Образец написания педагогической характеристики на ребёнка старшего дошкольного возраста с РАС



Педагогическая характеристика на воспитанника

ХХХХ «ХХХХХХХХХХХХХХХХХ»

(дошкольное отделение) Фамилия, имя ребёнка (дата рождения)

………. поступил в д/у из семьи 01.09. 2013 года. Заключение ОПМПК от 11.11.2015: искажённое эмоционально-аффективное развитие. Обучение и воспитание проводится по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью (лёгкая степень) с РАС. Форма обучения: индивидуальная, подгрупповая.

За прошедший период наблюдается незначительная динамика в развитии ребёнка. Педагогическое обследование выявило, что расширились представления о себе и окружающем мире. Они ограничиваются знанием членов семьи, своего имени (отзывается на имя), элементарных предметов ближайшего окружения. Частично знает (выделяет) предметы по лексическим темам. Познавательные интересы и любознательность на низком уровне.

Навыки самообслуживания сформированы частично. В общем моторном облике мальчика отмечаются нарушения координации движений, затруднения в имитации движений взрослого, возбудимость, стереотипии; моторно неловок. Мелкая моторика развита слабо, ведущая рука при выполнении заданий – правая.

Экспрессивная речь не сформирована, воспроизводит отдельные звуки и звукокомплексы. Обращённую речь понимает частично, выполняет отдельные речевые инструкции, используя помощь педагога. Частично использует жестовую коммуникацию.

Сенсорные процессы сформированы частично: дифференцирует предметы по цвету, величине и форме; наблюдаются искажения в передаче формы целостного образа и его частей. С помощью педагога пересчитывает игрушки в пределах 5, выкладывает их слева направо. Ориентация в пространственных и временных представлениях затруднена.

В контакте с педагогом проявляет активность, помощь принимает. Способы деятельности: пробующие, примеривающие и хаотичные. Результат деятельности достигается только при совместных с взрослым действиях. Мальчик стремится к постоянству окружения, общение проявляется только в контакте со знакомыми и близкими людьми. Изменения среды или деятельности для ребёнка болезненны и в поведении мальчика проявляются негативизм, капризы, упрямство. Ребёнку требуется стимуляция со стороны взрослого, которая побуждает его к активности.

Общий эмоциональный фон ребёнка нестабилен, тревожный, легко возбудим, частая смена настроения, быстрая истощаемость. Работоспособность низкая. К занятиям относится положительно. Обучаем. Для усвоения учебного материала требуется чёткий структурированный подход.

У …. отмечается игра в одиночку, отсутствие интереса к другим детям. Игра монотонная, бросание и верчение предметов.

Обучение и воспитание осуществляют: учитель-дефектолог, логопед, психолог, воспитатели, музыкальный работник, инструктор по физкультуре. Продолжительность занятия - 25 минут. Недельная образовательная нагрузка ребенка составляет: 6 час 15 мин.


Директор (название учреждения) _______________________ И.О. Фамилия.

Учитель-дефектолог ____________________ И.О. Фамилия.

29.05.2016


Полный текст материала Образец написания педагогической характеристики на ребёнка старшего дошкольного возраста с РАС смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тисленко Ольга Ивановна  Публикатор
19.11.2017 0 13099 390

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0