Характеристика 3 класса


Опекаемых и сирот нет. Многодетная семья у Иванова Ивана, у них 4 детей (2 старших брата – учатся в Лицее №1, младшая сестра – ясельного возраста).

Жилищные условия у всех удовлетворительные.

Атмосфера в семьях в основном доброжелательная. Трудных семей и детей пока не выявлено. 

Познавательный уровень и развитие учащихся средний. В коллективе есть дети, значительно продвинутые в умственном развитии. Это ученицы 5, 6, 7. Они хорошо читают, считают, умеют строить грамотные рассказы и предложения. К сожаленью, практически не усваивают программу 3 класса вновь прибывшие девочки из МБОУ СОШ № 4, т. к. этими детьми была не усвоена программа 2 класса. Ученицам был предложен СКК ЗПР, но родители категорически отказались.

У некоторых детей проявляется невоспитанность в общении. Поэтому учителю предстоит огромная работа над дисциплиной во внеурочное время. Совершенно не умеют себя вести в школе ребята 9,10, 11. Они постоянно отвлекаются на уроках сами и мешают другим. На переменах эти дети бегают по школе.

 


Полный текст материала Характеристика 3 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Вольская Ольга Анатольевна  Алена_Бахтина
учитель начальных классов, МБОУ г. Иркутска СОШ № 18
18.05.2015 0 5729 448
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0