Коррекционная работа воспитателя в старшей логопедической группе по формированию связной речи и развитию логического мышления


Представлены методические разработки по темам:

  1. Начало осени
  2. Село. С\х работы
  3. Что нам осень подарила (овощи, фрукты, злаки, грибы)
  4. Золотая осень
  5. Деревья
  6. Город. Строительство
  7. Квартира (мебель, посуда, оборудование)
  8. Поздняя осень
  9. Перелетные птицы
  10. Транспорт в городе
  11. Различные виды транспорта
  12. Начало зимы
  13. Месяцы года
  14. Зима. Зимующие птицы
  15. Домашние животные средней полосы России, ее Севера и Юга
  16. Зима. Зимние забавы и развлечения
  17. Новый год
  18. Дикие животные наших лесов, северных и южных стран
  19. Комнатные растения
  20. Ткани и другие материалы (одежда, обувь)
  21. Посуда, материал, назначение, оформление
  22. Библиотека. Книги
  23. Российская армия
  24. Ранняя весна.
  25. Праздник 8 марта.
  26. Профессии людей в городе и селе
  27. Весенние с\х работы
  28. День космонавтики
  29. Правила дорожного движения
  30. Рыбы (морские, пресноводные, аквариумные)
  31. Весна. Цветы.
  32. Праздник Победы.
  33. Спорт
  34. Природа нашей страны

Полный текст материала Коррекционная работа воспитателя в старшей логопедической группе по формированию связной речи и развитию логического мышления смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Огонева Галина Юрьевна  Olgesha
воспитатель, Центр Развития Ребенка Детский Сад № 54 "Рябинка"
11.06.2015 0 835 236
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0