?

-Давайте поиграем в игру.

Дети под музыку изображаю животных и птий.По сигналу ,дети останавливабться,выигрывает тот ребенок ,ко

торый не шевелился.


Беседа:

Снова выстроились мы в ряд.

Снова вышли на парад.

Раз-два,раз-два.

Возвращяться нам пора!

-Вот и подошла к концу наша экспедиция.По дороге вы были сильными,ловкими,умелыми.Познакомились с Северным народом,птицами,жиотными,растениями..

Я надеюсь вы будите бережно относиться к природе родного края.



Полный текст материала Конспект физдосуга по кандиционным качествам в старшей группе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зарахаева Эльвира Сергеевна  89222505800
21.04.2012 2 2732 455

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК