Рабочая программа "Элементы Монтессори - педагогики в рамках ГПД для начальных классов С(К)ОШ


Рабочая программа «Элементы Монтессори-педагогики в рамках ГПД для учащихся начальных классов С(К)ОШ» составлена на основе парциальной программы «Воспитание и обучение детей 3-7 лет в Монтессори-классе», автор-составитель: учитель – дефектолог ДОУ № 5 Невского района Санкт-Петербурга М.А.Бойкова. Ответственный редактор: зам. генерального директора ОООПКФ «Альма», доктор педагогических наук, профессор Л.Б.Баряева. Санкт-Петербург, НОУ «Союз», 2006 г. Согласовано с кабинетом коррекции развития ребёнка Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Программа рассчитана на 124 часа в год (1 четверть – 34 ч., 2 четверть – 26 ч., 3 четверть – 34 ч., 4 четверть – 30 ч.). Программой не предусмотрено проведение контрольных работ, практические упражнения включены в каждое занятие.

Разделы программы:

  • Упражнения практической жизни.
  • Сенсорика.
  • Математика.
  • Русский язык.
  • Космос.

Полный текст материала Рабочая программа "Элементы Монтессори - педагогики в рамках ГПД для начальных классов С(К)ОШ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кривцова Инна Владимировна  Инна_Инна
учитель начальных классов, МКС(К)ОУ С(К)ОШ II, VIII видов г. Ноябрьска
03.05.2012 0 3779 742
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0