Форма "Отчет классного руководителя за четверть"


Материал предназначен для заместителя директора по воспитательной работе. В конце каждой четверти на МО классных руководителей подводится итог работы классного руководителя за четверть. Чтобы эту работу облегчить заместителю директора или руководителю МО классных руководителей используется данная анкета. С ее помощью можно составить рейтинг работы классного руководителя, рейтинг работы класса в целом. При составлении анализа работы классных руководителей за год данные берутся за каждую четверть и делается аналитический отчет. В использовании просто, удобно. 

  ОТЧЕТ

за______ четверть 20___года

Класс_______

Классный руководитель ____________

Приняли участие во внеклассных мероприятиях (конкурсах, выставках).  Уровень (школьный, муниципальный, краевой и т.д.). Результат 

Сколько организовано за четверть

  • встреч с интересными людьми (какими?)
  • походов, экскурсий (куда):

Работа с родителями (проведение родительских собраний, общешкольные собрания записывать)

Дата проведения

Тематика

Кол-во

 присутствующих

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель


Полный текст материала Форма "Отчет классного руководителя за четверть" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Михайленко Тамара Васильевна  Публикатор
учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №2 станицы Павловской Краснодарского края
30.08.2015 0 6868 1275
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0