Презентация "Своя игра" по теме "Электромагнитные явления"; 8 класс

Презентация "Своя игра" по теме "Электромагнитные явления"; 8 класс

Пояснительная записка

Название презентации:
«Своя игра» по теме «Электромагнитные явления» (Физика – 8)

Категория детей, для которых предназначена презентация, их возраст:
 Игра предназначена для обучающихся 8-х классов, 13-14 лет

Цели использования презентации на занятии:
Обучающая: обобщить и систематизировать знания по теме "Электромагнитные явления”. Воспитывающая: создание ситуаций для самостоятельного быстрого поиска решений; демонстрировать собственные достижения; развивать коммуникативные способности учащихся. Развивающая: развитие познавательной активности, мышления через использование игровой ситуации.

Форма работы:
Индивидуальная

Вид мероприятия:
Урок подведения итогов после изучения темы, внеклассное тематическое мероприятие

Способы работы с презентацией:
Презентация используется в качестве мультимедийного способа сопровождения проведения урока физики, тематического внеклассного мероприятия с группой обучающихся. Используется, как наглядный способ представления информации, направленный на визуальное и аудиальное восприятие информации.

Размер ресурса:
 15,3 МБ Количество слайдов 47

Формат ресурса:
Презентация Microsoft Office PowerPoint (.ppt) К презентации прилагается 1. 3 звуковых сопровождения (.mp3) 2. 2 анимационных изображения (.gif) 3. инструкция по использованию презентации 4. игровые материалы (жетоны

Инструкция по использованию

Предлагаемая игра может использоваться на уроке подведения итогов после изучения темы «Электромагнитные явления» по учебнику А.В.  Перышкина в курсе физики 8 класса. Либо как внеклассное мероприятие, также после изучения темы «Электромагнитные явления».

Общие правила
В игре принимают участие все обучающиеся класса по очереди. Их основная цель — отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждого из игроков на счету 0 очков. Суть игры заключается в том, что участники по очереди отвечают на вопросы различной стоимости. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость — она варьируется от 100 до 500 баллов, в зависимости от сложности вопроса.

Начинается игра с того, что игрок за своим столом выбирает один из 40 вопросов. Ведущий, нажав по гиперссылке, переходит на страницу этого вопроса. Вопрос появляется на экране и зачитывается вслух ведущим. После того, как вопрос зачитан, ведущий нажимает на знак «Будильник» (нужно включить звук, чтобы было слышно тиканье) в левом нижнем углу страницы и начинается отсчет времени (20 сек). После того, как время закончилось, игрок обязан либо ответить на вопрос, либо передать другому игроку по обоюдному желанию за половину стоимости. После ответа самого игрока или того, кому был предан вопрос, ведущий нажимает на место рядом со знаком «Вопрос» и появляется правильный ответ.  В результате сравнения ответа игрока и правильного ответа выдается карточка с набранными баллами «Жетон». Затем ведущий нажимает знак «Стрелка» и возвращается к таблице вопросов. Вопрос теперь выбирает следующий игрок. Для того, чтобы определить очередность выбора вопросов можно перед началом игры устроить жеребьевку, в каком порядке будет проходить игра.

Помимо обычных вопросов, существуют специальные — «Кот в мешке», «Вопросы от ...»
Если игроку достался «Кот в мешке», он обязан передать его кому-то из игроков по собственному усмотрению. Отвечать на такой вопрос может только тот игрок, которому подбросили «Кота». Ведущий, когда открылся «Кот» нажимает на изображение «Кот в мешке» и раздается характерный звук для этого вопроса «Мяуканье». Когда «Кот» передан, ведущий нажимает на свободное место под изображением кота и появляется вопрос, который он зачитывает (он, как правило, не совпадает с исходной темой выбранного вопроса, но могут быть и исключения). Затем ведущий нажимает на знак «Часы» и пойдет отсчет времени, после окончания которого игрок обязан ответить на вопрос (отдать этот вопрос игрок не может). Для того чтобы проверить правильность ответа ведущий нажимает на место рядом со знаком «Вопрос». 
«Вопросы от…» читает не сам ведущий, а человек специально выбранный предварительно. Это может быть ученик из другого класса, из этого же класса, другой учитель или вообще любой человек. Вопрос можно записать на видео или пригласить этого человека на игру. Желательно, чтобы вопрос был по теме игры. Правильность ответа на вопрос оценивает ведущий (учитель физики).
Количество и расположение спецвопросов заранее неизвестно. Общее количество «Котов» и «Вопросов от..» в игре не регламентируется.
Игра продолжается до окончания вопросов. Уже отвеченные вопросы выделяются другим цветом.
После окончания игры ведущий нажимает под таблицей вопросов на «Конец игры» и переходит на последний слайд с аплодисментами и поздравлениями игрокам.
По результатам игры, обучающиеся набранные баллы могут обменять на оценки. Обмен можно производить по своей системе или по предложенной ниже.
«100-200 баллов» - оценка «удовлетворительно»
«300-400 баллов» - оценка «хорошо»
«500-600 баллов» - оценка «отлично»
Свои баллы можно передавать другим игрокам.

Спасибо за внимание! Пользуйтесь с удовольствием! Свои предложения и замечания высылайте по адресу: Nadeenf@sibmail.com


Полный текст материала Презентация "Своя игра" по теме "Электромагнитные явления"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Филатова Надежда Олеговна  Nadeen
08.06.2011 3 17810 3615

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК