Урок русского языка в 11 классе "Обучение сочинению-рассуждению"


Урок русского языка в 11 классе посвящен работе с текстом и обучению написанию сочинения-рассуждения по публицистической статье. На уроке использована групповая форма работы, построение урока призвано научить обучающихся видеть и понимать ход мыслей автора.


Цели урока:
1) подготовка учащихся к написанию сочинения-рассуждения по заданному тексту;
2) совершенствование навыков анализа текста;
3) воспитание уважительного отношения к чужому мнению, формирование умения корректно и доказательно обосновывать свою точку зрения.
Домашнее задание к уроку: 1.Индивидуальное сообщение «Судьба А.И.Солженицына»
2. Ответить на вопрос: почему произведения Пушкина, Гоголя, Достоевского, Толстого, Чехова и в наше время интересны? Что есть в них такого, что заставляет нас перечитывать и анализировать их 3. Вспомнить, как и когда было написано произведение А. Ахматовой «Реквием».
Оборудование: текст статьи Солженицына, тетради, справочные материалы, портрет писателя

Полный текст материала Урок русского языка в 11 классе "Обучение сочинению-рассуждению" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Федорова Сания Алексеевна  Сания7729
21.09.2012 0 5999 2871

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК