Отчет о выполнении учебных программ


Выполнение учебных программ за 1 полугодие 2015-2016 уч. года.

Учитель: _____________________________________

Класс

Предмет

Кол-во

часов по

програм-

ме

(плани-

руемое)

Кол-во

часов

(факти-

ческое)

Кол-во

к/р по

програм-

ме

(плани-

руемое)

Кол-во

к/р

(факти-

ческое)

Отставание

(количество часов,

причины)

Способы устранения отставания.

6 "В"

математика

80

79

6

6

1, корректировка

расписания.

1 час планируется устранить в 3 четверти за счет использования часов резерва.

8 "А"

алгебра

80

78

5

6

2, корректировка

расписания.

2 часа отставания устранены за счет уплотнения материала по темам "Дроби" ( 25 часов вместо 26), "Делимость"(9 часов вместо 10).

8 "А"

геометрия

32

31

2

2

1, корректировка

расписания.

1 час отставания планируется устранить в 3 четверти за счет уплотнения материала по теме "Подобные треугольники" (18 часов вместо 19).

8 "Б"

алгебра

64

63

3

4

1, корректировка

расписания.

1 час отставания устранен за счет уплотнения материала по теме "Дроби" ( 19 часов вместо 20).

8 "Б"

геометрия

32

31

2

2

1, корректировка

расписания.

1 час отставания планируется устранить в 3 четверти за счет уплотнения материала по теме "Подобные треугольники" (18 часов вместо 19).

8 "В"

алгебра

64

62

3

4

2, корректировка

расписания.

2 часа отставания устранены за счет уплотнения материала по темам "Дроби"

( 19 часов вместо 20), "Делимость"(8 часов вместо 9).

8 "В"

геометрия

32

31

2

2

1, корректировка

расписания.

1 час отставания планируется устранить в 3 четверти за счет уплотнения материала по теме "Подобные треугольники" (18 часов вместо 19).

11 "Б"

алгебра

64

65

4

7

0

(1урок сверх плана - замена).

-

11 "Б"

геометрия

32

31

1

1

1, корректировка

расписания.

1 час планируется устранить в 3 четверти за счет использования часов резерва.






Полный текст материала Отчет о выполнении учебных программ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Молькова Елена Николаевна  Milena15
11.12.2016 0 2673 272

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0