Интерактивное приложение "Полотно для звукового анализа слов" УМК "Перспективная начальная школа"

Интерактивное приложение "Полотно для звукового анализа слов" УМК "Перспективная начальная школа"


Полный текст материала Интерактивное приложение "Полотно для звукового анализа слов" УМК "Перспективная начальная школа" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Салиш Салтанат Салишевна  SUN_SHINE1
14.10.2014 19 11202 2106

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 19
avatar
19 Дарья8106 • 18:58, 15.12.2014
Я с большим удовольствием буду использовать ваш материал. Спасибо.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
18 dedasheva • 22:01, 07.12.2014
Спасибо! Обязательно буду применять на уроках.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
17 Екатерина_Пашкова • 20:24, 25.10.2014
Архив обновлен.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
15 lanbren • 16:46, 17.10.2014
Спасибо большое! Мне понравилась Ваша работа. Скачала и буду использовать. Удачи Вам!
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
9 chaika • 13:11, 16.10.2014
Спасибо, что отозвались и потратили время! С точкой вышла промашка :) Я как-то и не заметила, что она не совсем в середке. Но по мне, так это мелочь.
А на счет того, что в учебнике много материала, то кому как, мне не понравился их материал, скучно. Хотя со схемами нужно аккуратно, они путают детей, в цвете или в знаках, без них как-то учили раньше. Но раз уж это есть и дается в контрольных работах, то детей нужно научить с ними работать и лучше делать это в игре. Большой плюс, что есть возможность менять слова. У меня вопрос: такое задание можно вывесить в блоге, сайте в режиме он-лайн?
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
12 SUN_SHINE1 • 14:47, 16.10.2014
Добрый день, Лариса. Постараюсь сегодня исправить точку и разместить ее в центре. Правильно ли я поняла? Попрошу Екатерину Ивановну обновить архив. По поводу размещения работы на сайте в режиме он-лайн ничего не могу сказать. Попробую опубликовать ее в html. Но, вероятнее всего, я не смогу выполнить режим подгрузки слов (пока не умею этого делать). Спасибо, что нашли время оставить комментарий.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
14 Екатерина_Пашкова • 08:46, 17.10.2014
По моим каналам желающих пока нет.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
13 Екатерина_Пашкова • 16:08, 16.10.2014
Именно из среды Macromedia Flash сделать такое сайтовое приложение можно, но технически сложнее. Я поинтересуюсь у людей, может быть, они сделают. Или Салтанат Салишевна сделает.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
6 gold0908 • 17:46, 14.10.2014
А я первый год работаю по ПНШ. Мне понравилась "Азбука" и новые схемы. Дети легко это усваивают. Но, считаю, можно и без наборного полотна обойтись. В учебнике очень много материала для работы на уроке.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
7 SUN_SHINE1 • 17:58, 14.10.2014
Лилия Вильевна, благодарю Вас за комментарий и время, потраченное на изучение материала. Сколько он (ролик) вызывает мыслей и эмоций у коллег! Вы (да и остальные коллеги) можете не использовать работу в своей практике. Я не настаиваю)). Что касается схем в учебнике, то они не интерактивны.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 SUN_SHINE1 • 17:27, 14.10.2014
Благодарю за столь щедрые отзывы, коллеги. Эта работа выполнена по просьбе пользователя chaika. Схемы придуманы не мной, в Казахстане звуковой анализ производится намного проще. А что касается точки, то она смещена с центра, так как было в образце. И в случае невостребованности работы, не возражаю против удаления ее из каталога. Мои публикации размещены в сети не ради публикации. Спасибо.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
8 16Toma • 18:40, 14.10.2014
Салтанат, вы-умница, как создатель тренажёра. Но я написала комментарий по поводу схем в адрес авторов схем ПНШ.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 16Toma • 16:41, 14.10.2014
Да, от от таких "умных геометрических" схем страдают только дети((((( Зачем детям голову этими ненужными схемами забивать??? 38 лет работаю по "традиционке", выпускники показывают отличные знания и заканчивают высшие учебные заведения, т.к в начальных классах был заложен" крепкий фундамент знаний" и без этих "заморочек"!!!
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
10 chaika • 13:13, 16.10.2014
Вы 38 лет работаете без схем? У Горецкого же тоже есть схемы слов. Вы их не используете?
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
16 16Toma • 17:26, 18.10.2014
Почему не использую... Работаю со схемами фронтально, но уделяю больше времени чтению и развитию речи
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 16:17, 14.10.2014
Спасибо, Салтанат, за публикацию. Смотрю я и удивляюсь: бедные детки, как они учатся, автор системы любитель геометрии. Мне кажется, с цветами деткам было бы попроще. Но я не специалист. Мне кажется, что увидеть такие фигурки просто трудно (это не ваша вина, что они такие невыразительные), а потому, может быть, как-то их увеличить, сделать покрупнее, пожирнее линии и точки внутри поярче. И все это выровнять, чтобы не было смещения внутренних точек и квадратов вбок.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 SUN_SHINE1 • 17:32, 14.10.2014
Спасибо, Екатерина, за отзыв.
Если увеличить размер схем, то есть вероятность того, что собранная схема будет настолько длинной, что не поместится в рабочем пространстве презентации. По поводу яркости, то выбран черный цвет, такой какой дала "заказчица")). Старалась выполнить по образцу. Благодарю за замечания, они, несомненно, помогают провести анализ работы и предотвратить недочеты в следующих.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
5 Екатерина_Пашкова • 17:37, 14.10.2014
Понятно, спасибо!
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
11 chaika • 13:15, 16.10.2014
Автор каждого УМК зачем-то старается изобрести новый вид схем. Я знаю 6 видов. Есть и цветные треугольники, и квадратик, и кружки, и палочки, и вот это... Кто бы только объяснил, зачем?
[Материал]