Интерактивная игра по окружающему миру "Собери грибы"; 1 класс


Игра для уч-ся 1 класса. Ребята должны помочь ежику Егорке собрать съедобные грибы. Есть подсказка (информация о грибах).
Можно использовать игру для фронтальной работы и на индивидуальных нетбуках.

Полный текст материала Интерактивная игра по окружающему миру "Собери грибы"; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ерко Наталья Викторовна  Екатерина_Пашкова
Учитель начальных классов, МАОУ Гимназия №2
01.11.2013 1 7744 2177
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Наталья Викторовна, спасибо за участие в конкурсе и публикацию вашей работы!
Мне понравилась ваша презентация: она интересна, полезна и готова к использованию не только в начальных классах, но и позднее.

Я бы сказала, что очень просится озвучка диалогов. Хочется звука, хочется голос ежика услышать.

Также мое личное мнение:
1) на первых слайдах время показа выноски диалога нужно сделать больше, т.к. даже я не успевала прочитывать, а ребята-дошкольники читают еще дольше. Можно сделать, как в компьютерных играх, чтобы ребенок сам нажимал кнопку смены диалога.

2) изменить способ появления выноски - не изо рта ежика, а сверху-вниз, например.

3) проработать тексты, проверить ошибки:
"Бродя по лесу я очень устал" - нет запятой;
"и зло и резко" - нет запятой;
"– Нет – сказали сыроежки, сыроежки, –сладкоежки" - скорее всего, нужно так: "Нет, – сказали сыроежки, сыроежки–сладкоежки, -"
"Кхе-кхе! Минуточку внимания, друзья!" - нет тире вначале;
"Конечно каждый согласится" - запятая.

Ну и источники: не понятно, где у вас указаны источники текстов (вы сами сочиняли четверостишия и описания грибов), где источники иллюстраций.

Удачи!