Портфолио педагога дошкольного учреждения


Слайд 1
ПОРТФОЛИО Воспитателя Виноградовой Надежды Георгиевны МБДОУ № 38 пос. Нагорный
Слайд 2
Тема опыта: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
Слайд 3
Оглавление 1. Общие сведения о педагоге - образование - опыт работы - копия документа о повышении квалификации - копия документа о присвоении I квалификационной категории 2. Достижения педагога - почетные грамоты - копия документа по публикации на сайте - мои благодарности - моя группа «Смешарики» 3. Научно-методическая деятельность - профессиональная деятельность - деятельность в рамках самообразования 4. Методическое оснащение образовательного процесса - оборудование 5. Заключение
Слайд 4
Образование Виноградова Надежда Георгиевна, 1957 года рождения. Закончила Покровское педагогическое училище по специальности «Учитель начальных классов».
Слайд 5
Работаю воспитателем в старшей группе МБДОУ «Детский сад №38 п. нагорный» Общий трудовой стаж 33 года. Педагогический стаж работы 33 года. Стаж работы в данном учреждении 33 года. Стаж работы в данной должности 33 года.
Слайд 6
Прошла курсы повышения квалификации в 2008 году
Слайд 7
Присвоена 1 квалификационная категория в 2009 году
Слайд 8
Награждена почетными грамотами района и области 2012 г. – за участие в районном конкурсе «Дизайн-проект: предметноразвивающая среда ДОУ» ; 2012 г. – за «Портфолио педагогического работника ДОУ» в номинации «Методическая копилка педагога ДОУ», занявшее II место в районном конкурсе 2012 г. – за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей (областная грамота)
Слайд 9
Опубликован учебнометодический материал на сайте «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой – pedsovet.su №3678/2012
Слайд 10
Имею благодарности и благодарственные письма
Слайд 11
Моя группа «Смешарики»
Слайд 12
Научно-методическая деятельность  Обобщила опыт работы на уровне детского по теме «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»  Провела ряд консультаций для молодых воспитателей детского сада и студентов  Являюсь постоянным участником творческого семинара по народоведению и краеведению. За последние три года посетила занятия в МОУ Петушинской СОШ, где была показана работа школьного музея (русские народные посиделки), Панфиловская СОШ – занятие капустник, Метенинская СОШ – «Картофель – всему голова, на которых выступила с обменом опыта работы.
Слайд 13
 Являюсь руководителем кружка «Волшебная иголочка» по Владимирской вышивке  Принимаю активное участие в праздниках, развлечениях по тематике народоведения  Приняла участие в составе творческой группы детского сада в районном конкурсе «Мини-музей в детском саду» по народоведению  Разработала и провела с детьми этические беседы по темам «Почему надо говорить правду», «Кого можно назвать скромным»  Провела консультации для воспитателей детского сада:  2008 г. – «Правила личной безопасности»  2009 г. – «Готов ли ребенок к школе»  2010 г. – «Приобщение детей к народным
Слайд 14
 В 2011 провела мастер-класс для воспитателей своего детского сада по теме «Воспитание интереса к культуре русского народа через ознакомление с устным народным творчеством
Слайд 15
Работаю над темой самообразования «Приобщение детей к истокам русской народной культуры (Владимирская вышивка)»
Слайд 16
На протяжении многих лет работаю по приобщению детей к истокам русской народной культуры. Мне эта темы очень близка, т.к. маленькой девочкой видела, как моя бабушка вышивала рушник, скатерть, фартук, полотенце. К каждому народному празднику наша изба украшалась. Вот и возникла мысль научить маленьких девочек и мальчиков вышивке. И мне это удалось.
Слайд 17
Являюсь создателем минимузея, в котором собраны предметы быта русского народа, в том числе и вышивки. С детьми на экскурсиях мы рассматриваем одежду, полотенца, наволочки с вышивками. Во время этих увлекательных экскурсий я стараюсь обратить внимание
Слайд 18
Дети получают большое удовольствие при посещении нашего музея. Воспитанника нашего детского сада посещают кружок «Волшебная иголочка», где я их учу вышивать и создавать композиции. Со временем появляются работы: подарок мама на 8 марта (платочек), красивые полотенца «Петухи», фартук «Ожерелье», грелка на чайник «Красная»,
Слайд 19
«Ой, ты масленица!» Масленица загорелая! Всему свету надоелая! Обманула, подвела, годика не дожила! А мы масленицу провожаем, Важно-тяжко по ней вздыхаем! Ой, ты, масленица!
Слайд 20
План работы кружка на 2012-2013 в старшей группе
Слайд 21
Современные технологии не стоят на месте, и задача воспитателя – шагать в ногу со временем
Слайд 22
В своей работе использую научнометодическую литературу  ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, приказ Минобрнауки №655 от 23.11.2009г.;  Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» под редакцией Князевой О.Л.;  Программа «Культурно-досуговая деятельность в детском саду» Зацепиной М.Б.;  Парциальная программа «Формирование креативных качеств личности в процессе развития способностей детей дошкольного возраста» Микляевой Н.В;
Слайд 23
Моя работа – мое призвание  Дети - радость государства, Настоящее богатство. Их воспитывать должны, Как надежду для страны. Есть дошкольное хозяйство, Детский сад - ребячье счастье. Там проходит ребятня Все уроки бытия. Научиться рисовать И, конечно, танцевать. Вышивать, когда охота... В общем, им нужна забота. Для детей вторая мама Воспитательница сада. Терпелива с ребятней, Развлекает их игрой. День за днем идет Как вести себя и ученье, Пусть исполнятся кушать, Что-то вроде мечты Чтоб здоровье не приключенья. Воспитательниц нарушить. Дети счастливы,
Слайд 24
До новых встреч!
Слайд 25
Использованная литература  Технология «Красота, радость, творчество»        под редакцией Комаровой Т.С.; «Народные праздники в детском саду» Зацепиной М.Б.; «Радость творчества» Соломенниковой О.А.; «Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду» Нищевой Н.; «Коллективное творчество детей» Комаровой Т.С.; «Конструирование и художественный труд в детском саду» Куцаковой Л.; «Ожидание чуда» Гераскиной Л.; «Культурно-досуговые праздничные традиции в ДОУ» Ельцовой О.М.

Полный текст материала Портфолио педагога дошкольного учреждения смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Виноградова Надежда Георгиевна  NadezhdaVinogradova
20.11.2012 1 5989 1626

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК