Литературная викторина "Своя игра. Повестям Белкина"; 6 класс

Литературная викторина "Своя игра. Повестям Белкина"; 6 класс

Презентация содержит правила игры, игровое поле и по вопросы по следующим «Повестям Белкина» «Выстрел», «Метель», «Барышня-крестьянка», «Станционный смотритель». Основная часть вопросов направлена на развитие умений применять знания при работе с текстовыми фрагментами, поэтому над данным умением необходимо работать на уроках.

Цели:
Образовательная: закрепление в форме соревнования знаний, полученных учащимися после изучения «Повестей Белкина» А.С.Пушкина;
Развивающая: развитие в процессе игры логического мышления, интуиции, умения анализировать, сравнивать и обобщать, работать с художественными деталями;
Воспитательная: привитие интереса к предмету литература, расширение кругозора.

4.Правила игры:
Играют три команды. Они выбирают, пользуясь приведенной в презентации таблицей, тему вопроса и его стоимость. Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей табличку со своим названием. В случае верного ответа команде засчитывается количество баллов, соответствующее стоимости вопроса. Если дан неверный ответ, то сумма снимается со счета команды, и право ответа на этот вопрос переходит другой команде. В игре есть два сектора: кот в мешке, при выпадении которого вопрос должен быть передан другой команде, и своя игра, предполагающая возможность увеличения стоимости вопроса, возможность выкупа вопроса у соперника. В ходе итогового раунда выявляется победитель игры. Надеемся, что материалы будут полезны коллегам в работе!

Полный текст материала Литературная викторина "Своя игра. Повестям Белкина"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Корейс Е.Г., Бунегина Н.Г.  Кореле
учителя русского языка и литературы, ГБС (К) ОУ №480 Кировского района Санкт-Петербурга
20.10.2013 2 6930 1368
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
Елена и Наталья, спасибо за участие в конкурсе и публикацию работы.

У вас в презентации написана фраза, которая заставила нас всех в офисе идти на Грамота.ру: "Пушкин провел осень в селе Болдине". Во-первых, это просто режет слух простого нижегородского читателя типа меня, во-вторых, говорят, что вроде бы лучше все-таки не склонять слова на -о, и -е с родовым словом. Хотя в интернете нашла и примеры употреблений "в селе Болдине".

На этот конкурс представлено несколько презентаций по мотивам "Своей игры", и пока мне больше понравилось такое оформления таблицы с вопросами: http://pedsovet.su/load/11-1-0-38146
avatar
Коллеги, рада видеть вашу новую работу на сайте! Спасибо за участие в конкурсе!