Презентация "Сказочные объяснялки" построена по принципу - объяснение на заданную тему от более сложного и распространенного, к более точному и простому. Если дети угадали ответ с первой объяснялки, то они получают 3 очка, а остальные объяснялки просто прочитываются для проверки и подтверждения догадки.
Презентацию лучше всего использовать как заключительный урок по обучению грамоте. Задания презентации позволяют проверить знания детей звукового состава слова, отличительных особенностей гласных и согласных, умение восстанавливать деформированный текст, правильно соотносить слова с их толкованием. При проведении урока возможно соревнование команд. Учитель заранее готовит карточки с заданиями по кадрам презентации. Можно также оценивать задания в баллах.
Интерактивная игра - викторина "В гостях у слова" предназначена для детей 6- 7 лет. Цель - развитие у детей познавательных способностей, привитие любви к чтению.
Игра поможет учащимся начальной школы в увлекательной игровой форме познакомиться с понятием "анаграмма", а учителю создать благоприятные условия по развитию речи и логического мышления учащихся.
Дидактический материал создан с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». Данный ресурс можно использовать для индивидуальной и групповой работы на уроках внеклассного чтения на этапе закрепления.
Интерактивный тренажёр по чтению "Почитаем, поиграем" создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Ромашка".
Развивающая игра по обучению грамоте "Прочитай по первым буквам" состоит из 12 слайдов. Игра развивает: память, внимание, логическое мышление, фонематический слух. Игра закрепляет: умение выделять первый звук в слове и записывать его с помощью буквы, навык чтения, звукобуквенный анализ слов.
Тренажер предназначен для учеников 1 класса,помогает отработать навык быстрого чтения.Для этого всего лишь нужны большое желание, вера в результат и ежедневные тренировки.
Интерактивный тренажёр по чтению "Учимся читать слоги с буквами в, п, к, с, л, р" создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.
Эта интерактивная презентация в увлекательной игровой форме поможет закрепить знания детей о русских народных и авторских сказках (их название и автор).
Данный тренажер предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Выполняя задания, дети научатся определять есть ли заданный слог в слове. Этот материал позволяет закрепить навык деления слов на слоги и сформировать слоговой анализ и синтез. Игра рассчитана на детей 6-7 лет. Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе, а также при отработке темы "Слоги" на логопедических занятиях.
Данный интерактивный тренажёр выполнен для учащихся 1 класса, с целью проверки знаний о детских писателях и поэтах.
Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. При правильном ответе, переход на следующий слайд и открывается часть картинки.
Дидактическая игра "Учимся читать", часть 5 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Интерактивная раскраска". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Цель: научение ребенка пониманию смысла прочитанных слов.
Интерактивный тренажёр по чтению "Учимся читать слоги с буквами т, р, л, н, с, к" создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.
Дидактическая игра "Учимся читать", часть 6 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Паззлы". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Цель: научение ребенка осмысленно читать, составляя слова из слогов.
Игра на внимание "Найди гласные буквы" создана для учащихся 1 класса. УМК любой. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.
Данный буктрейлер можно использовать и на уроках литературного чтения, на внеклассных мероприятиях. Цель - пропаганда чтения (рассказать о книге, заинтересовать, заинтриговать читателя), привлечение внимание к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам. Ресурс выполнен в программе ProShow Producer. Продолжительность 3 минуты 5 секунд.
Данный ресурс представляет собой дидактический материал - презентацию, смена слайдов в которой происходит автоматически. Для корректной работы ресурса необходимо, чтобы все файлы были извлечены из архива в одну папку на рабочий стол.
Дидактическая игра "Учимся читать", часть 3 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Интерактивная раскраска".
Интерактивный тренажёр по чтению "Почитаем, поиграем" создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Ромашка". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.
Эта интерактивная викторина предназначена для учащихся 2-4 классов. Ее можно использовать на уроках литературного чтения и во внеклассной работе. Игра поможет обобщить и углубить знания детей о творчестве писателей, обращавшихся к миру животных.
Дидактическая игра "Учимся читать", часть 4 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Интерактивная раскраска". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Цель: научение ребенка пониманию смысла прочитанных слов.
Данный ресурс можно использовать дома и на уроках литературного чтения с целью закрепления и самоконтроля по содержанию текстов раздела «Самое великое чудо на свете». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.
Данный ресурс представляет собой дидактический материал - презентацию, смена слайдов в которой происходит автоматически.
Интерактивный кроссворд "Секрет волшебства" создан на основе сказки "Золушка" французского сказочника Ш.Перро. Разгадав его, учащиеся составят ключевое слово - ДОБРОТА. Именно это человеческое качество помогло главной героине справиться со всеми испытаниями и из простой замарашки превратиться в принцессу.
Интерактивный тренажёр по чтению "Учимся читать слоги с буквами н, с, т, р, л, к" создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка".
Интерактивный кроссворд может быть использован в качестве проверочных работ на уроках литературы. Рекомендуются для работы с учениками в качестве разминки на любом уроке или на внеклассном мероприятии.
«В тридевятом царстве, в пушкинском государстве» - это викторина, посвященная сказкам великого русского поэта А.С.Пушкина. Она может быть использована как для уроков литературного чтения, посвященных Пушкину, так и во время внеурочных мероприятий в начальной школе.
В презентации представлен технологический прием "Карусель" для стихотворения С.Я. Маршака "Весёлая азбука про всё на свете". Самуил Яковлевич Маршак написал много стихов для детей. Всю жизнь он был добрым другом детей. Его стихи учат детей радоваться красоте поэтического слова.