Характеристика на ученика "Организация и методическое обоснование деятельности учителя в составе ПМПК"; 6 класс


Данный материал окажется полезным учителям как общеобразовательных, так и коррекционных школ. Приведенный перечень документов примерный, педагог, как и прежде, свободен в наполнении своих диагностик и отчетной документации. Главное - отразить динамику развития или ее отсутствие. Документация может быть представлена как на ПМПК при школе или городе, так и родителям для работы с ребенком дома.

Ф.И.О. Андрей В.
Возраст, класс: 13 лет, 6 класс
Социальное окружение:
Живет с мамой, папой, бабушкой и старшим братом. Подросток не испытывает проблем в общении.
Интересы:
Ученику нравится общаться со сверстниками, ходит в кружок, где занимается столярным делом.
Ожидание родителей:
Полноценное образование
Мотивация учебной деятельности:
Мотивация учебной деятельности снижена, ленится учиться.
Диагностический модуль
Заключение ПМПК консилиума
Рекомендовано воспитание и обучение по общеобразовательной программе коррекционно - развивающей направленности VII вида.

На момент диагностики Андрей показал пробелы в следующих сферах предмета русский язык:
  • не умеет делать фонетический, морфемный, морфологический разбор слов;
  • не умеет делать синтаксический разбор предложений

Полный текст материала Характеристика на ученика "Организация и методическое обоснование деятельности учителя в составе ПМПК"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сабирова Мария Григорьевна  StrictTeacher
учитель русского языка и литературы, Организация и методическое обеспечение деятельности учителя в составе ПМПК
10.06.2013 0 7091 1333
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0