Анализ работы МБДОУ "Детский сад № 10" за 2015-2016 учебный год


Цель анализа:

  • подведение итогов деятельности коллектива МБДОУ «Детский сад №10» и оценка результатов за истекший период;
  • определение целей и задач работы учреждения на следующий учебный год;
  • проектирование рекомендаций и планирование системы лечебно-профилактической, воспитательно-образовательной и коррекционной работы в МБДОУ «Детский сад №10» для детей с нарушением зрения и другими ОВЗ с учетом ФГОС ДО.

Осуществление мониторинга качества образовательных, медицинских и дополнительных услуг позволило выявить их соответствие ожидаемому результату.

В течение учебного года коллектив дошкольного учреждения  работал над  решением  следующих задач:

  • осуществление познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей  в соответствии с реализуемой ООП МБДОУ и требованиям, которые предъявляются к содержанию, методам и условиям ее реализации в период введения ФГОС ДО;
  • осуществление коррекционной, воспитательно-образовательной и методической деятельности  с учетом вносимых изменений в ООП МБДОУ в период введения ФГОС ДО: внедрение в практику педагогической работы комплексной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса в рамках сетевого взаимодействия с АНО ВПО МПАДО;
  • создание необходимых условий в МБДОУ для охраны и укрепления  физического и психического здоровья детей с учетом Методических рекомендаций по организации  предметно-пространственной развивающей образовательной среды в период введения ФГОС ДО;
  • обеспечение условий для социальной адаптации детей через организацию сетевого взаимодействия (и на договорной основе) с учреждениями культуры и системы дополнительного образования;
  • организация социального партнерства с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей с использованием современных психолого-педагогических и ИКТ технологий.

Вывод: Коллектив частично справился с планируемыми результатами по восстановлению и коррекции зрения в 2015-2016 учебном году.
Рекомендации для педагогических и медицинских  работников МБДОУ № 10 по коррекции нарушений зрения детей:

  1. учителю-дефектологу, специалистам и воспитателями  соблюдать режим зрительных нагрузок,  длительность занятий, регулярно проводить зрительную    гимнастику и релаксации;
  2. медсестре-ортоптистке и учителю-дефектологу, воспитателям, строго следить за ношением очков и окклюдоров детьми в Д\С и на улице.  
  3. коллективу МБДОУ №10 регулярно повышать уровень знаний  офтальмо-гигиенических условий воспитания и обучения детей с нарушением зрения;
  4. скорректировать систему работы с родителями в МБДОУ №10:
  5. воспитателям, и специалистам учреждения включить в планы работы с родителями консультативную практику в групповой форме,
  6. своевременно оповещать законных представителей о ходе лечебных и профилактических мероприятий,
  7. приглашать на родительские собрания специалистов (медсестру-ортоптистку, учителя-дефектолога, медсестру массажа, учителя-логопеда) с кратким анализом промежуточных мониторингов результативности коррекционной работы.

Анализ результатов коррекционно-воспитательной  и  лечебно-оздоровительной  работы  позволяет  коллективу МДОУ «Детский сад№10» поставить перед собой на предстоящий год следующие цели и задачи:

  • осуществление познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей  в соответствии с реализуемой ООП МБДОУ в период введения ФГОС ДО;
  • осуществление коррекционной, воспитательно-образовательной и методической деятельности  с учетом вносимых изменений в ООП МБДОУ в период введения ФГОС ДО;
  • создание необходимых условий в МБДОУ для охраны и укрепления  физического и психического здоровья детей с учетом Методических рекомендаций по организации  предметно-пространственной развивающей образовательной среды в период введения ФГОС ДО;
  • обеспечение условий для социальной адаптации детей через организацию сетевого взаимодействия (и на договорной основе) с учреждениями культуры и системы дополнительного образования;
  • организация социального партнерства с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей с использованием инновационных технологий.

Полный текст материала Анализ работы МБДОУ "Детский сад № 10" за 2015-2016 учебный год смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Клименкова Марина Александровна  Marilek
старший воспитатель, МБОУ "Детский сад № 10 г. Кировска" Мурманской области
06.12.2016 0 168 31
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0