План-конспект урока "Оушевленные и неодушевленные имена существительные"; 5 класс


«Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»
Класс 5 «А»
Учитель: Карабаева Г.Б.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, носитель, карточки, жетоны.
Цели урока:
1. Научить учащихся классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Закрепить знания об имени существительном.
2. Развивать речь, мышление, внимание, воображение, память, наблюдательность. Пробудить творческую активность учащихся
3. Воспитывать сдержанность, умение выслушивать товарищей. Развивать интерес к русскому языку.
4. Воспитывать чувства гордости за Родину, гражданственности и патриотизма на конкретном материале.
План урока
I. Орг. Момент
II. Повторение изученного материала:
1) Показ слайдов (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8)
2) Стихотворение об имени существительном (3)
3) Грамматические признаки (склонение, род, число, падеж) (10, 11)
III. Изучение нового материала
1) Определение общих признаков существительных, объявление новой темы (12, 13)
2) Объяснение понятий категорий одушевленности и неодушевленности (14, 15, 16, 17)
3) Вывод (18)
IV. Закрепление
1) Задание №1 «Вагоны» (19)
2) Задание №2 «Превращения» (20, 21)
3) Физминутка
4) Работа с карточками
5) Задание №3 «Кто внимательней?» (22, 23, 24, 25)
6) Сообщения учеников о ВОВ
7) Работа с текстом
8) Правописание на примере стихотворения Р. Фархади
V. Итоги урока. Задание на дом.

Полный текст материала План-конспект урока "Оушевленные и неодушевленные имена существительные"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Карабаева Гульсара Буртабаевна  Кулия
11.05.2012 0 9629 1474

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК